Шпильки шломались

Lotus

Бывает здесь
27 Август 2009
64
9
0
Москва
Езжу на ...
Vitara 2000г, J20Y, МКПП, 5д, 225/70 R16
Друзья, всем привет!
Ситуация следующая:
Било в руль, поехал на шиномонтаж делать балансировку, все сделали хорошо за 480 рублей 2 колеса.
Но проблема в том, что на одной ступице сорвали 2 шпильки, на другой - одну.
Благо, недалеко до дома.
Эти шпильки реально менять самому или в сервис лучше ехать?
Как выбирать, где купить? Подойдут любые по размеру или именно Сузуковские покупать надо?
Благодарю отозвавшихся.
 


montya

Бывает здесь
5 Сентябрь 2006
60
12
0
Москва
Ответ: Шпильки шломались

Я сам менял. Правда только на переднем. На задних колесах, говорят еще легче, сам не знаю.

На мой взгляд, совершенно не сложно. Самая большая засада была с правильной (ровной)
постановки диска АБС.
Пройдись поиском, обсуждали не раз. Ну и че не найдешь, спрашивай.

Забыл:
Шпильки покупал тут:
http://www.suzukiparts.ru/

Скока стоили не помню.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Lotus

Бывает здесь
27 Август 2009
64
9
0
Москва
Езжу на ...
Vitara 2000г, J20Y, МКПП, 5д, 225/70 R16
Ответ: Шпильки шломались

Перед тем как ветку открыть полазил немного - на скорую руку не нашел толкового ничего, а копаться времени нет... Поэтому приходится порой темы занова создавать. Суть - эта процедура по времени сколько занять сможет? При условии, что АБС у меня нет. Или это в разы быстрее сделают на сервисе за демократичные суммы?
 

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Ответ: Шпильки шломались

Летом знакомому меняли в сервисе две шпильки на переднем колесе = 500 р., ИМХО самому делать слишком много гемору
 


montya

Бывает здесь
5 Сентябрь 2006
60
12
0
Москва
Ответ: Шпильки шломались

Перед тем как ветку открыть полазил немного - на скорую руку не нашел толкового ничего, а копаться времени нет... Поэтому приходится порой темы занова создавать. Суть - эта процедура по времени сколько занять сможет? При условии, что АБС у меня нет. Или это в разы быстрее сделают на сервисе за демократичные суммы?
Сколько стоит в сервисе, не помню. У меня сейчас бы эта операция заняла 40 мин, на переднем
колесе с АБС. Без АБС немного быстрее.
В тот раз, работал примерно 1,5 часа, из которых примерно 30 мин. двигал диск АБС.
 

АлексейХ

Проходил мимо
2 Декабрь 2009
3
0
1
Одесса
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004
Ответ: Шпильки шломались

Могу поделиться собственным опытом по замене шпилек - менял у частника, наблюдал - в принципе нет ничего сложного. Однако для контрагайки подшипника нужен спец. инструмент, или молоток с зубилом. Но основная проблема - диски (роторы АБС). При демонтаже они деформируются и система АБС неправильно работает. В моем случае АБС срабатывал практически в момент остановки. Особенно переживал при торможениях на спусках - когда машина продолжала катиться. Проблему устранил после установки новых дисков (роторов) системы АБС. И мануал говорит от том, что нельзя устанавливать однажды снятые диски АБС.
 

montya

Бывает здесь
5 Сентябрь 2006
60
12
0
Москва
Ответ: Шпильки шломались

При демонтаже они деформируются и система АБС неправильно работает.
-И мануал говорит от том, что нельзя устанавливать однажды снятые диски АБС.
Ну это, как демонтировать. У меня ничего не деформировалось.
А мануал много, что умного говорит. Однако даже на фирменных сервисах, кладут на это и при возможности используют старые, но хорошие детали.
 

Lotus

Бывает здесь
27 Август 2009
64
9
0
Москва
Езжу на ...
Vitara 2000г, J20Y, МКПП, 5д, 225/70 R16
Ответ: Шпильки шломались

Кстати там еще и сами гайки сорваны. Как думаете - менять все шпильки или только эти 3?
Имеет ли смысл тут делать "впрок"?
 

montya

Бывает здесь
5 Сентябрь 2006
60
12
0
Москва
Ответ: Шпильки шломались

Я бы впрок не менял.
Криворукие шинмонтажники, одинаково быстро, посрывают резьбу, своими пневмогайковертами,
и на старых и на новых шпильках.
К сожалению, определить криворукость заранее не возможно.
 




Павел Умпелев

Проходил мимо
20 Июль 2014
3
0
0
38
Езжу на ...
SUZUKI LIANA
Добрый день.
В кратце: на шиномонтажке сорвали 2 гайки, внутренние грани под шестигранник. Любые попытки открутить не принесли результата. Понял что остается только высверливать. В этот день купил 2 шпильки 60 руб. шт. 2 гайки. На следующий день поехал в гараж на работе. Начитался форумов и начал высверливать как писали многие. Машину поддомкрачиваем. Сначала сверло по меньше, потом больше и так сорок минут, плюс остужал сверло в воде. За это время высверлил только половину. Пришел в гараж мужичек с большим опытом в автослесарке и говорит что я херней страдаю. Гайка у меня под шестигранник на 12. Он берет сверло на 12 и на средних оборотах за минуту высверлил гайку со шпилькой, я ему только масла из шприца наливал на сверло. Затем начал сверлить ту, которую я пытался высверливать. Сверло закусывало из-за того что я там накавырял, поэтому дрель включал еще до того как сверло касалось метала, после нескольких попыток сверло пошло как надо, еще минута и вторая высверлена. Затем открутили 2 нормальные гайки, колесо на месте, потянул колесо на себя и втулки которые оброзовались в место шпилек сломались. Осталось заменить то что осталось от шпилек на новые. Ключ на 17, откручиваю 2 болта, супорт в сторону. Выбили шпильки, но они упираются, болгарка в руки, шляпки срезаются шпильки достаются. На новых шпильках стачивается одна сторона шляпки и тогда они заходят в отверстия. Запресовка шпилек происходит следующим образом: берем гайку побольше, одеваем на шпильку. Берем вторую гайку с шагом резьбы 1.25 (такая же на шпильке) крутим до тех пор пока шпилька не зайдет полностью. Все, ставим колесо на место. Если бы я не начал ковырять шпильку разными сверлами, то на все ушло не больше 30 минут с одним перекуром.