Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

А что, если в качестве защиты от реагентов, после мойки как следует облить тачку водой на морозе ? "ответственные" места - пороги и низ дверей - полить 2-3 раза. слой льда будет защищать от дорожной каки. Соль такой слой льда разъест не сразу. тем более что она уже ослаблена снегом.
На дверные ручки-стекла конечно не лить.
Или даже защитить только снизу до "ватерлинии"
Чувствую что фигню написал, но где подвох ?

Добавлено через 2 минуты
ЛУчший способ отогреть что либо - заехать на подземную парковку ТЦ и пойти бродить часа на 2-3
Угу. И потом в сильный мороз там стоит шмон незамерзайкой на все немаленькое помещение несмотря на вытяжку. Это незадачливые водилы выпрыскивают разбавленную незамерзайку чтобы было куда залить нормальную :D
 

Валуев Коля

Свой в доску
13 Декабрь 2008
517
72
0
Ярославль
Езжу на ...
есть
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

А что, если в качестве защиты от реагентов, после мойки как следует облить тачку водой на морозе ? "ответственные" места - пороги и низ дверей - полить 2-3 раза. слой льда будет защищать от дорожной каки. Соль такой слой льда разъест не сразу. тем более что она уже ослаблена снегом.
На дверные ручки-стекла конечно не лить.
Или даже защитить только снизу до "ватерлинии"
Чувствую что фигню написал, но где подвох ?
Подвох тут в стоимости этой процедуры у тех же мойщиковЧерез шлан:hilarious:
 

leon eden

tatsama
3 Август 2008
863
56
0
копакабана
Езжу на ...
SGVN
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

Помыл машинку, т.к. после поездки по трассе на нее смотреть было страшно, чистым было только лобовое в зоне работы дворников.
Теперь второй день не работает парктроник. При включении задней передачи пищит что сзади справа что-то есть...
Погуглил по этому поводу и сделал вывод что надо отгревать в теплом гараже или ждать весны:D
С датчиками парктроника всегда так, причем на любом авто... - и в летний
дождь, и в зимнюю стужу, когда снег на них остается, но, особенно, - когда
помоешь... :D так-что - влага вымерзнет - и в штатном режиме заработают,
поэтому нет поводов для беспокойства... :D
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

А что, если в качестве защиты от реагентов, после мойки как следует облить тачку водой на морозе ? "ответственные" места - пороги и низ дверей - полить 2-3 раза. слой льда будет защищать от дорожной каки. Соль такой слой льда разъест не сразу. тем более что она уже ослаблена снегом.
На дверные ручки-стекла конечно не лить.
Или даже защитить только снизу до "ватерлинии"
Чувствую что фигню написал, но где подвох ?
Подвох в том что это у вас в питере соль не сразу.... а у нас лужковская бурда разъедает лед моментально, порой вместе с краской :(
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

Советую обработать датчики силикон спреем, он отталикивает воду и дает колебательному процессу работать ибо замерзает не так сильно!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

А что, если в качестве защиты от реагентов, после мойки как следует облить тачку водой на морозе ? "ответственные" места - пороги и низ дверей - полить 2-3 раза. слой льда будет защищать от дорожной каки. Соль такой слой льда разъест не сразу. тем более что она уже ослаблена снегом.
На дверные ручки-стекла конечно не лить.
Или даже защитить только снизу до "ватерлинии"
Чувствую что фигню написал, но где подвох ?
Генерал Карбышев.

Лед отваливается от металла почему то. Зоны местного нагрева, вибрации.., да и как это сделать практически, ехать на каток во время заливки льда?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

У нас в этом году красота, снег белый, и от реагентов отказались. Цвет черный, машина чистая, глаз радует.

-20 машину моют, не на улице конечно ) Стандартное дополнение, продувка замков, обработка замков(личинок) вдшкой и уплотнители силиконом. В -20 вечером правильно помыл, с утра -30 все прекрасно отрывается.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

У нас в этом году красота, снег белый, и от реагентов отказались. Цвет черный, машина чистая, глаз радует.

