Почему я выбрал(а) Splash?

Raris

Продвинутый новичок
1 Июль 2012
36
6
0
Москва
Езжу на ...
Splash, 2012, 1,2, АКПП
Ответ: Почему я выбрал(а) Splash?

искала машинку с АКПП. лучшего найти не смогла при соотношении комплектация/цена. о чудо, АКПП меньше чем за 600, да еще и с таким набором опций.
наткнулась случайно в салоне и не раздумывая выбрала (уже пару месяцев искала машину, практически отчаялась в тот самый момент как увидела машинку). даже про цвет не задумывалась. серая и серая. главное - хороший, удобный, компактный и вместительный. он меня просто очаровал:) вот уж точно не хочется вылезать из машинки. первые дни глаз не могла отвести и сидеть в нем даже просто так люблю: ) мой маленький домик: )
 

Epidersiya

Бывает здесь
19 Июль 2012
80
3
0
Люберцы
Езжу на ...
Suzuki Splash 2012, 1.2, 16v, AT, sparkling blue
Ответ: Почему я выбрал(а) Splash?

Искали с женой машину на автомате,рассматривались разные варианты:
Zaz chance hb(бывший chevrolet lanos)-подходил по цене,мощности,вместительности, но отпугнуло качество сборки и плохой сервис, да еще и сложность покупки, все салоны кажутся "серыми", затем рассматривали kia rio,hyndai solaris- эти то же по габаритам подошли, но непонятки с доп опциями,нелестные отзывы о подвеске, китайские движки и размазанные данные по ожиданию авто заставили сказать себе " лучше меньше,да лучше")) следом шли связка renault Sandero / Logan , тут была заманчивая цена, но заполучить нужную комплектацию оказалось сложно, дилеры создают очереди в 4-6 месяцев, или пытаются впарить удобную им машину с допами (как правило на 100 тыс дороже исходной комплектации) и еще маневр с оплатой доставки до салона меня убил)) Отпал вариант. Затем приглянулся Шеви Спарк, внутри чудо,снаружи симпатичен, только с заду неказист и недоделан по мне,ну и литровый двигатель с Акпп как то вяло... Citroen c1 Peugeot 107 показались игрушечными,слабыми да еще и на роботе. А если добавлять в топовую комплектацию боковые подушки,шторки, цвет на выбор и прочее,вырисовывается цена сплешика. Думали,думали, знакомый рассказал, что недавно прокатился на Swift и ему понравилось, причем сам ездит на вольво с 60) Решили заехать поглядеть свифт и пока шли к салону,увидели на площадке тест драйва сплеш, поразила высота и общая гармоничность дизайна. Пошли беседовать с менеджером, оказалось что сплеш плюс ко всему прошел рестайлинг, посмотрели картинки и уже забыли, что ехали посидеть в свифте)) Тем более, что машин 2011 года по сниженной цене уже не осталось. Посмотрели комплектацию и поняли, что машины безопаснее и оснащеннее за эти деньги мы не видели, ну и не русская,не украинская и не узбекская сборка то же в плюс. Заказали. За выбор цвета платы не требовалось, Выбрали новый искрящийся голубой, как на картинках с оф сайта. Ждем машинку уже пол месяца, обещали в августе привезти.

Как варианты еще были Skoda fabia и Kia picanto . Первая с нормальным двигателем дороже выходит, а если еще пакет безопасности брать, то вообще дорого. Вторую за деньги сплеша взять можно, даже климат контроль обещают вместо кондиционера, но опять же это все опции, а у дилеров с этим туго. Либо впарят упакованную машину дороже( якобы с завода уже идут с допами,)), либо ждать до ноябрьских... Да и меньше она сплеша, то же незавершенной кажется. Так что пройдя длинный и мучительный путь выбора авто остановились на лучшем соотношении цена-качество-сроки-практичность чего и желаем всем)
 

FlyDragon

Наш человек
3 Октябрь 2007
127
9
0
47
Саратов
Езжу на ...
Suzuki Cultis 2001 1,6 16v 4wd Sedan
Ответ: Почему я выбрал(а) Splash?

Я езжу на автомобилях Suzuki давно, были у меня и праворульные, и джипы и полноприводные седаны, предпоследним был американский Suzuki Grand Vitara 2,5 с автоматом. За все годы был доволен каждым автомобилем. Были у всех конечно и недостатки, но за их достоинства и качество можно было и смириться.

Мне как пересевшему с полноценного джипа SGV на Splash по началу было дико в плане дорожного просвета, поскольку я привык ездить не разбирая дороги, а выбирая только направление.

Однако я устал на нём ездить от заправки до заправки... 18 литров расхода летом в городе и примерно 20-25 зимой очень напрягали... да и пробег приближался к 200.000 км, с неуклонно приближающейся заменой цепи ГРМ со всеми вытекающими расходами....

В общем джип был продан, и попался ОН - синий Suzuki Splash из Германии, без пробега по РФ. В полной для него комплектации, включая ESP.
Самый экономичный двигатель 1.0 с ручной коробкой. Было решено попробовать.

После тестов двигатель 1.0 неожиданно оказался довольно резвым, не смотря на свои 65 л.с. Думал будет гораздо хуже. Посадил опытного водителя чтобы он проехался и не сказал ему какой там движок, он после поездки сказал что там двигатель 1,3 не меньше.
После того как я сказал что там 1,0 - он был удивлён.

Особенно меня радует расход топлива, как за городом (4,4 литра) так и в городе (6,0)
Одного бака бензина хватает почти на 1000 км. При том что топливный бак установлен 45 литров, что больше чем на той же Шкоде Фабия (40).

В общем я впервые ощутил что мне ездить на работу на авто дешевле чем на транспорте.

Салон автомобиля сравним по высоте с Suzuki SGV и уж намного выше чем у Suzuki Cultus/Baleno. Сидя за рулем заглядываю сверху вних в салоны проезжающих мимо десяток и калин )))

Обзор просто выше всяких похвал. Если сравнивать с обзором Хундай соляриса (у меня у отца такой седан) то разница - небо и земля. У соляриса намного хуже. Там без парктроника делать вообще нечего и мертвые зоны большие.

Динамика моего сплеша лучше чем у соляриса 1,4 на АКПП.

Для сравнения въезжал в очень крутой подъем на солярисе и Splash.
Солярис едет в неё, только если до упора выжать педаль газа чтобы включился овердрайв, и как только происходит разгон, он отключается и авто захлёбывается.... нужно снова отпускать и выжимать педаль газа...

Splash влетает в эту же гору без проблем.

Та же ситуация на прямой. Большая масса соляриса и двигатель 1,4 без включения OD не позволяют динамичного разгона.
Тут Splash даже с двигателем 1,0 разгоняется лучше.

Дорожный просвет соляриса хоть и чуть больше но из-за более длинной базы я цепляю днищем бугры при съездах в тех местах где Splash проезжает чисто.

В общем солярис проигрывает сплешику практически во всём, за исключением багажника. Тут сплешику конечно тяжело, однако кузов однообъемника всё же имеет плюсы (к примеру я смог на нём перевезти разобранный шкаф высотой 1,9 метра положим доски между передними сиденьями и сложив заднее сиденье (которое кстати складывается очень удачно - при опускании спинки нижняя подушка съезжает и спинка с багажником образует ровную поверхность, что выгодно отличается от способа складывания заднего сиденья в SGV, где чтобы сложить спинку, нужно снять подголовники и поднять нижнюю седушку, которая будет мешать положить доски между передними сиденьями))

В общем вот пока те плюсы, которые имеет Splash
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!