Беда с АКПП

  • Автор темы jgun_ev
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 4
J

jgun_ev

Guest
Вот и пришла настоящая сибирская зима, мороз -30/-35. Мой Swift завелся с "пол пинка", благо аккумулятр поменял. Все как пологается прогрел движку, маслецо по коробке разогнал переключением рычага в разные положения, уже и температура пошла, собрался трогаться а не тут то было стою на месте, не в зад не вперед и это уже не первый случай. Грею еще минут 10 держа ногу на тормозе и рычаг в положении D, и только потом тронулся с места. Километра 1,5-2 ехал на 2й передаче, т.к. машинка отказывалась переключаться на 3ю, тока обороты росли. Решил остановиться, заглушил двигатель, снова завелся и вауля все в норме, как-будто ничего и небыло. Так вот вопрос, может кто просветит меня: "Не признак ли это скорого ремонта автомата?"

Машинка Swift 2000г. АКПП. пробег 120000км.

Еще проверил уровень в АКПП. В норме да и цвет красноватый без видимых примесей.
 


alterman

Местный
16 Март 2008
272
32
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R SOLIO MA34S M13A 2WD 2004 ПРАВЫЙ РУЛЬ
Ответ: Беда с АКПП

а как объяснить востановившуюся работу автомата после перезаводки? масло заменилось само собой?
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Беда с АКПП

Не стоит ерничать... мы не в сказке "по щучьему велению" живем, любые чудеса объяснимы, особенно технические

Масло потеряло свои свойства, и от мроза густеет... возможно чтото приклинило во время пробной поездки. Заглушение могло что то гдето расклинить или вернуться к начальным настройкам управления, которые например изза неправильной густоты масла не давали переключится....
Точно технически - я объяснить не могу. Но основываясь на встречающихся проблемах с маслом, могу предположить, что в данной ситуации виной всему масло и фильтр.

У меня были проблемы еще на 2109, что при прогревке очень долго не гасла лампа масленки... проблему решила замена масла.

На рено у меня изза отходившего масла в кпп (причем срок еще позволял ездить) клинило коробкув положение между задней передачей и передними скоростями... так что не втыкалась ни одна передача кроме пятой. Опять таки решилось расклиниванием принудительно механическим способом, и ЗАМЕНОЙ масла, на более жиденькое (синтетику).

К подобному клину в кпп (рено) приводило масло не просто не правильной консистенции, но так же не качественное масло... через год после первого клина, у меня опять заклинило кпп. Менял уже не на первое попавшееся масло, а долго искал качественное.
Кстати еще фишка, новое масло не той консистенции так же не помогало, при первом заклине, залил новенькую минералку... утром когда все проморозило опять словил клина, после залил полусинтетику (другого найти не смог) - год еще ездил без проблем, до второго клина

Добавлено через 1 минуту
В принципе, рено тут не причем, речь ведь об автомате....
Но к чему я все это рассказал....? К тому, что банально потерявшее свой свойства масло ведет к довольно большим неприятностям... и в мороз они очень неожиданно гадко проявляются
 


СаняBusa

Местный
7 Февраль 2009
323
60
0
46
ЗаМКАДыш
Езжу на ...
SUZUKI: Swift 2005, Hayabusa GSX1300R 2008
Ответ: Беда с АКПП

а как объяснить востановившуюся работу автомата после перезаводки? масло заменилось само собой?
Например, клапанишко подвис какой-нибудь, или из-за густого масла давление стало больше, и мозги в ошибочку встали. Клапан потом отвис, а мозги отвисли только после перезагрузки, т.е. выключения зажигания. Поменяй масло, а потом посмотришь, чинить или нет. Это в любом случае самый дешевый вариант.
 
J

jgun_ev

Guest
Ответ: Беда с АКПП

Спасибо всем за советы, точнее совет. Буду менять масло и фильтр, а там посмотрим. Если есть опыт замены масла в АКПП на Swiftе, буду благодарен отзывам какое масло стоит лить и каким объемом нужно запостись для замены.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Беда с АКПП

Собственно иси чо... то масло и фиьльтр имелись ввиду АКПП а не двигателя... это я так на всякий случай, а то мало ли
 

Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Ответ: Беда с АКПП

У меня были проблемы еще на 2109, что при прогревке очень долго не гасла лампа масленки... проблему решила замена масла.
наверняка проблему решила замена не масла а фильтра который наверняка вместе с маслом менялся.
Это известная фича вазов. Из-за некачественного (подклинивающего) клапана в фильтре масло стекает в поддон и лампа горт пока насос не накачает целый фильр масла.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Беда с АКПП

ну вапще то недумаю... потому что масло откровенно перекатало + минералка была.
но скорее всего и то и другое вместе сыграло роль
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Беда с АКПП

ТАк, это.... ждем результата поиска неисправностей??? Помогло масло или нет?
 

murashov aleksandr

Редкий гость
23 Октябрь 2008
6
0
1
40
Omsk, Russia
Езжу на ...
Suzuki Swift 2002
Ответ: Беда с АКПП

