Помогите советом. Пропала тяга, решил поменять свечи. Когда снял катушку - наконечник в масле. Откуда масло попадает в колодец? электроды свечи не в масле, т. е. масло стекает из колодца. Есть ли какие прокладки в клапанной крышке?
Что-то я такой темы не видел. В некоторых сервисах соответсвующие работы включают в стоимость замены цепей.Баксы-бакса кто нибудь сам менял их? сложности хитрости какие есть?
Может свечи плохо затянуты были?Помогите советом. Пропала тяга, решил поменять свечи. Когда снял катушку - наконечник в масле. Откуда масло попадает в колодец? электроды свечи не в масле, т. е. масло стекает из колодца. Есть ли какие прокладки в клапанной крышке?
У меня в левой голове(что с пробкой) в среднем колодце немного масла было. Свечка как мне показалось была не сильно затянута. Из-за распорки доступ к ней плохой.Свечи нормально затянуты были, голова левая, средний цилиндр. По утру не дымит, парит немного пока глушак не прогреется.
Это конечно дело хозяйскоеСпасибо за совет, но я думаю масло попало как раз через уплотнительное колцо в крышке. Но это итог. А первопричиной может быть забитая вентиляция. купить новые уплотнительные кольца и снимать смотреть мыть...
ИМХО проще вытереть колодец, поменять свечки и покататься с месяц. Если опять маслом забросает, значит сальник. А снимать паука и крышки просто так молотком с......думается масло через свечу туда бы не попало...это именно сальник пропустил.....иначе бы свечка как выглядеть должна? а?
EGR говорят и так можно снять, поищите поиском.Если все таки снимать что еще полезного можно сделать? промыть EGR наверно тоже будет не лишним?
Вскрытие, мало кого может оставить равнодушным к увиденному. И руки еще куда нибудь залезутДа конечно, снимать крышки с пауком занятие не 30 минут