-20 машину моют, не на улице конечно ) Стандартное дополнение, продувка замков, обработка замков(личинок) вдшкой и уплотнители силиконом. В -20 вечером правильно помыл, с утра -30 все прекрасно отрывается.
Замки категорически нельзя обрабатывать ВД40. Ей ваапще нельзя обрабатывать механические полдвижные части из селюмина и прочих легких сплавов... это крайне негативно сказывается на их работе и состоянии металла. Лучше всяческие селиконки... или банально тормозухи в личинку залить
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

Замки категорически нельзя обрабатывать ВД40. Ей ваапще нельзя обрабатывать механические полдвижные части из селюмина и прочих легких сплавов... это крайне негативно сказывается на их работе и состоянии металла. Лучше всяческие селиконки... или банально тормозухи в личинку залить
Кто такой "селюмина и прочих легких сплавов" ?

если что я писал вд в личинку замка, в хозяйстве все уличные замки вд обрабатывают ничего не развозилось Чешу репу.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

WD 40 изобрел Норман Ларсен (Norman Larsen), он разрабатывал вещество способное вытеснять влагу в 1952 году. Благодаря воздействию рекламных текстов, огромное количество людей считает, что жидкость WD 40 (в народе вд) является новейшим достижением автохимии, решающим практически любые проблемы в автомобиле.

WD-40 обладает проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резьбовые соединения и т.п. Однако жидкость wd-40 гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость).
Многие думают, что если обработать wd 40 поржавевшие детали, то они будут смазаны и защищены от дальнейшей коррозии. Это совсем не так, wd-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой!

Поэтому если Вы в надежде “обслужить” личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже, так как WD-40 смыло смазку в личинке замка.

Более того, WD 40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами. Таким образом, Вы получаете обезжиренные детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!

И что же, спросите Вы, пользоваться WD 40 вообще нельзя?
Можно и даже нужно, если требуется расшевелить заржавевшую гайку, ту же личинку замка, шток прыгающего дворника или что-то подобное. Но, после обработки механизма жидкостью wd-40, детали этого механизма необходимо обязательно смазать.

Как действует WD 40:

1. удаляет воду с механических поверхностей деталей или агрегатов.
2. помогает размягчить ржавчину при разборке.
Из поиска по яндексу "свойства WD40

Добавлено через 1 минуту
В общем машина ваша, вам с "этим" жить дальше
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

Лучше всего по теплой погоде регулярно мыть машину шампунями с полиролем типа "Горячий воск", а перед зимой хорошо наполировать кузов специальным защитным средством. Я Ваксойлом пользуюсь. Результат отличный - снег и лед к машине меньше прилипает и грязь очень легко смывается.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

если что я писал вд в личинку замка, в хозяйстве все уличные замки вд обрабатывают ничего не развозилось Чешу репу.
Попробуйте при случае,в таких вот целях заменить ведешку литиевой смазкой,по простому говоря-литолом.
Из всего спектра применения приведу пару примеров,для меня показательных.
1-с двух проливок личинки,открыл ключом замок двери на десятке,прошедшей четыре зимы.Что примечательно,ранее ни на одной отечественной машине с помощью вд,жидких ключей и всего,что находилось в багажниках у соседей такое не удавалось.
2-замочек на чехле запаски пшикнул и повесил,через год-открылся спокойно.Ничем не заматывал...вот вспомнил про него,надо проверить,вдруг кончился эффект,а вместе с ним замок.:(((((
Ведешка всё-таки для разового и недолговременнрго воздействия,по проникающей способности сродни керосину,но,к сожалению-это главный и практически единственно бесспорный плюс.
 

Hij

Местный
8 Ноябрь 2007
276
25
0
40
Моск. обл., г.Ступино
Езжу на ...
Focus2, 1,8, (2006); Astra F, 2,0 (1992)
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

Теперь второй день не работает парктроник. При включении задней передачи пищит что сзади справа что-то есть...
Провинциальные новости - болезнь парктроника оказалась блуждающей. Теперь глючит левая сторона, истерическим писком крича что там чето есть. Самое интересное оно еще и расстояние пытается замерить, после включения задней передачи парктронику мерещится слева то стена вплотную, то х.з. что на расстоянии полу-метра:D
За три дня писк уже порядком надоел. По датчикам уже и стучал и рукой греть пытался... Вечером в гараже заклею пищалку до весны:D
З.Ы. вспомнил тут еще про замок запаски. он может и работает, но выяснить не удалось, т.к. после мойки из его личинки висит сосулька, намекая что ключ можно даже не подносить...
 

