J
jgun_ev
Guest
Вот и пришла настоящая сибирская зима, мороз -30/-35. Мой Swift завелся с "пол пинка", благо аккумулятр поменял. Все как пологается прогрел движку, маслецо по коробке разогнал переключением рычага в разные положения, уже и температура пошла, собрался трогаться а не тут то было стою на месте, не в зад не вперед и это уже не первый случай. Грею еще минут 10 держа ногу на тормозе и рычаг в положении D, и только потом тронулся с места. Километра 1,5-2 ехал на 2й передаче, т.к. машинка отказывалась переключаться на 3ю, тока обороты росли. Решил остановиться, заглушил двигатель, снова завелся и вауля все в норме, как-будто ничего и небыло. Так вот вопрос, может кто просветит меня: "Не признак ли это скорого ремонта автомата?"
Машинка Swift 2000г. АКПП. пробег 120000км.
Еще проверил уровень в АКПП. В норме да и цвет красноватый без видимых примесей.
Машинка Swift 2000г. АКПП. пробег 120000км.
Еще проверил уровень в АКПП. В норме да и цвет красноватый без видимых примесей.