Меньше.Звук мотора у машинки хороший: бензиновый V8 5.2, не меньше...
У Гаргашьяна не первый год, а там не первое десятилетие...Независимая подвеска на продольных рычагах - Катлеты Гарагашьяна уже не первый год такие )) Только у нас активная подвеска запрещена, а на видео она очень активная ).
Интерестно, управление каждым из 4х рычагов ручное, или автоматическое компьютером по какой-нибудь программе?
Полностью согласен :thumbsup: И рычаги тоже рассмотрел ) А оззи - это кто?У Гаргашьяна не первый год, а там не первое десятилетие...
Всё ж мы тут сосём в полный рост против уровня модернизаций пендосов и оззи. Собственно, только Гаргашьян и приблизился. А там таких - толпы.
А дядька, вроде, рычаги руками дёргает - видать, сплошная мануальная терапия.
Ничего я не придумывал, на слух показалось. А где почитать - что-то не заметил.Меньше.
Если ничего не придумывать, а прочитать, то - мотор от Мустанга Кобры 93-го года. вэвоська 5.0, соответственно.
Всего порезать,переварить,перекомпоновать,а блоку не поставить....-наверно это по европейски..-чтоб жить интересней было,видимо она длинная и быстро надоедает!?Чешу репу.Нет, конечно, не запрещены. Такой вот оригинальный товарищ просто. 8)
Понижение там,как у .....ленивца:thumbsup:сновo наткнулся на эти ролики
сновo выкладываю
Это у Thank God for Winch Lines?!Понижения сверхестественного там как раз нет.
"дури много" это я как бы комплексно : Дурь + надёжность + запас прочностиМало. 116 лошадей на 4000 оборотах и 235 ньютонов на 2200. Но можно доработать напильничком... 8))))
.......................
акак это,интереснополовина фильма , трансмиссия люфты выбирает , только потом колёса начинают крутицо