Не открывается капот, сел аккумулятор(+)

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Вот и я встрял сейчас с такой темой, пока бросил, т.к. ничего с собой не было. 8 дней машина простояла с включенной лампочкой штурманского света и блютуф ODBII адаптером в диагностическом разъеме (не знаю сколько блютус этот жрет энергии, но тоже помог). В машину попал с ключа, сигналка с элетромеханическим блокиратором капота, да еще и с отдельной меткой на этот самый капот. Короче, капот закрыт, точнее приоткрыт, т.к. этот блокиратор не дает и закрыть то теперь до конца...
Щелка у копота при отгибе получилась 2-3 мм - не подлезть, тросик поищу в порогах - вдруг повезет, к стартеру проблематично подлезть - надо на подъемник тащить в сервис.
Хочу своими силами, взял у родственника зарядник русский 12Вт 4 или 6А. Думаю как же через прикуриватель (кстати, у прикуривателя внутри сердцевина "+" (красный), ободок наружный "-" (черный)?) если при выключении зажигания в нем выключаются приборы - значит он размыкается? Не с повернутым же в AAC положении заряжать?
Вот плафон штурманский точно при вытащенном ключе работает (что в итоге и и разрядило мне в ноль аккум), думаю так правильнее будет подпитывать?

P.S. Аккум штатный 4 года, в каком режиме (4А или 6А) мне его и сколько потом заряжать?
прикурка включается и в первом положении ключа, тогда включается только музыка.
заряжать через свет большим током, а разряженный аккум хапнет сразу "всё", чёто бздёво, там проводки тонкие.
а заряжать нужно пока замки твои не сработают, может и через 10 минут , а может через 30 , как повезёт
 


niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,013
2,021
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Вот и я встрял сейчас с такой темой, пока бросил, т.к. ничего с собой не было. 8 дней машина простояла с включенной лампочкой штурманского света и блютуф ODBII адаптером в диагностическом разъеме (не знаю сколько блютус этот жрет энергии, но тоже помог). В машину попал с ключа, сигналка с элетромеханическим блокиратором капота, да еще и с отдельной меткой на этот самый капот. Короче, капот закрыт, точнее приоткрыт, т.к. этот блокиратор не дает и закрыть то теперь до конца...
Щелка у копота при отгибе получилась 2-3 мм - не подлезть, тросик поищу в порогах - вдруг повезет, к стартеру проблематично подлезть - надо на подъемник тащить в сервис.
Хочу своими силами, взял у родственника зарядник русский 12Вт 4 или 6А. Думаю как же через прикуриватель (кстати, у прикуривателя внутри сердцевина "+" (красный), ободок наружный "-" (черный)?) если при выключении зажигания в нем выключаются приборы - значит он размыкается? Не с повернутым же в AAC положении заряжать?
Вот плафон штурманский точно при вытащенном ключе работает (что в итоге и и разрядило мне в ноль аккум), думаю так правильнее будет подпитывать?

P.S. Аккум штатный 4 года, в каком режиме (4А или 6А) мне его и сколько потом заряжать?
Подать через прикуриватель. Середина - плюс, работает в первом положении ключа зажигания (зажигание не включай). Заряжать нужно током, в 10 раз меньшим емкости АКБ, т.е если емкость 60 А*ч, то ток зарядки 6 А. Прикуриватель рассчитан на 120 Вт, так что выдержит ток 10 А.
 

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Вернулся с гаража, капот так и не открыл пока...
Брал с собой штукенцию китайскую универсальную для зарядки ноутов, поставил на 15V ( 4.5A ) и воткнул в прикуриватель, зажигание в 1-е положение АСС. Снял подкрылки, разобрал пороги, полторпеды и т.д. в поисках тросика от сигналочного запора капота, прошло минут с сорок - вообще ничего. Тогда снял плафон подсоеденил там плюс к черному проводу, минус к белому и опять врубил с вытащенным ключом... И вроде бы случилось чудо: сигналка заорала, диод её заморгал, я схватил брелок - не получилось отключить, хотя связь с сигналкой вроде обозначилась, я побежал к водительской двери, начал набирать пин на кнопке сигналки и тут китайская зарядная штукенция эта хлопнула и перестала давать заряд (секунд 50 протянула в общей сложности). Сигналка заунывным всё угасающим голосом еще пару минут попищала-поморгала и затихла.
Зарядку для аккума я уже не стал присоединять, т.к. решил завершить приключения на сегодня.
Что посоветуете предпринять дальше?
 
Последнее редактирование модератором:

Yugin

Местный
4 Февраль 2009
456
80
28
Химки
Езжу на ...
SGVN 2.4 АКПП
Снимаем подрулевую пластмассу .3 самореза снизу ,нежно дергаем .На любой понравившийся толстый провод ( сечением от 2-х квадратов ) , на монтажном блоке подаем плюс со стороннего АКБ .Массу на дверную петлю .
Включаем зажигание ,опознается метка ,открывается замок капота .
 

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Не так все просто с этой меткой, просто появится ей в эфире мало, надо пару минут чтоб она прописалась снова в иммо (отдельном на запиравние капота, есть еще вторая метка от самой сигналки), но и после этого не отопрется капот (после того как я пытался открыть на охране), надо снять поставить на охрану основной сигналкой, отойти с меткой капота чтоб сработало как бы повторное закрывание закрытого капота, после чего вернуться с меткой и набрать пин кнопке сигналки.
Тросик найти не могу, надо снимать защиту и т.д. как мне все-таки через плафон запитаться от зарядника аккума на пару минут? Почему-то через прикуриватель в ACC ничего не идет на сигналку...

