Ответ: Неужели так страшен чёрт?
Межосевой дифференциал, ау ! Где ты??? Господа, учите матчасть...
Межосевой дифференциал, ау ! Где ты??? Господа, учите матчасть...
Fedos, привет! И что там про межосевой дифф!?? Честно, я уж давно не изучал матчасть, "Ибо мозг не даёт команды рукам, чтоб в эту голову попасть таблеткой..." - (М.М. Жванецкий), но, есть вопросец: а что, его (меж. осевой Дифф) кто нибудь отменял при всегда включённом П. приводе? Он ведь как бы существует априори? Ведь я сознательно нарисовал слова про ... (имелось ввиду: без подключения понижайки и БЛОКИРОВОК!) Это ни о чём не говорит? Со всем уважением, но механизм в первой позиции всегда должОн иметь работающий в обычном режиме Дифф! Иль я не прав? Поправте меня тогда...... Со всем нашим уважением...... Жду....Межосевой дифференциал, ау ! Где ты??? Господа, учите матчасть...
он либо есть, либо заблокирован, либо его нет=заблокирован. Так понятнее?а что, его (меж. осевой Дифф) кто нибудь отменял при всегда включённом П. приводе? Он ведь как бы существует априори?
Доброе утро! Я вот даже подозревать не мог, что в предыдущих вариантах СГВ отсутствует Дифф в подключаемом мосту! Предполагалось, что подключаемость второго моста это одно, как бы полезное дело, а как теперь выясняется, что подключаемый мост не имеет Дифа и таким образом всегда заблокирован? Т.е. исключительно для преодоления глухого бездорожья? О как! Ясненько тогда, спасибо, просветили.To АлексПолик: Я смотрю у Вас в подписи НСГВ, так там да, межосевой дифф присутствует и машинка спокойно ездит на постоянном "полном" приводе. В старых СГВ его нет физически, поэтому езда с включенным 4вд чревата разными бяками.
В мосту как раз дифф есть! Нет МЕЖОСЕВОГО в раздатке.Доброе утро! Я вот даже подозревать не мог, что в предыдущих вариантах СГВ отсутствует Дифф в подключаемом мосту! Предполагалось, что подключаемость второго моста это одно, как бы полезное дело, а как теперь выясняется, что подключаемый мост не имеет Дифа и таким образом всегда заблокирован? Т.е. исключительно для преодоления глухого бездорожья? О как! Ясненько тогда, спасибо, просветили.
Более или менее внял. Просто вот с полным приводом (с настоящим) имел дело лет 15 тому как, на Ниве, да и то не долго, т.что в принцпе оказался далёк от темы, а на NSGV ишшо толком и не ездил, т. что спасибо за информашку, надо бы действительно поизучать мат часть. Про разадтку как-то не пришло в голову....., привык к автоподключениям моста (AWD) без собственного участия в процессе, т.что..... Бум читать умные книжки для самообразования!В мосту как раз дифф есть! Нет МЕЖОСЕВОГО в раздатке.
Субъективно.Лучше бы поделились опытом поведения в режиме 4WD на скользкой дороге, сравнивая с режимом 2 WD. Рядом есть ветка про АВАРИЮ...Чешу репу.
Если АКПП то вполне возможен силумин, на механике силумина старше 2000 года нет, перестали ставить.Начитался в форуме про Сузуки Гранд Витару про передний мост силуминовый ( у меня 2003 год и силуминовый, сегодня проверял магнитом) , что он лопается, правый сальник привода у СГВ течёт, раздатка хлипкая, пневмопривод недовключается и потом надо пару в мосту(или сам мост) менять и честно говоря, расстроился. Если бы заранее почитал форумы , наверное не стал бы брать Витару. Не пойму откуда тогда мнение, что это неубиваемая машина. Хоть бы кто - нибудь взбодрил.Чешу репу.
а руль надо выкручивать?Про СИЛУМИН по опыту старших коллег) передок действительно можно "порвать" как это сделать: становитесь на сухой асфальт и с пробуксовкой газуете НАЗАД, при этом желательно иметь тяжелую и широкую резину!!! вот и все УРА!!! Браво! Ай вы порвали передок!!! если вдруг трещина слишком маленькая)) или мост уцелел... советуем повторить процедуру. :hilarious:
а руль надо выкручивать?
НАЗАД потому что Усилие передаваемое на передний мост получается больше)) хз почему))) наверно потомуже почему и распределение крутящего момента по осям на автомобилях Без межосевого дифа всегда больше на ЗАД, а так резкое движение задним ходом Это само по себе усилие а тут еще нехватка крутящего момента у передка, волокуша получается... оно то крутит но не так хорошо как надо)))Ну наконец-то человек по существу ответил. А то и ездить на ней как-то было не в кайф.
Правда и мало-то ещё и приходилось ездить. Пока осваиваю мат.часть.
Вот пример "как порвать мост" по моему требует уточнения. Сухой асфальт-понятно, с пробуксовкой - понятно (ударная нагрузка). Почему только НАЗАД, непонятно. И, по моему, чтобы "порвать" надо передние колёса выкрутить. А , если - прямо, то вроде бы не должно быть супер-разрывающих усилий. Или я не прав?
Может быть тогда и про правый сальник и привод что-нибудь дельное скажете?
С уважением.:thumbsup: