А где траву такую дают???:hilarious:kota написал(а):ась?
кто делал?
kota написал(а):ась?
кто делал?
могу обяснить почему ненадо этого делать .Solist написал(а):что ты подразумеваешь под чип тюнингом изменение прошивки ecu или как
угу. изменение прошивки, либо замена компьютера.
sorry, ya seichas ne v rossii. problem s russkoi klavoiSean написал(а):Поделитесь, уже сделали чиповку? Вижу машинка у Вас не без наворотов.
сам ставил. неродной. от 190ой калдины (карины-Е). выглядит интереснее фирменного.Alexandre написал(а):2kota
Вы покупали авто уже с заднем спойлером,или ставили сами?????
Понял :thumbsup: Браво! Айkota написал(а):сам ставил. неродной. от 190ой калдины (карины-Е). выглядит интереснее фирменного.
Бывает и такое ??? Чешу репу.Лиана , полупривод, 1,3 двиг, 90 л.с.
1. Гарантирую, что здесь Вы не найдете владельцев Лиан, которые бы тюнинговали в ЭБУ чипы.Кто-нибудь делал чип-тюнинг ЭБУ. У меня Лиана , полупривод, 1,3 двиг, 90 л.с. Динамики (по сравнению с Баленой 1,3) не хватает.Где-то в сети прочитал что после изменения прошывки мощность реально увеличивается на 20-26 лошадок (на Лиане 1,3л). Кто-нибудь по этой теме что-нибудь знает?
Не надо быть умнее завода изготовителя.У меня сосед прошлой зимой после чип-тюнинга свою десятку при -10 не смог завести-свечи залило.Я уж молчу про неизбежное ухудшение других параметров.Кто-нибудь делал чип-тюнинг ЭБУ. У меня Лиана , полупривод, 1,3 двиг, 90 л.с. Динамики (по сравнению с Баленой 1,3) не хватает.Где-то в сети прочитал что после изменения прошывки мощность реально увеличивается на 20-26 лошадок (на Лиане 1,3л). Кто-нибудь по этой теме что-нибудь знает?
Все зависит от того, кто делает этот чип-тюнинг.Не надо быть умнее завода изготовителя.У меня сосед прошлой зимой после чип-тюнинга свою десятку при -10 не смог завести-свечи залило.Я уж молчу про неизбежное ухудшение других параметров.
А не проще ли тогда Civic взять? Очень хорошо разгоняется! :thumbsup:Все зависит от того, кто делает этот чип-тюнинг.
А кто-нибудь задумывался или пытался поставить на Российскую лиану 2.3l от Aerio?
А сколько сивик стоит Баксы-бакс ??? Когда покупаешь машину, ориентируешься на свои потребности и возможности. Взял Лиану, т.к. она мне нравится по всем показателям, даже шумность меня устраивает. Постепенно растут запросы и денежное благосостояние. Хочется машинку пошустрей но и не хочется расставаться с дорогим сердцу авто. Некоторые делают, что бы среди своих собратьев быть самым быстрым.А не проще ли тогда Civic взять? Очень хорошо разгоняется! :thumbsup:
Как-то два пиндоса от феррари двигу во что-то очень малое впихали :hilarious:!
Во народ! Сначала берут машинку, потом начинают над ней издеваться! Спрашивается, где глаза были, когда выбирали?
____________________________
Лиана хэтч 4х4, тяпка
Дружище! без обид, но увеличивая мощность двигателя стоит задуматься о ресурсе трансмиссии. насколько такой крутящий момент от двиги на колёса будет безболезненно для штатной трансмиссии передаваться. Ну а ежели денег появилось, то не мучайте ни себя ни технику, возьмите более сильный агрегат и постепенно под себя затачивайте. Ещё под прокаченный двигатель лиановский темзовскую подвеску поставить захотите, это же разорение будет сплошное. Стоит ли?А сколько сивик стоит Баксы-бакс ??? Когда покупаешь машину, ориентируешься на свои потребности и возможности. Взял Лиану, т.к. она мне нравится по всем показателям, даже шумность меня устраивает. Постепенно растут запросы и денежное благосостояние. Хочется машинку пошустрей но и не хочется расставаться с дорогим сердцу авто. Некоторые делают, что бы среди своих собратьев быть самым быстрым.
