Уважаемый Василиий из Феникс-Моторс,
А как насчет того, чтобы организовать специальную дисконтную программу для членов клуба?
А как насчет того, чтобы организовать специальную дисконтную программу для членов клуба?
Два предложенияPfoenix-servise написал(а):Вопрос по поводу дисконтной системы для членов клуба интересен. Почему бы и нет? Тема актуальна, и мы готовы ее рассматривать. Ждем от вас предложений.
Уважаемый Валерий!Валерий написал(а):Два предложения
1. Педлагаю сделать в виде дисконтной карты наклейку с рекламой Вашего салона и клуба!
Купил у Вас наклейку, наклеил ее на авто, приехал с наклейкой к Вам - получи скидку!!!
2. Жду - недождусь, когда у Вас появятся дисконтные карты для покупателей новых авто в Вашем салоне! (обещали скидку 3 %).
Прошу, как только они появятся к Выдаче - прошу сообщить это на страницах форума!!
Думаю,что дисконт для членов клуба должен прежде всего быть на ТО и сервисные работы,можно и на новый авто,но на сервис,% чуть выше,чем по обычной (1-2)Понимая,что бизнес-дело серьёзное и денешку терять никому не хотца,предлагаю такие карты выдавать только тем членам клуба,которые "перешагнули" определённый рубеж ( это обсуждается),а то ,чтоб получить дисконт,челоек регится,пишет пару постов -и типа =член,нефига! Думаю можно будет найти взаимовыгодные нюансы как для дилера,так и для Клуба,который посещают сотни разных людей ежедневно.Pfoenix-servise написал(а):Попытаемся ответить по порядку.....
3. Вопрос по поводу дисконтной системы для членов клуба интересен. Почему бы и нет? Тема актуальна, и мы готовы ее рассматривать. Ждем от вас предложений.
mr.Wolf написал(а):А профессионалов в городе немало.
Да и более опытные представители бизнеса (и поверьте лучшие знатоки сервиса ) работают сравнительно недалеко - всего пару сотен километров на запад. А запчасти там подвозят любые.
Вопрос не совсем корректен, скороее дисконт нужен официальным диллерам для привлечения новых клиентолв. В данном случае, я говорил не о скидке на покупку а/м, а о специальной дисконтной карте на проведение различных работ и сервисного обслуживания.mr.Wolf написал(а):Мужики, Вам что этот дисконт так прямо нужен?
Или принцип: - "ничто не ценится нами так дорого, и не дается так дёшево, как халява?"
Новый год - он и в африке новый год! Вы бы их ещё в рождественскую ночь напрягли! Культурные особенности! :hilarious: Но свечи Вам кто-то продал? Для наших соседей в Новый год это прогресс!Датчанин написал(а):По поводу Финляндии, на которую ссылаетесь могу кое-что возразить. Имел опыт на Новый год, кстати, ребята, которые едут - могут принять к сведению. 4 года назад был страшный мороз. Нас было 6 чел, Нива Бронто, Протон Персона и Опель Вектра. В -35 С все они перестали заводиться. Отвезли мы на веревке в сервис Ниву. Никто к ней полдня не подходил. У нас уже визы скоро закончаться, а они не брались еще за нас. И так и не взялись. Мы купили сами свечи, взяли в долг аккуму и паяльную лампу и завели машину сами. Так что сервис в Фи разный.
Неделю назад был в Хельсинки. Хотел жене купить футболку Ауди - ценника нет и никто цены не знает. Администратор вообще не говорит по англ, никому ничего не надо, толстый пиндус в отделе ЗЧ тоже ничего не знает и помочь ничем не может. Так и не купил. Автоцентр в Herttoniemi, юг Хельсинки возле Итакескуса. Рекомендую.
Там же в этом районе в дилере GM (Opel и SAAB) менеджер ОЗЧ просто отвернулся от меня, разговаривая по телефону. И говорил 15 минут. Потом соизволил. Я купил немного аксессуаров, сам он мне ничего не предложил, я ждал пока вылезет чек еще 10 минут.
Ее хуже было в LansiAuto в Vantta (другой район Хельсинки, север).
Короче, не надо их идеаллизировать. А вот любые практические замечания (имя манагера или мастера, причина Вашего недовольства) были бы очень в масть. Можно и не в сеть, а манагеру клиентской службы, чтобы не просто дать инфо, но и получить отдачу.
Конечно дисконт (форма любая -карта, бумажка, пластик, наклейка, накопительная или фиксированная, на товары или на услуги) нужен дилерам, и не только для привлечения новых клиентов, но и для удержания старых.МехаНик написал(а):Вопрос не совсем корректен, скороее дисконт нужен официальным диллерам для привлечения новых клиентолв. В данном случае, я говорил не о скидке на покупку а/м, а о специальной дисконтной карте на проведение различных работ и сервисного обслуживания.
Пример хорош. Я, честно говоря, этой истории не знал. Мне казалось, что проблема Арбат-престижа - в том, что не найти хороших мест под магазины. Про систему Рив Гош согласен целиком, но есть один нюанс - девальвация карты. Она есть у всех. Теперь, если у меня этой карты нет - я туда не пойду, так как знаю, что сразу переплачиваю 20%. Хотя, недавно за Addict2 готов был отдать любые деньги. Та же ситуация с ресторанами Васаби - нет карты - не пойду, не хочу переплачивать 15%.Еленка написал(а):Очень хороший пример - наша питерская сеть по продаже косметики "Rive Gauche".
mr.Wolf написал(а):Пусть дилеры и посоревнуются у кого дисконт лучше.
Johnych, для этого нужно чтобы дилеры пришли на встречуJohnych написал(а):Дополнительные преференции для членов Клуба, если таковые будут предложены дилерами, можно обсудить там же на встрече.
Предлагаешь мне за ними заехать? )) Пусть сами решают, надо им это или нет.МехаНик написал(а):Johnych, для этого нужно чтобы дилеры пришли на встречу
Браво! Ай Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!!! Правильно - пусть будут ближе к народуПоказываю....если захотят......Johnych написал(а):Предлагаешь мне за ними заехать? )) Пусть сами решают, надо им это или нет.