- 18 Май 2008
- 221
- 103
- 0
- 43
- Езжу на ...
-
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Здравствуйте все!
Сегодня печальный день! Рыдаю!
Я продал своего друга, Джимку 2002 года, левый руль М13А, пробег 94 т.км.
Ни с одной машиной я не расставался с таким тяжелым чувством на душе.
Но мне сделали такое предложение от которого я не смог отказаться.
Я продал его за 425 рублей. (Но даже такое выгодное предложение оставило тяжелый осадок)
Я в печали, в связи с продажей старого-доброго друга ищется новый друг!
Пока выбираю между Toyota Land Cruiser Prado 90 3,4 л. V6 1998 года выпуска с пробегом 180 т.км., но зато 3 дверный, со 3 блокировками блокировками и с лебедкой WARN 9500 40м троса. по цене 450 т.р.
Если есть опытные Джиперы выскажите свое мнение, стоит ли такая замена?
Цель: - Более уверенно чувствовать себя на трассе чем на Джимни.
- Я еще на распрощался с бездорожьем.
Сегодня печальный день! Рыдаю!
Я продал своего друга, Джимку 2002 года, левый руль М13А, пробег 94 т.км.
Ни с одной машиной я не расставался с таким тяжелым чувством на душе.
Но мне сделали такое предложение от которого я не смог отказаться.
Я продал его за 425 рублей. (Но даже такое выгодное предложение оставило тяжелый осадок)
Я в печали, в связи с продажей старого-доброго друга ищется новый друг!
Пока выбираю между Toyota Land Cruiser Prado 90 3,4 л. V6 1998 года выпуска с пробегом 180 т.км., но зато 3 дверный, со 3 блокировками блокировками и с лебедкой WARN 9500 40м троса. по цене 450 т.р.
Если есть опытные Джиперы выскажите свое мнение, стоит ли такая замена?
Цель: - Более уверенно чувствовать себя на трассе чем на Джимни.
- Я еще на распрощался с бездорожьем.