Если мощность двигателя с 90л.с. увеличится благодаря чип-тюнингу на 15-20 проц. то на ресурсе трансмиссии , я думаю , это заметно не отразится так как трансмиссия и на Лиане с двигателем 1.3 л и на Лиане с1.6л (105л.с) одинаковая.Дружище! без обид, но увеличивая мощность двигателя стоит задуматься о ресурсе трансмиссии. насколько такой крутящий момент от двиги на колёса будет безболезненно для штатной трансмиссии передаваться. Ну а ежели денег появилось, то не мучайте ни себя ни технику, возьмите более сильный агрегат и постепенно под себя затачивайте. Ещё под прокаченный двигатель лиановский темзовскую подвеску поставить захотите, это же разорение будет сплошное. Стоит ли?
Тут надо уточнить: Если машина у Вас 100 л.с., то они достигаются при определенных оборатах. В моей лианке это где-то 5.5к,точно не помню (1.6л с распределенным впрыском 2007 год ). Крутящий момент около 4к. Т.е. если вы едите на 3к обортах вы используететолько часть своих лошадиных сил(для больше точности надо смотреть диаграмму). Разные двигатели разных производителей разные. Разные ресурс и возможность выдерживать разные нагрузки. Я уже писал, что ресурс двигателя так дже будет зависить от того ктоделает этот чип-тюнинг(встречал чудиков,у которых двигатель после полу года уходил в переработку).Дружище! без обид, но увеличивая мощность двигателя стоит задуматься о ресурсе трансмиссии. насколько такой крутящий момент от двиги на колёса будет безболезненно для штатной трансмиссии передаваться. Ну а ежели денег появилось, то не мучайте ни себя ни технику, возьмите более сильный агрегат и постепенно под себя затачивайте. Ещё под прокаченный двигатель лиановский темзовскую подвеску поставить захотите, это же разорение будет сплошное. Стоит ли?
Snuik, ты высказал мое мнение по поводу чип-тюнинга, спасибо! А насчет ресурса машины ,я думаю, если он уменьшится до 200 тыс.с 250т-ничего страшного(Балено отходила у меня 200 тыс без ремонтов)Продам и куплю другую.На такой товар покупатель всегда найдется.Ресур машины как и расход бензина полностью зависит от водителя. Сильней жмешь на газ, больше выливаешьбензина на дорогу. Тюнинг дает возможность автомобилю ехать быстрей, а насколько расходовать ресурс машины решать водителю.
Повторю: Мне нравится лиана, но если у меня будет возможность иногда поддавить газ и быстро обогнать на узкой дороге грузовик я буду очень рад. И пусть это изредкое нажатие в пол мне будет стоить 5-10к км ресурса двигателя.
Я не могу понять этой страсти к тюнингу и улучшательству!Во-первых,форсировать чип-тюнингом на 30%,как Вы пишите,можно только турбомотор,путем увеличения давления наддува.Во-вторых,если 90 л.с. мало,зачем 1.3 брал?Надо было брать Аэрио 2.3.Некоторыепроставки ставят.Зачем?Ведь когда брал Лиану,видел,что просвет маленький.Snuik, ты высказал мое мнение по поводу чип-тюнинга, спасибо! А насчет ресурса машины ,я думаю, если он уменьшится до 200 тыс.с 250т-ничего страшного(Балено отходила у меня 200 тыс без ремонтов)Продам и куплю другую.На такой товар покупатель всегда найдется.
Не бывает идеальных автомобилей, всегда что-то неустраивает. Но выбираешь то, что больше нравится, ближе к сердцу лежит и корман не сильно опустошает.Я не могу понять этой страсти к тюнингу и улучшательству!Во-первых,форсировать чип-тюнингом на 30%,как Вы пишите,можно только турбомотор,путем увеличения давления наддува.Во-вторых,если 90 л.с. мало,зачем 1.3 брал?Надо было брать Аэрио 2.3.Некоторыепроставки ставят.Зачем?Ведь когда брал Лиану,видел,что просвет маленький.
Кстати,есть в Греции и чип-тюнинг.Зря смеешся,уважаемый assa65.Странно, я думал "в Греции все есть"! И тюнинг то же!