полный или предний привод?

GIP

Наш человек
22 Июль 2009
173
20
0
50
Татарстан
Езжу на ...
Suzuki Liana SD, 2005 г., 4х4, АКПП, серый
Ответ: а нужен ли 4х4? Посоветуйте

Может в столицах чище чистят дороги от снега и 4х4 как бы не панацея, а вот у нас в провинциях , особенно этой зимой - жуть, снег валит и валит. Дорожники как бы в расслабухе - ждут когда выпадет всё (2-3 дня) и только потом чистят, а жизнь то не стоит на месте. Свой 4х4 этой зимой не раз вспоминаю и вспомню с благодарностью. Конечно на рожон не лезу, буксовать тоже не стараюсь, других тягать отказываю - тоже во вред виске. Но как переднеприводные не шлифую мелкий рыхлый снег (15-25 см). Бензин кушает конечно -это да. Запаздывание вискомуфты есть, но незначительное и мне к примеру никогда не мешало.
 


Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Ответ: а нужен ли 4х4? Посоветуйте

dobroed

очередная тема - быть или не быть - вот в чем вопрос :)))

мильён раз обсуждали, к определённому мнению не пришли. если поможет моё имхо, то да, 4х4 нужен!
 

Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
64
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
Ответ: а нужен ли 4х4? Посоветуйте

Машину купил по осени. Одновременно эксплуатирую моноприводную Субару. Есть с чем сравнить. За эти зимние месяцы влюбился в 4х4. Далеко не лишняя опция. Приает уверенности, расширяет возможности.
 

Bomber78

Наш человек
22 Август 2008
159
27
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 HB AWD AT
Ответ: а нужен ли 4х4? Посоветуйте

Езжу на полноприводной Лиане уже 3-ий год. Как то привык, везде где хотел проезжал. Недавно пришлось порулить Короллой переднеприводной - вот ж..а то, там где я 5 минут назад на Лиане ехал и совершенно не думал о дороге, Королла упорна буксовала и не желала ехать.
Проставки ставить обязательно, без них гораздо хуже (себе ставил 30 мм прошлым летом).
Следующей машиной будет или форик, или аутбек.
 
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: полный или предний привод?

на автомате долгая пробуксовка может привести к плачевным последствиям,
ставь на L и буксуй сколько хочешь, главная задача это не дать АКПП при буксовании хаотично переключаться в процессе работы. То есть если стоит D и даже нажата кнопка O/D то автомат имеет 3 скорости, ситуация- забуксовал начинается разгон коробки и соответственно повышается передача и в какой-то момент колеса цепляются и РЕЗКО тормозят АКПП он это понимает по своемуи РЕЗКО переключается на пониженную, вот в ЭТОТ момент и возникает главная опасность, диски проскальзывают и пригорают со всеми вытекающими последствиями ремонта.
 


Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Ответ: полный или предний привод?

ставь на L и буксуй сколько хочешь
хороший совет, но я лучше воздержусь :)))

Вопрос, который интересует многих владельцев автомобилей с АКПП — можно ли буксовать с автоматической коробкой передач? Вообще-то можно, но делать это нужно, соблюдая некоторые правила!

Во-первых, остерегайтесь перегрева коробки. При долгом пробуксировании, у смазочной жидкости АКПП повышается температура, до такой степени, что жидкость способна закипеть. Естественно, при этом она уже не сможет выполнять необходимые ей функции. В результате чего фрикционные диски могут разрушиться, а это в свою очередь повлечёт ещё более существенные потери — помолку трансмиссии. Поэтому пробуксовывать стоит с некоторыми перерывами, но без глушения двигателя. Подобные последствия могут произойти ещё и в том случае, если вы пытаетесь буксовать на непрогретой машине. Здесь ситуация с точностью наоборот. Смазочная жидкость ещё не прогрета, поэтому её основные функции она так же выполнить не может. В таком случае рекомендуется при выжатой педали тормоза включить режим R и подождать так около минуты. В этом случае гидротрансформатор сам закачает жидкость для смазки, разогрев её. И только после этого можно начинать попытки выехать из снежного заноса.

Во-вторых, при долгом буксировании стоит зафиксировать одну передачу и не перескакивать на другие. С режима R переключаться на на режим D необходимо только через педаль тормоза!

Ещё одно очень важное правило при пробуксовке — старайтесь избегать резкого сцепления с дорогой. В момент, когда колесо попадает на твёрдую поверхность, может произойти очень сильный удар по оси, которая проходит через весь корпус редуктора. В результате чего, детали могут разлететься и пробить корпус АКПП в нескольких местах сразу.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: полный или предний привод?

все надо делать в меру, я ж из добрых соображений.
Просто не будешь же каждый раз за трактором бегать, или толкать, а пониженную сделали для трудных ситуаций.
Могли ведь просто три передачи оставить P, D, и R и все.
 

zhenia

Редкий гость
14 Март 2011
10
0
0
38
Чебоксары
Езжу на ...
Сузуки Лиана 2007 2wd автомат
Ответ: полный или предний привод?

у меня вопрос есть, присмотрела сузуки лиана седан, вот только думаю какую лучше полный привод или передний, какие сложности могут быть с полным приводом
бери передний проблем будет меньше да и расход
 

den_s

Бывает здесь
23 Июнь 2008
61
21
0
Москва
Ответ: полный или предний привод?

Вот уже пять лет эксплуатирую 4х4 МКПП . Каждое лето задаю себе вопрос:
-Зачем брал полный привод?
А каждую зиму говорю себе:
-Какой "вашпе" умный я , что взял полный привод!:D
Кроме шуток, то особо сильно расход не должен отличаться от монопривода - в основном все равно работает передок и тоько в сложных случаях подключается "попа". Полный привод существенно облегчает (лично мне во всяком случае) парковку зимой - в москве дорожники дворами тоже в последнюю очередь занимаются. Также заметно меньше проблем доставляют отвалы и брустверы после снегоуборочной техники. в общем я голосую за 4х4:thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек