Парни, вечер добрый. Примите новенького, купил себе(жене) Грандвитару. Первый день- очень неудобное сцепление, педаль высоко, колено нужно поднимать. Понимаю, что нигде за бугром сцепление на гравитаре не регулируется, но только не в России. На Витаре 2001 года все просто- шток цилиндра на резьбе. На нашей большой облом. Резьбы нет. Описываю процедуру, если кто- то захочет повторить. Понадобятся две шайбы- гровера толщиной миллиметра по два. Одеваемся погрязнее, работа лежачая. Под педалью сцепления обнаруживаем две гайки, крепящие цилиндр сцепления. Их нужно просто сорвать, т.е. приоткрутить. Это самое сложное, откручивать очень неудобно. Если удалось, далее вынимаем шпильку типа скрепка, фиксирующую палец вилкообразного наконечника штока цилиндра к педали сцепления. Вынимаем шток. Далее откручиваем гайки цилиндра. Особое внимание к скрепкообразной шпильке, у меня она сразу куда- то провалилась под полик. Затем была заменена полноценной скрепкой. Постарайтесь ничего не потерять, работать неудобно. Далее задираем капот, подтаскиваем открученный цилиндр сцепления в подкапотное пространство до выхода болтов из дырок в корпусе автомобиля. Затем вторая трудная задача- одеть на болты шайбы- гроверы. Я использовал длинный пинцет. Одев шайбы, вставляем цилиндр сцепления обратно в корпус автомобиля, лезем к педали сцепления, наживляем гайки, одеваем вилку штока на крепление педали, вставляем палец, скрепку(если потеряли шпильку), затягиваем гайки. Всё просто. Смысл состоит в отодвигании цилиндра на пару миллиметров от педали. Мне помогло. И передачи включаются, и работаю подъемом стопы вместо поднятия ноги при переключении передач. Практически нет разницы при пересаживании с одной машины на другую. Если нужны фото, поставлю. Но там, по- моему, любой разберется. Подводных камней никаких. Самое сложное, повторяю, это сорвать гайки, крепящие цилиндр сцепления. Жутко неудобно. Я работал головкой на 12, еле сорвал.Не развернуться.