=) в том-то и суть, что двойственные... С одной стороны, снег вообще не утрамбовывают, а режут и измельчают, роют и копают =). Как следствие, достаточно легко можно зарыться в целине. С другой - пробивать колею с слежавшемся и утрамбованном снеге - милое дело, в силу тех же копающих свойств. А если под снегом не очень далеко земля - то вообще сказка, гребет со страшной силой, оставляя за собой ровную колею и измельченный снег.
В принципе, если есть хоть 10 сантиметров для раскачки, то выбраться можно было всегда, т.к. снежные брустверы прогрызаются на раз.
Собственно, когда я с подсказки Умки это все понял и начал применять, проблемы у меня пропали, спокойно ездил, дергал других и исправлял испорченную колею на обратном пути. А вот на пути туда пару раз достаточно хорошо сел на мосты. На покатухах с все-16 в том месте как раз УАЗик себе кардан сорвал
.
Добавлено через 7 минут
Нормальная зимняя резина вела себя нормально, по зимнему =))).
не копала, снег утрамбовывала, но брустверы частенько приходилось из под колес убирать, т.к. машина упирается и начинает просто так крутить тапками, превращая снег в лед =). Но едет достойно, опять же, при правильном применении. Тронуться даже в небольшую горку несколько проблематично... Лучше расскажут сами пользователи.
Умка на 29 АТ вообще проблем не знал, по моему, у него все ехало =).