Уровень масла в АКПП?

Suzuki-dreamer

Бывает здесь
6 Февраль 2006
69
0
0
Великий Новгород
Езжу на ...
SGV - XL-7, 2003 г.в., Европейка.
На щупе АКПП есть метки... С и H (холодное и горячее, как понимаю).
При проверке уровня по инструкции уровень находится между двумя верхними рисками /H/, т.е. - в норме. НО, когда машина холодная, после длительной стоянки, уровень даже выше самой верхней метки H, не говоря уже о C/, которая в самом низу щупа. Вот и ломаю голову, как это объяснить?
Спасибо.
 

Eugeen

Наш человек
6 Февраль 2006
214
6
0
51
Ленинград
Так и должно быть. До запуска двигателя уровень выше отметок.
С-На прогретом двигле, но до начала движения.
Н-На прогретой во время движения коробке.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

sanya

Бывает здесь
6 Февраль 2006
59
2
0
55
Минск, Белоруссия
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2001 г.в., 2,5 литра, АКПП
И уровень масла в АКПП мерется на заведённой машине
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Павел Сахалин

Бывает здесь
2 Сентябрь 2006
80
2
0
Южно-Сахалинск
Suzuki-dreamer написал(а):
На щупе АКПП есть метки... С и H (холодное и горячее, как понимаю).
При проверке уровня по инструкции уровень находится между двумя верхними рисками /H/, т.е. - в норме. НО, когда машина холодная, после длительной стоянки, уровень даже выше самой верхней метки H, не говоря уже о C/, которая в самом низу щупа. Вот и ломаю голову, как это объяснить?
Спасибо.
Все нормально. У меня и на Тойте было также.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!