Проблема с сайлент-блоками | Сузуки Клуб Россия

Проблема с сайлент-блоками

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Nick, 18 сен 2006.

  1. Nick

    Регистрация:
    18 сен 2006
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ездил на диагностику ходовой и узнал, что надо менять сайлент-блоки. Деталь 8-9 на схеме:
    http://www.prokee.hu/suzukat/wagonr/65.htm. В сервисе сказали, что отдельно сайлент-блоки не поставляются, заменяются целиком с железкой. Помогите советом, может есть другой путь.
    У меня Wagon R+ 2000 года.
     
  2. Загрузка...


  3. santehnick

    Регистрация:
    8 июл 2006
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    г. Люберцы М.О.
    Re: Проблема с сален блоками

    попробуй позвонить в автодину и спроси.. если есть отдельно(или можно заказать) то в любом сервисе или сам выпресовываешь старые и ставишь новые)
     
  4. toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.856
    Адрес:
    Казань
    Деталь 8-9 на схеме не ремонтируется и приобретается в любом магазине DAEWOO и называется рычаг задний продольный Дэу ТИКО\МАТИЗ. Стоит от 650 до 900 рублей за штуку.Удачи.
    Если есть сомнения-возьми с правом возврата,примеришь-посмотришь )))))
    Даже не думай заниматься выпрессовкой-долго не проходят и такой геморрой )))
     
  5. b105

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Петушки
    приятно попасть в компанию знающих людей - раньше слышал такое слово "сален блоки', но от какой они части тела??? - а уж про трансплантацию вообще молчу...
     
  6. toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.856
    Адрес:
    Казань
    САЙЛЕНТ БЛОК(по умному))))))
     
  7. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Или блок Сайлента (фамилия такая). Резина приварена к металлу и получается элластичный блок (элемент), снижающий ударные и вибрационные нагрузки.
    Также как гроверная шайба (она же пружинная) или шайба Гровера.
     
  8. b105

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Петушки
    Сомневаюсь, что это фамилия. C латинского silent - тихий, бесшумный. Это согласуется с функционалом этого блока.
     
  9. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    В теории поменять сайлент-блоки не сложно. Старый выбивается, выжигается. Надо измерить посадочный диаметр и диаметр нового блока. Затем изготовить (выточить) переходной конус и впрессовать, обильно смазав, например, мылом. При затяжке установить среднюю нагрузку рычага.
    Это если есть много времени и возможностей. Конечно, всегда лучше купить новый или хороший б/у.
    Я бы сделал, как посоветовал toolma, после замены можно экспериментировать со старым рычагом сколько угодно.
     
  10. toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.856
    Адрес:
    Казань
    Не надо экпериментировать с сайлент блоками.Есть готовый вариант с рычагом-и всё. Себе дороже выйдет,это же безопастность в первую очередь.Новых хватает на 80000 пробега. А о задних рычагах вообе нечего говорить-там ТРИ сайлент блока.Даже если один сдохнет-будет худо.У меня когда износились на Дэу-Тико,зад машины мотало из стороны в сторону,мама не горюй))) И потом цена вопроса 2000р вместе с заменой-это смешно.
     
  11. Nikolay Elets

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    г. Елец (048 регион)
    Конечно надо менять вместе с рычагом.
    Если только это действительно нужно, а не "лапша на уши" от мастеров дигностики. Какие симптомы ?

    Когда у меня начало постукивать впереди на мелких кочках, то в итоге обошелся простым подтягиванием рулевой рейки (из ямы завернул четырехгранный болт на 17 до упора и потом отпустил пол-оборота):thumbsup:
     
  12. tt

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    380
    Адрес:
    Казань
    Ребята,я на своём Свифте поменял передние сайлент блоки за 2 часа,никакого гемороя.Вылезли легко,залезли, новые,немного с нятяжкой,но как пологается.Теперь вот другой вопрос.Не сразу заметил,что шаровые тоже подохли,а они зпресованны в опору,вот думаю,где их купить отдельно от рычага,если вообще такое возможно.:D
     
  13. toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.856
    Адрес:
    Казань
    Интересно,зачем мы всё это пишем?? Ну давайте теперь выпрессовывать сайлент блоки,можно и многое другое. Например -обновлять зубную щетку -старую щетину выдрать-а новую вставить,или
    например вольфрамовую нить поменять в лампочке,а что-стекло выпаиваешь и(ОНО ЖЕ ЦЕЛОЕ!!!)
    и восстанавливаешь лампочку. Короче-Скупой платит дважды!!!!
    tt-отдельно,поди в магазин ДЭУ и купи себе рычаги от Матиза с сайлент блоками и шаровой опорой в сборе,цена 900 рублей. телефон 5197070,надо скидку-возьми у меня дисконтную карту.(тока не говори никому))
    Не,ну если не хочешь- можно старые отрезать и новые подходящие шаровые приварить))))
     
  14. tt

    tt

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    380
    Адрес:
    Казань
    Вот это уже другой разговор,когда нет информации,приходится её искать.А цена играет существенную роль.Заменить два рычага ( не матизовскими ) выходит в 3 000 с хвостиком,а только сайлент-блоки в 800 руб.Разница заметна.А вот то,что от матиза подходит ,это очень даже хорошоЩас буду звонить,дабы узнать.:D Да,кстати,спасибо за подсказку.;)
     
  15. kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    Москва
    Привет Всем! Шаровые отдельно не продаются,только всборе с рычагом. Удачи.
     