На любой понравившийся толстый провод ( сечением от 2-х квадратов ) , на монтажном блоке подаем плюс со стороннего АКБ .Массу на дверную петлю .
Включаем зажигание ,опознается метка ,открывается замок капота .
Донорского аккума нет в наличии, да и нет желания лезть в предохранители, как выбирать этот "толстый провод"?[DOUBLEPOST=1415646784,1415568035][/DOUBLEPOST]Короче, через проводки штурманского света можно оживить аккум - проверил сегодня лично. Белый проводок на "+", черный на "-" зарядника для аккумулятора 12В 4А и через пару секунд сигналка уже реагирует на брелок, даже зажигание включается со всеми приборами. А вот для отмыкания капота пришлось 40 минут ходить с меткой (иногда отходя на расстояние замыкания капота и подходя назад к машине), через 20 минут поставил 6А вместо 4А, короче как-то отомкнулось...
Теперь аккум стоит в гараже - заряжается.
 


vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
калян42, да не суть важно, главное добрался я до этого аккума, а как Вы заряжаете не снимая: сбрасывая две клеммы или только "+", а "-" на корпус?

P.S. Я вот думаю по факту уже - почему так долго отпирался капот? Может элетромеханическому запору этому недостаточно было мощи для открытия?
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,013
2,021
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
калян42, да не суть важно, главное добрался я до этого аккума, а как Вы заряжаете не снимая: сбрасывая две клеммы или только "+", а "-" на корпус?

P.S. Я вот думаю по факту уже - почему так долго отпирался капот? Может элетромеханическому запору этому недостаточно было мощи для открытия?
Отключи его на фиг!;)
 

d-harley

Местный
6 Февраль 2013
370
78
28
50
Поселок Изоплит, Тверская область.
Езжу на ...
SGVN 3D 2.4 2013г.
...а как Вы заряжаете не снимая
Я не калян, поэтому скажу как у меня: к проводам (в районе клемм) прикручен переходник, шедший в комплекте с зарядным устройством. И естественно, устройство должно иметь возможность безопасно заряжать аккумулятор прямо в автомобиле, без его отключения. Соединяем разъёмы, включаем устройство в сеть, выбираем паметры зарядки и всё. Закрываем капот и идём домой пить пиво (или чай)..
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
а как Вы заряжаете не снимая: сбрасывая две клеммы или только "+", а "-" на корпус?
ничего не делаю,просто зажимы на клеммы аккума, в заряднике я уверен - сам делал, без всяких наваротов, ставлю 4 А. ,утром до 2х падает.
за лето раза два так делаю , зимой разок в месяц потому как утром темно и вечерет рано, когда сильный мороз бывает и каждую неделю подбадриваю.
сразу говорю: Я ННИЧЕГО НЕ СОВЕТУЮ, я так делаю..[DOUBLEPOST=1415715103,1415714585][/DOUBLEPOST]
P.S. Я вот думаю по факту уже - почему так долго отпирался капот? Может элетромеханическому запору этому недостаточно было мощи для открытия?
тут можно только предположить. всё зависит от конструкции этого девайса и от правильности его установки. т.е. или ему действительно нужно хороший "толчёк" или его чтото поджимает - подклинивает[DOUBLEPOST=1415715428][/DOUBLEPOST]
идём домой пить пиво (или чай)..
пить пиво - спать - пить чай и на работу:)
 




vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Я не калян, поэтому скажу как у меня: к проводам (в районе клемм) прикручен переходник, шедший в комплекте с зарядным устройством. И естественно, устройство должно иметь возможность безопасно заряжать аккумулятор прямо в автомобиле, без его отключения. Соединяем разъёмы, включаем устройство в сеть, выбираем паметры зарядки и всё. Закрываем капот и идём домой пить пиво (или чай)..
А что у Вас за зарядник? Интерсуюсь с целью приобретения хорошего устройства
 

d-harley

Местный
6 Февраль 2013
370
78
28
50
Поселок Изоплит, Тверская область.
Езжу на ...
SGVN 3D 2.4 2013г.
CTEK. Покупал на ebay, не очень дорого. Модель ... что-то типа 5.0.
ЗЫ: учитывая политику государства, направленную на обеспечение достойного уровня жизни .... Думаю сейчас, это будет не очень разумное вложение средств. Подобных устройств - великое множество. И цены (из-за поддержки всего российского) на этот "хлам" иностранного производства, могли существенно вырасти...
 
Последнее редактирование модератором:

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Всем владельцам допзамков капота убедительно советую вывести за бардачок провод квадратов 6, подключенный через 40А колбу-предохранитель для усилителя. Цена вопроса 100-150 руб, если самому делать.
Кстати, в приличных конторах по установке сигналок это делают по умолчанию. Возможно не за/в бардачок, но в салон или в багажник выводят.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Всем владельцам допзамков капота убедительно советую вывести за бардачок провод квадратов 6, подключенный через 40А колбу-предохранитель для усилителя. Цена вопроса 100-150 руб, если самому делать.
Кстати, в приличных конторах по установке сигналок это делают по умолчанию. Возможно не за/в бардачок, но в салон или в багажник выводят.
В некоторых случаях лучше выводить в бампер или под машину, что бы не требовалось попадать в салон. Смысл в том что некоторые противоугонные устройства без питания не дадут попасть в салон.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

d-harley

Местный
6 Февраль 2013
370
78
28
50
Поселок Изоплит, Тверская область.
Езжу на ...
SGVN 3D 2.4 2013г.
Мне выводили за передний бампер... Но, это было давно и пришлось установщикам говорить об этом.
ЗЫ: Когда ставят подогрев, типа Defa, то вообще устанавливают разъём для подключения ...