Валуев Коля

Свой в доску
13 Декабрь 2008
517
72
0
Ярославль
Езжу на ...
есть
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

Винт, убил.:(
Три пузыря ВДэшки никому не надо? Отлично для личинок замков и вапще смазать где...:hilarious:
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

Ведешка всё-таки для разового и недолговременнрго воздействия,по проникающей способности сродни керосину,но,к сожалению-это главный и практически единственно бесспорный плюс.
ВО! в точку... на счет литола... он чо теперь и в аэрозолях идет???

Добавлено через 1 минуту
Винт, убил.:(
Три пузыря ВДэшки никому не надо? Отлично для личинок замков и вапще смазать где...:hilarious:
Оставь... сходразвал будеш делать, на задний мост не меньше балона уйдет :D
 

zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

Свои 5 коп.

Не мыть!

Воздержитесь от мытья своего железного друга, потому что резкий перепад температур убьет лакокрасочное покрытие машины, а полировка может потускнеть. Если все-таки невтерпеж помыть автомобиль, то перед мойкой желательно обработать дверные замки и оконные уплотнители, а также пробку и замок бензобака, с помощью специальных силиконовых спреев.
Сразу после мойки не поскупитесь и обработайте авто горячим воском. Благодаря этому лакокрасочное покрытие будет не так страдать, а мыть автомобиль можно будет реже. Также после выезда из мойки необходимо интенсивно потормозить, чтобы не примерзли колодки. Еще желательно не ставить на ночь автомобиль на «ручник». Пусть стоит на передаче.
источник
 

Валуев Коля

Свой в доску
13 Декабрь 2008
517
72
0
Ярославль
Езжу на ...
есть
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

Послушай гейку - сделай наооборот!;)

Резкий перепад убьёт...а настолько ли он резкий?

Основная срань до -10. ЛКП с температурой -10 (в самых холодных местах) поливают холодной водой, пусть градусов +5, +6. Итого перепад в 15 градусов.
Лето. Тополиный пух, жара , июль. +20. На солнце темный авто нагревается сильнее, чем температура воздуха. В районе капота - пипец, градусов +40. Заезжаем, сколько стоит? - моемся.
Поливают всё той же холодной водой, пусть градусов +10-12. Итого перепад в 30 градусов в самых горячих местах.

И нах я в школу ходил? Надо было радио слушать:hilarious:Теперь лкп убитоНе-не-не
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

на счет литола... он чо теперь и в аэрозолях идет???


Литиевая смазка называется,а так тот же литол,тока в баллоне.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!



Литиевая смазка называется,а так тот же литол,тока в баллоне.
Прилипает грязь к этим смазкам будь здоров а подвижные части в личинке маленькие, пружинки тоненькие. Для личинок лучше всего старый забытый метод - графит, накрошить с карандаша

Добавлено через 3 минуты
Послушай гейку - сделай наооборот!;)

Резкий перепад убьёт...а настолько ли он резкий?

Основная срань до -10. ЛКП с температурой -10 (в самых холодных местах) поливают холодной водой, пусть градусов +5, +6. Итого перепад в 15 градусов.
Лето. Тополиный пух, жара , июль. +20. На солнце темный авто нагревается сильнее, чем температура воздуха. В районе капота - пипец, градусов +40. Заезжаем, сколько стоит? - моемся.
Поливают всё той же холодной водой, пусть градусов +10-12. Итого перепад в 30 градусов в самых горячих местах.

