Добрый день! Накрылась тормозная лягушка!! Подскажите, как она меняется??? Находится в очень труднодоступном местеЧешу репу.
А может ли лягушка перемыкать цепь?? Так что потом не горят габариты?? И подсветка приборов???Блин это я не внимательно посмотрел...что-то перепутал..."с задним ходом"...извиняюсь
А тормозная меняеться легко!! падаешь на землю на колени, берешь фонарик и светишь на лягушку...увидиши разьем который к ней подходит надо его отключить..далее ключём не помню на сколько (может 13 ... 19 на месте увидешь) отпускаешь гайку...и она пойдет от руки...открутил и вытащил её...также собираешь всё в обратном порядке...ничего сложного нет я сам первый раз разбирал и то минут 15-20 хватило с разборкой лягушки! только фонарик возьми а то там темно ))
уже писали в предыдущей теме , отключи лягуху и попробуй всеми электроприборами пощелкать,а так в принципе может, релюху вибивает из цепи и все, потом выключил зажигание включил по новому и все работает пока снова не включиш то, что вырубает реле. примерно как то так.А может ли лягушка перемыкать цепь?? Так что потом не горят габариты?? И подсветка приборов???
Даже не знаю Не-не-неА может ли лягушка перемыкать цепь?? Так что потом не горят габариты?? И подсветка приборов???
Все!!! Нашел!!! Дело не в лягушке!!! Я ее сегодня прозвонил - она рабочая!!! Полезли по цепочке и нашли под капотом пучок проводов. В районе предохранителей, под расширительным бачком!!! Они от влаги все окислившись, оплетка сгнившая!!! Все провода прочистил, произолировал!!! И заработало!!!!!:thumbsup:Даже не знаю Не-не-не
у меня на лягушке 2 пары контактов, 1 для стопорей а 2-я для коробки (автомат)ещё я обратил внимание что лягушка запитана параллельно с пищалкой (которая пищит когда ключ в замке и дверь открыта или горят габариты и дверь открыта)
если только там эти контакты слетели с мест и между собой замыкают...надо смотреть...уже-б давно залез-бы и разобрал...ты дольше ждёшь информацию...там дело пустяковое !