Добрый день.
В кратце: на шиномонтажке сорвали 2 гайки, внутренние грани под шестигранник. Любые попытки открутить не принесли результата. Понял что остается только высверливать. В этот день купил 2 шпильки 60 руб. шт. 2 гайки. На следующий день поехал в гараж на работе. Начитался форумов и начал высверливать как писали многие. Машину поддомкрачиваем. Сначала сверло по меньше, потом больше и так сорок минут, плюс остужал сверло в воде. За это время высверлил только половину. Пришел в гараж мужичек с большим опытом в автослесарке и говорит что я херней страдаю. Гайка у меня под шестигранник на 12. Он берет сверло на 12 и на средних оборотах за минуту высверлил гайку со шпилькой, я ему только масла из шприца наливал на сверло. Затем начал сверлить ту, которую я пытался высверливать. Сверло закусывало из-за того что я там накавырял, поэтому дрель включал еще до того как сверло касалось метала, после нескольких попыток сверло пошло как надо, еще минута и вторая высверлена. Затем открутили 2 нормальные гайки, колесо на месте, потянул колесо на себя и втулки которые оброзовались в место шпилек сломались. Осталось заменить то что осталось от шпилек на новые. Ключ на 17, откручиваю 2 болта, супорт в сторону. Выбили шпильки, но они упираются, болгарка в руки, шляпки срезаются шпильки достаются. На новых шпильках стачивается одна сторона шляпки и тогда они заходят в отверстия. Запресовка шпилек происходит следующим образом: берем гайку побольше, одеваем на шпильку. Берем вторую гайку с шагом резьбы 1.25 (такая же на шпильке) крутим до тех пор пока шпилька не зайдет полностью. Все, ставим колесо на место. Если бы я не начал ковырять шпильку разными сверлами, то на все ушло не больше 30 минут с одним перекуром.