Вот и пришла настоящая сибирская зима, мороз -30/-35. Мой Swift завелся с "пол пинка", благо аккумулятр поменял. Все как пологается прогрел движку, маслецо по коробке разогнал переключением рычага в разные положения, уже и температура пошла, собрался трогаться а не тут то было стою на месте, не в зад не вперед и это уже не первый случай. Грею еще минут 10 держа ногу на тормозе и рычаг в положении D, и только потом тронулся с места. Километра 1,5-2 ехал на 2й передаче, т.к. машинка отказывалась переключаться на 3ю, тока обороты росли. Решил остановиться, заглушил двигатель, снова завелся и вауля все в норме, как-будто ничего и небыло. Так вот вопрос, может кто просветит меня: "Не признак ли это скорого ремонта автомата?"

Машинка Swift 2000г. АКПП. пробег 120000км.

Еще проверил уровень в АКПП. В норме да и цвет красноватый без видимых примесей.
У меня похожая проблема наблюдалась месяц назад, когда резко стукнуло -20. Тогда не придал этому значения. С неделю назад похоже пришел ппц - на 40 км/ч машинка начинает посвистывать как самолет на взлете, к 60 км/ч свист становится сильным. Недавно было потепление до -3, свист не ушел, но стал провляться на более высоких скоростях, около 80 км/ч. Если резко убрать ногу с газа - толчок как если бы ехал на первой-второй передаче, обороты при этом хоть и выше обычного, но за 3000 не выходят. Пробовал мучить на холостом ходу - свиста нет.

Машинка 2002г, пробег маленький - 72 тыс. км (по одометру Чешу репу.), масло розоватое прозрачное, уровень в норме, вроде и менять-то рановато... Подскажите пжл, с чего начать, на что смотреть.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Беда с АКПП

Съездить для начала на диагностика АКПП, у вас наскока понимаю праворуких вполне хватает а ни поти все на акпп... значит есть спецы да гаржных дел мастера. Вот к ним желательно и съездить, а еще лучше по знакомству (что б не развели)
 

pimonov_vanek

Редкий гость
4 Август 2008
11
0
0
39
Ростовская область
Езжу на ...
Suzuki swift 03/2000 двигатель-M13A, кузов-HT51S, комплектация-SG
Ответ: Беда с АКПП

Такая же беда :( со стороны коробки какой толи свист толи бряконье раздатьеться на холодную, раньше при прогреве пропадало постоенно. Так вот после пару недель езды этот раздражающий звук стал издаваться и на горячую. Побывал в 4 автосервисах, в которых толком никто ничего не сказал. В 3-х из них сказали что это скорее всего какой-то подшибник в коробке или бублик. В 4-м сказали что лучше не лезть, мол ездиет пусть ездиет, как встанет тогда и будешь разбираться. Замена масла не помогла увы :(.Знающие люди, подскажите что это может быть за напасть? Блин ремонт коробки выходит в среднем 30000, стока же стоит заказать контрактную из японии. Можно ли обойтись малой кровью??? У нас в Ростове нету нормальных сервисов, которым можно доверить ремонт АКПП и диагностику. Да и рано автомату умирать машина всего пробежала 110000 км
блин маниша приподносит не приятные подарки на новый год :(
 



serg1970

Редкий гость
4 Октябрь 2011
7
0
0
тверь
Езжу на ...
сузуки свифт 2000 г.в.
Ответ: Беда с АКПП

Вот и пришла настоящая сибирская зима, мороз -30/-35. Мой Swift завелся с "пол пинка", благо аккумулятр поменял. Все как пологается прогрел движку, маслецо по коробке разогнал переключением рычага в разные положения, уже и температура пошла, собрался трогаться а не тут то было стою на месте, не в зад не вперед и это уже не первый случай. Грею еще минут 10 держа ногу на тормозе и рычаг в положении D, и только потом тронулся с места. Километра 1,5-2 ехал на 2й передаче, т.к. машинка отказывалась переключаться на 3ю, тока обороты росли. Решил остановиться, заглушил двигатель, снова завелся и вауля все в норме, как-будто ничего и небыло. Так вот вопрос, может кто просветит меня: "Не признак ли это скорого ремонта автомата?"

Машинка Swift 2000г. АКПП. пробег 120000км.

Еще проверил уровень в АКПП. В норме да и цвет красноватый без видимых примесей.
у меня такие же проблемы, пробег 260 000 км. Как решили? впереди зима, не знаю что делать. а летом коробка работает нормально.буду признателен за помощь.
 
J

jgun_ev

Guest
Ответ: Беда с АКПП

у меня такие же проблемы, пробег 260 000 км. Как решили? впереди зима, не знаю что делать. а летом коробка работает нормально.буду признателен за помощь.
Машинку продал уже как год назад. Думаю проблемма решилась заменой масла в коробке,т.к. с новой хозяйкой держали связь, были вопросы, как раз зима пришла собиралась менять масло в АКП, после не звонила, видимо проблемма ушла)