А что, так сильно запчасти от витар отличаются?я тоже доволен. На счет з.ч. от судзуки ты прав. Узнать бы VIN, было б легче. Народ, если кто знает эти волшебный цифири от судзуки, поделитесь!!!!
VIN в ПТС на машину же есть (17-значное число), вот у Эскудо проблемы - у япов свои номера (не 17-значные, поменьше).я тоже доволен. На счет з.ч. от судзуки ты прав. Узнать бы VIN, было б легче. Народ, если кто знает эти волшебный цифири от судзуки, поделитесь!!!!
Это другое, кстати тогда нужна именно такая же начинка у СГВ, движок, коробка, год.Нет. Ты не понял. Я знаю, что он в ПТС есть, но он там на мою машину, а машина у меня CHEVRALET TRACKET!!!! А запчасти на нее стоят как крыло от самолета. А иной раз их просто не найти, но зато подходят детали SUZUKI GV того же года выпуска .... И людям, занимающимся ЗЧ, нужен VIN от SGV, пусть даже японского производства......
Принимаем!!!Примите трекеровода. Чем смогу помогу
На ваших машинках по-моему через какую-то вакумную хреновину пп включается, может кондесат замерзает, а потом оттаивает.Рыдаю!Рыдаю!народ,помогите!у меня трекер 2000 года , 2 литра движок,АКПП!проблема вот в чем,ни с того ни сего перестал включаться полный привод!хотя когда машина отдыхает в теплом гараже,то проблем нет,привод работает,стоит охладить,и все,не врубается!ди,кстати,при включении п\п лампочка 4WD загорается,независимо от того включился он или нетРыдаю!
очень похоже на конденсатРыдаю!Рыдаю!народ,помогите!у меня трекер 2000 года , 2 литра движок,АКПП!проблема вот в чем,ни с того ни сего перестал включаться полный привод!хотя когда машина отдыхает в теплом гараже,то проблем нет,привод работает,стоит охладить,и все,не врубается!ди,кстати,при включении п\п лампочка 4WD загорается,независимо от того включился он или нетРыдаю!