Исходные данные: предыдущая машинка джип
Рост: 186 см
Вес: 82 кг
Стопа: 45 размера
К малолитражкам я начал присматриваться с того года после месячной аренды в отпуске 1,4 литрового Nissan Cube. Удивился резвостью при загрузке 3-х чел и тяжелого груза. + забывал о заправках. Признаюсь честно, до этого относился с предубеждением и презрением к малокубовым авто…
После того лета начало свербить: “А зачем одну задницу возить на таком большом авто как джип?!” Да тут еще кризис нагрянул и решение быстро созрело пересеть на самый маленький движок с автоматом, т.к. вариатор проваливался на передачах и откатывался назад при остановке на подъеме.
Тут-то и наткнулся на Suzuki Splash 1,2 АКПП. + раньше не приходилось на обслуживании авто экономить, но в кризис это стало модно и вычитал в одном из автожурналов, что эта модель обладает чуть ли не самым низким КАР-индексом(стоимость 1 км по версии журнала ниже только у Jazz, но и ценник у него отличается) Как я его покупал длинная история… но я не об этом. Короче, купил я его чуть ли не последний по старой цене.
Впечатления: потолок выше над головой чем в джипе, места водителю хватает, правда кто ноги сильно раздвигает в стороны поначалу будут испытывать дискомфорт из-за выступающей колонки рычага АКПП. + до сих пор не могу привыкнуть к отсутствию правого подлокотника. Подумываю прикупить как доп.опцию когда цена станет вменяемой. Лапа 45 размера не помещается на левой “подножке”. В кроссовках еще нормально, а вот туфли ломать не хочется… Приходится левую ступню ставить горизонтально на пол.
Посадка “джиперская”. Как в кресле сидишь. Не полулежачая, как в большинстве легковушек. Первый раз с такой посадкой в легковушках столкнулся в Nissan Note.
Из неудобств еще хочу отметить короткую “солнцезащиту”(фигня которая может принимать разные положения и предназначена для защиты глаз от слепящего солнечного света), которая при защите от солнца слева защищает только пространство до носа, а вот глаза попадают как раз под слепящие лучи солнца.
Надо бы купить солнцезащитные очки, благо предусмотрен встроенный футлярчик для очков.
Еще из неудобств интерьера случайно обнаружил отсутствие подстаканника. Повезло что не один был в авто и было кому подержать стаканчик горячего кофе… Одному будет туго.
Для пассажиров салон просторный, но не настолько, чтоб на заднем сиденье могли комфортно поместиться три взрослых человека.
В остальном машинка зачетная и нравится.
Удобные габариты… Можно спокойно перестроиться в другую полосу… поперек… Но для полного использования всех возможностей миниатюрности лично мне придется установить передние и заднюю видеокамеры(мы не во Франции где по характерному звуку паркуются и не одному…), т.к. габариты ощущаются слабовато… Капот даже при моем росте не видно.
Шумоизоляция на любителя… Конечно не такая глухая как в джипе, но и не создается впечатления что сидишь на улице… Хотя если есть возможность установить ее задешево, то не отказывайтесь.
Движок резвый для своей кубатуры.
Правда еще не смог достигнуть на нем оптимального расхода топлива. Сейчас средний расход показывает 7,8л/100км. При езде в основном в городе с включенным кондиционером и габаритами. Надеюсь, после обкатки и замены масла расход упадет.
Все остальное достойное.
Из советов новичкам:
1. Не заказывайте передние сузуковские брызговики. Я заказал. Теперь слушаю как они цепляются за каждого лежачего полицейского и при резких виражах цепляют за асфальт… Теперь думаю, или они сотрутся до нужной формы сами или покрамсаю их ножницами… Ктоб подсказал бы раньше тому бы ящик пива поставил, т.к. эти никчемные брызговики стоят далеко за 2000р.
2. Задние не цепляют, но эстетики никакой. На мололитражках других производителей видел брызговики помельче и посимпатичнее, не такие лопухи как у сузуки.
3. Фирменные резиновые коврики действительно ложатся хорошо.
