Ответ: Проблемы двигателя H20A
Эскудо-1995г Н20А Сталкнулся с этои проблемой сразу после покупки 5 лет назад, особено летом заводиш сразу глохнет вторично все хорошо двигатель работал всегда отлично ,спустя три года зменил свечи,еще через год началась таже проблема что и утебя троит пытается заглохнуть, проблему решил!снимаю свечи две закопченые допустим 1, 4, цилиндры какие были у меня пометил, меняю местами с других цилиндров на их место день-два таже история троит 1, 4, закопченые ,присмотрелся на потсвечники у меня пластмасавые возле катушки и концевики резина,так вот где соединение в низу резины спластиком обуглевший нагар смаленькими точками, у меня был в запасе новыи подсвечник он зделан цельно-резиновыи поставил на 4 ц результат свеча таже нагар хороший, 1 ц копать,движка работает лутше снял остальные подсвечники обвернул места соединения внизу 3-4 оборота изолентои больше ненадо не влезут ездил три недели работает устоичево прет снял свечи нагар хороший продолжил эксперемент, снял на наждаке 2 мм резины и пластика ширеной премерно 5-7 мм в месте где соединение это место обмазал герметиком обматал стоканчиком изолентои не плотно но чтобы зашли,в цилиндры ежу почти год роботает устойчево свечи теже нагар хороший,пока потсвечники менять не собераюсь.Заводка осталась прежнеи, снял бак оказался чистым сразу поменял фильтр результат 0 Все проделоное из личного опыта некого не цитировал.