Ответ: что лучше-капиталка двигателя или б/у двигатель
масло ана не берет,тасол уходит по немногу(500км-300грамм)и на крышке заливной горловины(куда заливается масла)белая густая жидкость заранее спосибо.Ты ре знаешь сколько стоят у вас поршни ,а то я не могу их найти на exist
Не, друг, 600 грамм тосолу на 1000 км - это не понемногу, это дофигища !
Ну и эмульсия на горловине - это криминал (но тоже смотря какая - если чуть-чуть, то это может быть просто конденсат и на него следует забить).
Еще признак - белый вонючий дым из выхлопной трубы (именно белый).
Так ездить - двигатель убьешь очень быстро. И 10 тыс наверное не протянет. Не должен по крайней мере.
А теперь хорошая новость: велика вероятность, что ремонт обойдется заменой прокладки головки блока. Двигатель не перегревался случаем в последнее время ? Эта проблема - частый результат перегрева.
Прогладка головы вероятно пробита, и тосол через нее фигачит в масло. Меняешь прокладку, меняешь масло-тосол - и наслаждаешься.
Возможна также всякая экзотика - типа пробитой рубашки охлаждения.
Ну и с компрессией разбираешься как я уже сказал - это отдельная проблема, не связанная с тосолом. Хотя может быть ее следствием.
Про поршни... Не, не знаю. И я думаю сложновато их будет купить. Ибо двигло старое и не сильно распространенное у нас. И сомневаюсь я что тебе именно поршни надо покупать.
Удачи тебе. делать-то сам собираешься ? Двигатели раньше ремонтировал ?