4. Еще не установил, но скоро сделаю тонировку на заднее и боковые задние стекла. А то как в аквариуме…
5. Обязательно прочитайте, не выезжая из салона рекомендуемый режим обкатки в инструкции. Первое время тормозить резко нельзя… гонять на высоких оборотах и т.д…
Хоть я и написал довольно критичный отзыв о авто, но все равно он самый оптимальный по соотношению цена/качество при старой цене… при новой цене я бы крепко подумал… И еще, по осени будем с женой делить это авто… И тогда придется либо снова залазить в джип, либо его продать и купить похожего карапузика…
Рост: 186 см
Вес: 82 кг
Стопа: 45 размера
К малолитражкам я начал присматриваться с того года после месячной аренды в отпуске 1,4 литрового Nissan Cube. Удивился резвостью при загрузке 3-х чел и тяжелого груза. + забывал о заправках. Признаюсь честно, до этого относился с предубеждением и презрением к малокубовым авто…
После того лета начало свербить: “А зачем одну задницу возить на таком большом авто как джип?!” Да тут еще кризис нагрянул и решение быстро созрело пересеть на самый маленький движок с автоматом, т.к. вариатор проваливался на передачах и откатывался назад при остановке на подъеме.
Тут-то и наткнулся на Suzuki Splash 1,2 АКПП. + раньше не приходилось на обслуживании авто экономить, но в кризис это стало модно и вычитал в одном из автожурналов, что эта модель обладает чуть ли не самым низким КАР-индексом(стоимость 1 км по версии журнала ниже только у Jazz, но и ценник у него отличается) Как я его покупал длинная история… но я не об этом. Короче, купил я его чуть ли не последний по старой цене.
Впечатления: потолок выше над головой чем в джипе, места водителю хватает, правда кто ноги сильно раздвигает в стороны поначалу будут испытывать дискомфорт из-за выступающей колонки рычага АКПП. + до сих пор не могу привыкнуть к отсутствию правого подлокотника. Подумываю прикупить как доп.опцию когда цена станет вменяемой. Лапа 45 размера не помещается на левой “подножке”. В кроссовках еще нормально, а вот туфли ломать не хочется… Приходится левую ступню ставить горизонтально на пол.
Посадка “джиперская”. Как в кресле сидишь. Не полулежачая, как в большинстве легковушек. Первый раз с такой посадкой в легковушках столкнулся в Nissan Note.
Из неудобств еще хочу отметить короткую “солнцезащиту”(фигня которая может принимать разные положения и предназначена для защиты глаз от слепящего солнечного света), которая при защите от солнца слева защищает только пространство до носа, а вот глаза попадают как раз под слепящие лучи солнца.
Надо бы купить солнцезащитные очки, благо предусмотрен встроенный футлярчик для очков.
Еще из неудобств интерьера случайно обнаружил отсутствие подстаканника. Повезло что не один был в авто и было кому подержать стаканчик горячего кофе… Одному будет туго.
Для пассажиров салон просторный, но не настолько, чтоб на заднем сиденье могли комфортно поместиться три взрослых человека.
В остальном машинка зачетная и нравится.
Удобные габариты… Можно спокойно перестроиться в другую полосу… поперек… Но для полного использования всех возможностей миниатюрности лично мне придется установить передние и заднюю видеокамеры(мы не во Франции где по характерному звуку паркуются и не одному…), т.к. габариты ощущаются слабовато… Капот даже при моем росте не видно.
Шумоизоляция на любителя… Конечно не такая глухая как в джипе, но и не создается впечатления что сидишь на улице… Хотя если есть возможность установить ее задешево, то не отказывайтесь.
Движок резвый для своей кубатуры.
Правда еще не смог достигнуть на нем оптимального расхода топлива. Сейчас средний расход показывает 7,8л/100км. При езде в основном в городе с включенным кондиционером и габаритами. Надеюсь, после обкатки и замены масла расход упадет.
Все остальное достойное.
Из советов новичкам:
1. Не заказывайте передние сузуковские брызговики. Я заказал. Теперь слушаю как они цепляются за каждого лежачего полицейского и при резких виражах цепляют за асфальт… Теперь думаю, или они сотрутся до нужной формы сами или покрамсаю их ножницами… Ктоб подсказал бы раньше тому бы ящик пива поставил, т.к. эти никчемные брызговики стоят далеко за 2000р.
2. Задние не цепляют, но эстетики никакой. На мололитражках других производителей видел брызговики помельче и посимпатичнее, не такие лопухи как у сузуки.
3. Фирменные резиновые коврики действительно ложатся хорошо.
4. Еще не установил, но скоро сделаю тонировку на заднее и боковые задние стекла. А то как в аквариуме…
5. Обязательно прочитайте, не выезжая из салона рекомендуемый режим обкатки в инструкции. Первое время тормозить резко нельзя… гонять на высоких оборотах и т.д…
Хоть я и написал довольно критичный отзыв о авто, но все равно он самый оптимальный по соотношению цена/качество при старой цене… при новой цене я бы крепко подумал… И еще, по осени будем с женой делить это авто… И тогда придется либо снова залазить в джип, либо его продать и купить похожего карапузика…