Ответ: Про треснувшие лобовые стёкла.
Сегодня -20, завтра похолодает -30.
И что мы видим второе лобовое клеят в порядке значимости, что не обледенело при пурге снаружи, при темп ниже -40 печка не справляется изнутри, и может лопнуть. Смысл лопнуть от треснуть, я объяснять не буду.
От себя, с урая до тюмени шел -42 было, стекло затягивает включал принудительный обдув лобового ничего не треснуло и не лопнуло.
Сегодня -20, завтра похолодает -30.
Взято с http://kamukag3e.livejournal.com/175599.htmlТёплые стёкла
Важный момент подготовки автомобиля к Северу – установка двойных стекол. Они выполняют двоякую роль: уже при температуре около минус 20 стеклоочистители в пургу не справляются с подтаявшими на стекле снежинками, образуются ледяные бугры и происходит полное обледенение. А при морозе ниже минус сорока обогреватели салона не могут уже справиться с заиндевением стекол изнутри. При большой разнице температур за бортом и внутри, около воздуховода салонной печки, стекло может просто лопнуть и вывалиться.
Поэтому все машины в Якутске и окрестностях ездят с двойным стеклопакетом: внутреннее теплое стекло, потом слой воздуха и внешнее холодное. Причем если мы это сделали надежно и навсегда, посадив второе «родное» лобовое стекло на специальный клей еще в Москве, то местные особо не напрягаются, лепят на пластилин или скотч обычные плоские оконные стекла. Мы так поступили с двумя боковыми передними, а остальные заклеили наглухо туристическими «пенками». Все отлично сработало!
И что мы видим второе лобовое клеят в порядке значимости, что не обледенело при пурге снаружи, при темп ниже -40 печка не справляется изнутри, и может лопнуть. Смысл лопнуть от треснуть, я объяснять не буду.
От себя, с урая до тюмени шел -42 было, стекло затягивает включал принудительный обдув лобового ничего не треснуло и не лопнуло.