Ответ: ну и бампера нынче делают :-(
Бампера замечательные, за год эксплуатации их протестировали 4 раза
:
1. Подскользнувшись на трамвайных путях, достал подрезавший лансер, вот лансер помоему из фольги сделан, отделался помятым номером, треснутым креплением решетки радиатора и миллиметровой царапиной на бампере под номером, задняя часть лансера была помята вся и капитально.
2. Встав в очередь на сьезд с третьего кольца, был атакован сзади Гранд Витарой ХЛ-7 с кенгурятником, шея болела неделю, увидев сломаный кенгурин и помятый капот с бампером думал хана, у меня теперь 3х дверный хетчбек. Оказалась 5см трещина на бампере, а основной удар приняла на себя серебристая накладка, которая отклеивалась за год целых три раза, а в этот даже непоцарапалась.
3. Стоя на поворот в крайнем ряду под уступи дорогу поймал поворачивающего из второго ряда кренделя, который потом обьяснял что он испугался едущих по главной и много руль покрутил закончив свой поворот вися задней аркой на моем бампере, как итог поцарапан передний бампер и накладка обвеса, бампер соскочил с клипс и был вмят, но с первого раза защелкнулся обратно и принял первоначальную форму, против глубоких вмятин по всему борту.
В кузовщине у диллеров сильно удивлялись увидев кучу справок на повреждения и машину практически без видимых повреждений.
4. И последний раз получился на новый год уже на покрашенной машине- поставил перед домом на стоянку, выхожу и вижу кусочек чужего бампера и трещину внизу на своем переднем бампере где-то 2см, обошлось без царапин удар был в переднюю серебристую накладку. Удар скорее всего несильный, но видать в мороз пластик становица очень хрупким.