И нах я в школу ходил? Надо было радио слушать:hilarious:Теперь лкп убитоНе-не-не
Вот и я о том же. В Астрахани на капоте жарили яичницу (ЗР, фото) и машина у них не черная, а об мою черную обжечься можно. Так что перепад значительно поболе 30 градусов получается
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



zmey_mihalch

Опытный сузуковод
2 Ноябрь 2007
761
246
0
42
Самый теплый район Москвы - Теплый Стан
Езжу на ...
СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

Резкий перепад убьёт...а настолько ли он резкий?
...
Не стал копировать весь пост. Не совсем вы правы: резкий перепад (считай термоудар) получается ни когда вы захоложенную машину моете водой +6 и т.д, а когда вы выкатываетесь с полюбому влажным кузовом на мороз. Субъективно думаю - 10 это просто прохладно. Берите круче - 20 и ниже. Так вот, выгоняете влажную машину на мороз и тут-то самая подстава именно из-за влаги на поверхности одновременно всего ЛКП авто (если только не сушка феном). Почему подстава? А потому же, почему и летом вылезая из речки в жаркий день вам становится прохладно, потому же, почему и водка в морозилке охлаждается быстрей, если перед этим помочить бутылку и т.д.

А летом. Там по другому. Да, разница в температуре разогретова на солнце кузова и струи воды может быть больше, но кузов захолаживается локально, там где струя соприкасается с ним (за основу беру обычную бесконтактную мойку керхером). При этом, не забывайте, от удара об кузов струя разбрызгивается, создавая облако взвеси, которое (из-за меньшей тепропроводности воздуха) медленней забирает температуру, чем струя воды. Помыли один бок... пока дошли до другого машина уже некисло и остыла ;)

Вот как-то так. Дальше решайте сами. Никто не говорит о том, что через первую зимовку ЛКП нафиг отвалится, просто хуже ему будет, хотя бы в виде потускнения. К тому же, в той же цитате есть подсказка, как с этим бороться.

И дело получается на в разности температур, а в скорости теплоотвода + замерзание воды в микротрещинах с, естественно, увеличением объема. Это-то отрицать не получится.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Валуев Коля

Свой в доску
13 Декабрь 2008
517
72
0
Ярославль
Езжу на ...
есть
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

Ну Змей Михалыч, ну вот задвинул так задвинул. ВнушаетБраво! Ай
Насчёт мытья зимой пока не знаю, но водку мочить - теперь всегда!:thumbsup:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

Прилипает грязь к этим смазкам будь здоров а подвижные части в личинке маленькие, пружинки тоненькие. Для личинок лучше всего старый забытый метод - графит, накрошить с карандаша
Графит..накрошить..с карандаша...в личинку...Так это ж машину опрокидывать надо!!!:)))
Если серьёзно,то грязь,зараза такая,не только к "этим" смазкам прилипает.А графитовые как-то отложились,что лучше себя проявляют в местах,где температура повышена,народ ей в основном резьбу удабривал.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

Графит..накрошить..с карандаша...в личинку...Так это ж машину опрокидывать надо!!!:)))
Если серьёзно,то грязь,зараза такая,не только к "этим" смазкам прилипает.А графитовые как-то отложились,что лучше себя проявляют в местах,где температура повышена,народ ей в основном резьбу удабривал.
Ничё не надо опрокидывать. Потихонечку его туда, вместе с ключем, много не надо. В Сузуки всего одна личинка а в тазе три. Вполне серьезно, дедовский рабочий совет. Литол закиснет со временем а графит (не смазка) никогда
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

Вполне серьезно, дедовский рабочий совет.
Верю,но...
Литол закиснет со временем а графит (не смазка) никогда
...вечного ничего нет.Литол закиснет,графит осыпется,так что освежать придётся и то и это(графит понятно реже).
Про "опрокидывать"...я...эта...шутить хотель:)))
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

Термоудар лкп это теория физиков. По ваше теории теплый гараж +10, это тот же термоудар при въезде или выезде в -30. Все зависит от технологии мойки, если за бортом -30 или +30 и ехав на мойку СРАЗУ обдают водой, то стекла трескаются были прецеденты, но вот чтоб лкп трещинами пошло ) его быстрей химия безконтакной мойки или грязная тряпка мойщика убьет.
Заехав на мойку машина через пару минут покрывается конденсатом, конденсат не замерзает значит температура кузова выше температуры замерзания воды и разность температур не такая существенная.
Второе, лкп атмосферостойкое, тобишь устойчивое к перепаду температур.

