Уважаемый Василиий из Феникс-Моторс,
А как насчет того, чтобы организовать специальную дисконтную программу для членов клуба?
А как насчет того, чтобы организовать специальную дисконтную программу для членов клуба?
Два предложенияPfoenix-servise написал(а):Вопрос по поводу дисконтной системы для членов клуба интересен. Почему бы и нет? Тема актуальна, и мы готовы ее рассматривать. Ждем от вас предложений.
Уважаемый Валерий!Валерий написал(а):Два предложения
1. Педлагаю сделать в виде дисконтной карты наклейку с рекламой Вашего салона и клуба!
Купил у Вас наклейку, наклеил ее на авто, приехал с наклейкой к Вам - получи скидку!!!
2. Жду - недождусь, когда у Вас появятся дисконтные карты для покупателей новых авто в Вашем салоне! (обещали скидку 3 %).
Прошу, как только они появятся к Выдаче - прошу сообщить это на страницах форума!!
![]()
Думаю,что дисконт для членов клуба должен прежде всего быть на ТО и сервисные работы,можно и на новый авто,но на сервис,% чуть выше,чем по обычной (1-2)Понимая,что бизнес-дело серьёзное и денешку терять никому не хотца,предлагаю такие карты выдавать только тем членам клуба,которые "перешагнули" определённый рубеж ( это обсуждается),а то ,чтоб получить дисконт,челоек регится,пишет пару постов -и типа =член,нефига!Pfoenix-servise написал(а):Попытаемся ответить по порядку.....
3. Вопрос по поводу дисконтной системы для членов клуба интересен. Почему бы и нет? Тема актуальна, и мы готовы ее рассматривать. Ждем от вас предложений.
mr.Wolf написал(а):А профессионалов в городе немало.
Да и более опытные представители бизнеса (и поверьте лучшие знатоки сервиса ) работают сравнительно недалеко - всего пару сотен километров на запад. А запчасти там подвозят любые.
Вопрос не совсем корректен, скороее дисконт нужен официальным диллерам для привлечения новых клиентолв. В данном случае, я говорил не о скидке на покупку а/м, а о специальной дисконтной карте на проведение различных работ и сервисного обслуживания.mr.Wolf написал(а):Мужики, Вам что этот дисконт так прямо нужен?
Или принцип: - "ничто не ценится нами так дорого, и не дается так дёшево, как халява?"
Новый год - он и в африке новый год! Вы бы их ещё в рождественскую ночь напрягли! Культурные особенности! :hilarious: Но свечи Вам кто-то продал? Для наших соседей в Новый год это прогресс!Датчанин написал(а):По поводу Финляндии, на которую ссылаетесь могу кое-что возразить. Имел опыт на Новый год, кстати, ребята, которые едут - могут принять к сведению. 4 года назад был страшный мороз. Нас было 6 чел, Нива Бронто, Протон Персона и Опель Вектра. В -35 С все они перестали заводиться. Отвезли мы на веревке в сервис Ниву. Никто к ней полдня не подходил. У нас уже визы скоро закончаться, а они не брались еще за нас. И так и не взялись. Мы купили сами свечи, взяли в долг аккуму и паяльную лампу и завели машину сами. Так что сервис в Фи разный.
Неделю назад был в Хельсинки. Хотел жене купить футболку Ауди - ценника нет и никто цены не знает. Администратор вообще не говорит по англ, никому ничего не надо, толстый пиндус в отделе ЗЧ тоже ничего не знает и помочь ничем не может. Так и не купил. Автоцентр в Herttoniemi, юг Хельсинки возле Итакескуса. Рекомендую.
Там же в этом районе в дилере GM (Opel и SAAB) менеджер ОЗЧ просто отвернулся от меня, разговаривая по телефону. И говорил 15 минут. Потом соизволил. Я купил немного аксессуаров, сам он мне ничего не предложил, я ждал пока вылезет чек еще 10 минут.
Ее хуже было в LansiAuto в Vantta (другой район Хельсинки, север).
Короче, не надо их идеаллизировать. А вот любые практические замечания (имя манагера или мастера, причина Вашего недовольства) были бы очень в масть. Можно и не в сеть, а манагеру клиентской службы, чтобы не просто дать инфо, но и получить отдачу.
Конечно дисконт (форма любая -карта, бумажка, пластик, наклейка, накопительная или фиксированная, на товары или на услуги) нужен дилерам, и не только для привлечения новых клиентов, но и для удержания старых.МехаНик написал(а):Вопрос не совсем корректен, скороее дисконт нужен официальным диллерам для привлечения новых клиентолв. В данном случае, я говорил не о скидке на покупку а/м, а о специальной дисконтной карте на проведение различных работ и сервисного обслуживания.![]()
Пример хорош. Я, честно говоря, этой истории не знал. Мне казалось, что проблема Арбат-престижа - в том, что не найти хороших мест под магазины. Про систему Рив Гош согласен целиком, но есть один нюанс - девальвация карты. Она есть у всех. Теперь, если у меня этой карты нет - я туда не пойду, так как знаю, что сразу переплачиваю 20%. Хотя, недавно за Addict2 готов был отдать любые деньги. Та же ситуация с ресторанами Васаби - нет карты - не пойду, не хочу переплачивать 15%.Еленка написал(а):Очень хороший пример - наша питерская сеть по продаже косметики "Rive Gauche".
mr.Wolf написал(а):Пусть дилеры и посоревнуются у кого дисконт лучше.
Johnych, для этого нужно чтобы дилеры пришли на встречуJohnych написал(а):Дополнительные преференции для членов Клуба, если таковые будут предложены дилерами, можно обсудить там же на встрече.
Предлагаешь мне за ними заехать?МехаНик написал(а):Johnych, для этого нужно чтобы дилеры пришли на встречу![]()
Браво! Ай Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!!! Правильно - пусть будут ближе к народуПоказываю....если захотят......Johnych написал(а):Предлагаешь мне за ними заехать?)) Пусть сами решают, надо им это или нет.