E
-=echo=-
Guest
Началось все это давно, года полтора назад. Дней через 10 после покупки машины появился скрип педали сцепления, слегка понервничав и пошарив по форуму и по машине я понял что проблема не в самой педали, а в некоем поршеньке который под капотом, который закрыт симпотичной черной резиночкой. Поехал в автосалон где покупал машину. Все объяснил но был послан со словами пока не притерлось и 1000 не пробега не набралась можно даже не приезжать. :wideyed:
Прошла 1000 а скрипт все был. Приехал в тот же саолн с меня взяли 700 р за смазочные работы, попрыскали неким аналогом wd40, отдали балончик на память и скрип на пару месяцев прикратился.
Через пару месяцев, когда скрип опять появился, я решил что еще 700 р за прысканье отдавать не хочу и попшыкал туды сам и еще на месяц забыл о проблеме. Потом были опять регулярные прысканья и смазывания литолом, но через некоторое время скрипт опять проявлялся. При прохождении ТО-1, а обратил внимание диллера на эту беду и диллер сказал, что "проблему исправить не можем, такая уж машина". Меня это все совсем не радует, читал что люди меняют что-то сами, но туда как я понимаю не разобрав пол машины не залезть, а машина еще на гарантии и довольно долго.
Близится следующее ТО, подскажите как быть. Как заставить диллера решить эту проблему. Я не хочу раз в 1-2 месяца заниматься смазыванием непонятной резинки и того что под ней! Рыдаю!
Помогите ! Мне мой синенький так нарвится, но такие мелочи так огорчают....
Прошла 1000 а скрипт все был. Приехал в тот же саолн с меня взяли 700 р за смазочные работы, попрыскали неким аналогом wd40, отдали балончик на память и скрип на пару месяцев прикратился.
Через пару месяцев, когда скрип опять появился, я решил что еще 700 р за прысканье отдавать не хочу и попшыкал туды сам и еще на месяц забыл о проблеме. Потом были опять регулярные прысканья и смазывания литолом, но через некоторое время скрипт опять проявлялся. При прохождении ТО-1, а обратил внимание диллера на эту беду и диллер сказал, что "проблему исправить не можем, такая уж машина". Меня это все совсем не радует, читал что люди меняют что-то сами, но туда как я понимаю не разобрав пол машины не залезть, а машина еще на гарантии и довольно долго.
Близится следующее ТО, подскажите как быть. Как заставить диллера решить эту проблему. Я не хочу раз в 1-2 месяца заниматься смазыванием непонятной резинки и того что под ней! Рыдаю!
Помогите ! Мне мой синенький так нарвится, но такие мелочи так огорчают....