Литол, силикон, масло в личинку, это мы проходили, часть смазки будет оставаться на ключе, мало того что каман можно испачкать так и грязь липнет к ключу потом вся это грязь, подает в личинку замка. Замок начинает клинить на намного быстрее, приходится брать вд и вымывать всю эту беду. Если уж есть галочка на счет смазки в личинку замка, ищите ориджинал )
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

Термоудар лкп это теория физиков.
В этом что-то пренебрежительное по отношению к физике,как к науке чувствуется:)))
По ваше теории теплый гараж +10, это тот же термоудар при въезде или выезде в -30.
Абсолютно верно.
Климат,где без тёплого гаража-никак это своя песня,а так ... пользование тёплым гаражом убыстряют всякие неприятные процессы,типа коррозии(ну конечно,если процесс уже пошел).
Все зависит от технологии мойки, если за бортом -30 или +30 и ехав на мойку СРАЗУ обдают водой, то стекла трескаются были прецеденты, но вот чтоб лкп трещинами пошло ) его быстрей химия безконтакной мойки или грязная тряпка мойщика убьет.
Я может пропустил,что писалось о том,что"лкп трещинами пошло",а вот МИКРОтрещины есть практически на любом покрытии,а попадание в них воды,её последующее замерзание-процесс известный по той же ЛЖЕнауке-физике:)))
Второе, лкп атмосферостойкое, тобишь устойчивое к перепаду температур.
Лженауку это не отменяет)))
Литол, силикон, масло в личинку, это мы проходили, часть смазки будет оставаться на ключе, мало того что каман можно испачкать так и грязь липнет к ключу потом вся это грязь, подает в личинку замка. Замок начинает клинить на намного быстрее, приходится брать вд и вымывать всю эту беду. Если уж есть галочка на счет смазки в личинку замка, ищите ориджинал )
Да за руки никто ж не тянет.Проходили,не понравилось,да ради Бога.
Только верно подмечено,что вдешкой "вымывать" хорошо,а вот для смазки всё же что-то другое лучше пользовать.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

Иван Израилевич, подмена фактов это тоже лженаука.

Теплый гараж, говорим про термоудар, начинают про коррозию, у меня машина служебная ночует в теплом гараже никакой коррозии.

второе, микротрещены и микроцарапины неизбежно появляются, и дальше лака почему не проходят ) а кромя рекламы полироля. Капот машины в нагревается, снег тает так же заполняет водой эти микро, остывает и т.д. Процесс неизбезный и никак не связанный с мойкой в -20. Хоте дальше заниматься "лже наукой" ради бога.
 

Иван Израилевич

Сузуковод со стажем
21 Май 2008
1,002
324
0
Езжу на ...
нет
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

Теплый гараж, говорим про термоудар, начинают про коррозию, у меня машина служебная ночует в теплом гараже никакой коррозии.
У вас чем дороги поливают?
Я уж и опасаюсь что-нибудь не то...,но тут химия,которую тож не отменить,даже если про неё не разговаривать или совсем не знать.
Перепады температуры для машины-зло,которого отсутствие коррозии на Вашей служебной машине не опровергает(кста,если ржи не видно,это не значит что её нет "никакой").
Вы в чём подмену фактов увидели?В том,что я про коррозию написал?Что подменил-то?
Процесс неизбезный и никак не связанный с мойкой в -20.
А чем мойка так уникальна,что на процесс не влияет?
Хоте дальше заниматься "лже наукой" ради бога.
Лучше думать,что мойка в -20 ни на что не влияет,а вд-это смазка?
Попробую на досуге.
Лженаука-это когда пишите,что "грязь липнет к ключу потом вся это грязь, подает в личинку замка".
Что в карманах должно творицца,чтоб такие процессы протекали?И как-будто ведешка ключ не пачкает,да ещё и воняет.
 

derious

Редкий гость
16 Февраль 2010
11
0
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 2008
Ответ: Морозы. Мыть или не мыть - вот в чем вопрос!

мыть до -20. единогласно.
резинки примерзают регулярно. шо ж с того. пара движений.
на -30 не проверял) на досуге займусь!
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!