Часто слышу про треснувшие лобовые стёкла на NSGV, может эта проблема шире и касается владельцев и других авто. Одному 2 раза меняли в первый год, другому 3, но хорошо если это по страховке, а если нет? Договорились до того, что стёкла на Suzuki какие то "плохие".
Так вот, всё обычно происходит зимой после включения печки и дело тут в алгоритме работы печки на NSGV. При запуске ХОЛОДНОГО двигателя и пользовании режимом отопителя "АВТО" происходит задержка включения вентилятора отопителя до определённого прогрева О.Ж. (В инструкции по пользованию автомобилем всё подробно описано. )
При начале подачи ГОРЯЧЕГО воздуха на ХОЛОДНОЕ ветровое стекло происходит быстрый и поэтому неравномерный нагрев стекла. При неравномерном линейном расширении (учитываем, что стекло вклеено) в стекле возникают значительные напряжения приводящие при определённых условиях к деформации стекла с образованием горизонтальной трещины в нижней части лобового стекла.
Секрет прост. При запуске ХОЛОДНОГО двигателя необходимо чтобы вентилятор был включен немедленно и ХОЛОДНЫЙ воздушный поток был направлен на ветровое стекло. При ПОСТЕПЕННОМ прогреве воздушного потока стекло нагревается более медленно и равномерно. Без возникновения напряжений и деформации.
Информация получена от официального дилера Suzuki в Москве и проверена на собственном опыте в 25* морозы.
Удачи!
Так вот, всё обычно происходит зимой после включения печки и дело тут в алгоритме работы печки на NSGV. При запуске ХОЛОДНОГО двигателя и пользовании режимом отопителя "АВТО" происходит задержка включения вентилятора отопителя до определённого прогрева О.Ж. (В инструкции по пользованию автомобилем всё подробно описано. )
При начале подачи ГОРЯЧЕГО воздуха на ХОЛОДНОЕ ветровое стекло происходит быстрый и поэтому неравномерный нагрев стекла. При неравномерном линейном расширении (учитываем, что стекло вклеено) в стекле возникают значительные напряжения приводящие при определённых условиях к деформации стекла с образованием горизонтальной трещины в нижней части лобового стекла.
Секрет прост. При запуске ХОЛОДНОГО двигателя необходимо чтобы вентилятор был включен немедленно и ХОЛОДНЫЙ воздушный поток был направлен на ветровое стекло. При ПОСТЕПЕННОМ прогреве воздушного потока стекло нагревается более медленно и равномерно. Без возникновения напряжений и деформации.
Информация получена от официального дилера Suzuki в Москве и проверена на собственном опыте в 25* морозы.
Удачи!