Ответ: Продал Игниса... Хорошая была машина
Как бывший владелец нивы - советую 3 раза подумать, ее дешевизна понятие относительное ремонты там обычно недорогие - но постоянные, денежку сосет непрерывно
Содержание джимника вышло значительно дешевле и езжу, как блондинка, забываю как капот открывается :thumbsup:
Нива гниет очень сильно - у меня машина была 2002гв, зимой вобще не ездила, стояла в теплом гараже, в москве(с солью) не ездила, холили - лелеяли - через 5 лет - ржавчина поперла везде(особенно из под резинок)
Для бездорожая - очень слабая ходовая, нивоводы когда ездят в лес имеют запасной кардан ибо рвется и пол багажника запчастей
По дороботкам - сцепление надо менять на шнивовское, от 7ки слишком слабое - быстро мрет, аммортизаторы менять, балансировку кардана, шумку, печку менять. И очень важный момент ресурс машины - 100к, причем капиталку двигателя придется делать на 50к(может конечно повезет, но я сомневаюсь)
Бензобак всего 40 литров при не слабом таком расходе, у меня жрала под 15 литров, ничего поделать не могли - настроят систему зажигания поездишь 100-200км на 10-12 литров и снова 15
А складываемое сиденье - это вобще песня...
Имхо если брать, то только новую - через 2 года продать/подарить/сжечь :hilarious:
Немаловажный момент - безопасность, не дай бог конечно, в случае дтп - вероятность серьезных травм выше на порядок, по сравнению с иномаркой. При хорошем ударе в иномарке вы отделаетесь легким испугом - а тут реально оказаться в больничке при прочих равных... А если удар будет очень хорошим, в иномарке - в больничку/либо легкие травмы, из нивы в морг, увы...
Если надумаете брать - обязательно проверьте горловину бензобака, очень большой процент имеет передавленую горловину - не сможете на заправках заправляться(в канистру - потом в машину) плеваться будет. Да и обязательно почитайте форумы нивоводов...