прикурка включается и в первом положении ключа, тогда включается только музыка.Вот и я встрял сейчас с такой темой, пока бросил, т.к. ничего с собой не было. 8 дней машина простояла с включенной лампочкой штурманского света и блютуф ODBII адаптером в диагностическом разъеме (не знаю сколько блютус этот жрет энергии, но тоже помог). В машину попал с ключа, сигналка с элетромеханическим блокиратором капота, да еще и с отдельной меткой на этот самый капот. Короче, капот закрыт, точнее приоткрыт, т.к. этот блокиратор не дает и закрыть то теперь до конца...
Щелка у копота при отгибе получилась 2-3 мм - не подлезть, тросик поищу в порогах - вдруг повезет, к стартеру проблематично подлезть - надо на подъемник тащить в сервис.
Хочу своими силами, взял у родственника зарядник русский 12Вт 4 или 6А. Думаю как же через прикуриватель (кстати, у прикуривателя внутри сердцевина "+" (красный), ободок наружный "-" (черный)?) если при выключении зажигания в нем выключаются приборы - значит он размыкается? Не с повернутым же в AAC положении заряжать?
Вот плафон штурманский точно при вытащенном ключе работает (что в итоге и и разрядило мне в ноль аккум), думаю так правильнее будет подпитывать?
P.S. Аккум штатный 4 года, в каком режиме (4А или 6А) мне его и сколько потом заряжать?
заряжать через свет большим током, а разряженный аккум хапнет сразу "всё", чёто бздёво, там проводки тонкие.
а заряжать нужно пока замки твои не сработают, может и через 10 минут , а может через 30 , как повезёт