Ответ: Запах горелого масла из выхлопной трубы
Эскудо-95г дв Н20А Ятоже столкнулся сэтим запахом лью манол синтетик, как сильные морозы попахивает залес под нее родимую поддон, рейка рулевая низ радиатора мокрые на запох и цвет не понять толи тосол или масло,оставил до теплых времен тосол добовлял и масло, по теплым времянам зимой запаха нет,весной летом осенью все сухо зимои повторяется.Я думаю что патрубки устали резина дубеет в холода наченает течь попадает на движуху горит, печка зимой работает и пока не сгорит или выветрится в салон попадают пары.Поменять патрубки пока не дошли руки а заливать или засыпать всякую хрень в радиатор не хочу уже попробывал залить промывку для топливнои системы загорелся чек катализатора так и горит и расход увеличелся на три литра.Но что касательно дыма зимой он всегда кажется густым и синим,но и тут может быть много причин (масло, масло-съемные кольца,масло-съемные калпочки,гидро-компенсаторы) взависемости от типа движка в марозы это все начанает работь на порядок хуже отсюда сапунит, выдавливает масло из всяких щелей и.т.д пока не прогреется.Я посоветую посмотреть дв на макроту, и понаблюдать за расходом масла выше перечисленное влияет на угар и вылет в трубу, а также прислушатся есть или нет (в зависемости от двиг.) цоканье в гидро-компенсаторах если они есть звук как у тикаюших часов только на холодном двиг,в два раза быстрей на деле цоканья быть не должно. Удачи.