  16. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вопрос по передним сайлент-блокам.
    Что-то там в подвеске начало щелкать при трогании с места , особенно напрягает в пробке когда делаешь это постоянно. Шаровые на рулевом механизме все целые.
    Подозреваю сайлент блок. Особенно потому что сейчас похолодало, утром на холодной машине этих стуков нет или они практически незаметны ,а вот днем, да еще на прогретой, - да. Такое впечатление что где-то резина просто дубеет и размягчается. Как проверить, кто имел с ними дело?
    Еще - надо ли полностью снимать рычаг подвески, чтобы его перепрессовать? Могу с работы взять всякие-разные съемники.
    Еще - говорят одни, что к нам с Матиза рычаги подвески подходят, но опять же кто-то говорит, что они чуть короче наших, кто что знает?
     
  17. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.391
    Адрес:
    Питер
    Неужто сайлент тоже прогревается :) Сам то веришь тому чего сказал ?

    Само собой. Нееее, ну можно конечно и зубы через жо... лечить, только зачем ? :0231:
     
  18. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Всё, что утром имеет температуру +2, минимум, днем имеет температуру +20 .
    А то и выше, с учетом того что защиты двигателя у меня нет, а карлсон дует все же внутрь, а не наружу :).
    Так что - верую в силу разума!
     
  19. 4Гарик

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    13
    Здравствуйте! Кто-нибудь по факту поставил на вагон задний продольный рычаг от матиза или может удачно выпрессовал-запрессовал сайлентблоки от другой машины? Мне приспичило менять, один точно в плохом в состоянии и кузов на кочках раскачивается в стороны.
     
  20. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Коломна
    Сомневаюсь я, что от Матиза подходят. Хотя выше об этом пишется. Когда изучала эту проблему, года два назад, успокоилась. Поняла, что надо просто брать продольные готовые и ставить назад. Все остальное по отдельности дороже выйдет, если не своими руками.
     
  21. 4Гарик

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    13
    Nefirtitty, да нет, что вы? На данным момент новый задний рычаг стоит 10 тыр.
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=4620052E10

    Сайлентблок в переделах 300р
    http://www.farpost.ru/komsomolsk-na...dnego-prodolnogo-rychaga-febest-44308522.html

    В крайнем случае можно воспользоваться услугами токаря и расточить посадочное место под новый сайлентблок, в любом случае ценник будет намного гуманнее нового рычага :)
    А у вас случаем не остался старый задний рычаг ? ))
    Приложить бы линейку к сайлентблоку, диаметр и ширину узнать, отверстие под болт известно по каталогу - 8мм.
     
    #20 4Гарик, 26 апр 2016
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
  22. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Коломна
    Это Вы оригинал смотрите. А неоригиналы намного дешевле. Посчитайте сколько там СБ по цене триста и каждый надо установить. Если сами не делаете, значит ещё минимум такую же цену если не больше. И короче вывод напрашивается сам собой. Я так понимаю, что с ходовой на Вагоне экспериментировать очень даже можно, но если только все в своих руках и есть где и чем.
     
  23. 4Гарик

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    13
    это какие такие рычаги "неоригиналы" :eek: ? По каталогу только оригиналы выдают, замены как бы нет. Вы какие себе поставили ?
     
  24. 4Гарик

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    13
    А вот так! :)
    http://www.autonet.ru/auto/ttx/suzuki/wagon_r/274578

    По рычагам - хорошо если будет разница только в абс, по факту у меня на рычагах трубка в который провод абс проложен - сгнила. За 17 лет рычаг с АБС превращается просто в рычаг :D
     
  25. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Коломна
    :scratch_one-s_head:
    Вранье. Вагон с двигателем 1,2 леворукий Венгром быть не может по определению! Он чистый японец для Европы.
     
  26. 4Гарик

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    13
    нагуглил - действительно японец для Европы, но этого как-то не холодно не жарко ))
     
  27. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Коломна
    Тогда разница только в абс.. смотрите все три позиции по вину на экзисте, разбираетесь в чем там они отличаются. Я не спец по Вагонам с абс, но мне помнится там что то с каким то отверстием связано. Где то эта тема точнее рассматривалась. А то из за этой дырки , что столько денег переплачивать?
    --- сообщения объединены, 26 апр 2016 ---
    :0239:
    Короче, смысл в том, чтобы взять рычаги от моего вагона без абс. В этом случае, можно рассчитывать на более дешёвый неоригинал в сборе. И как то на этот абс забить..что называется, тем более, что эта приблуда , как я поняла, у Вас и так не фунциклирует! А я поехала разбираться с шаровыми, как их завтулить . ;-))
     
  28. 4Гарик

    Регистрация:
    20 дек 2015
    Сообщения:
    13
    тьфу, тьфу, тьфу - фунциклирует!)) А вот крепление провода абс на рычаге сгнило. Спасибо за инфу, почитаю еще, погуглю, до майских праздников постараюсь слазить замерить сайлентблок, отпишусь.
    --- сообщения объединены, 29 апр 2016 ---
    Сайлентблок заднего рычага замерял не я, но с моего вагона, цитирую :

     
  29. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Коломна
    Спасибо за информацию. Найдете такой сообщите обязательно!
     
  30. vitallapa

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    4
    на задний рычаг подходят сайленты от ваз2108 в передний сайлент, от ваз 2110 задние два цена вопроса 300 р +пресовка. впередний загнал без преса.на сколько хватит пока сказать не могу !
    --- сообщения объединены, 18 май 2016 ---
    сайлы от вазовской задней балки
     
  31. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Коломна
    На какой вагон встали? И сколько за триста, один?