Привет уважаемым сузуководам и сочувствующим от желающего влиться в стройные ряды!
Сам я пока еще не обзавелся заветным значком на решетке радиатора, но давно уже твердо решил - только Сузуки. Открытым остается вопрос о конкретной модели...
Сейчас у меня короткая Нива, побывавшая за 7 лет в самых разных передрягах, и продавать ее не буду и после покупки Сузи (ну, разве что, поменяю на более свежую) - все-таки, лично для меня этот аппарат в ряде случаев оптимален... если бы еще ремонтировать не так часто приходилось... Чего я хочу? А хочу я иметь в семье 2 полноприводных аппарата с близкими габаритами, схожей посадкой, относительно схожим поведением на дороге и чуть-чуть вне ее (там, где сильно вне-, будет использоваться только Нивка)... в общем, ищу минимум головной боли при относительно частой пересадке двух водителей из кресла в кресло, и желательно при этом, за разумные деньги как в случае покупки новой машины, так и в плане ТО и ремонта. Ах да, еще расход бензина поменьше и КПП - только механика.
Какие варианты:
1.Новую СГВ не рассматриваю, хотя нравится очень... но ДОРОГО. Баксы-бакс
2.Рамная СГВ (не XL7) и просто Витара. Нравится (Витара в меньшей степени), но есть сомнения: новых их уже нет, привод на передок не постоянный (значит, вспоминать навыки вождения классики...), избыточная функциональность внедорожника для города/дачи (как следствие, дороговато в эксплуатации). Или я сильно не прав?
3.SX-4... Аппарат интересный и достаточно серьезный, достойно укомплектованный, хотя и с несколько завышенной ценой... но поднапрячься можно. Смущает не самый лучший обзор (особенно через заднее стекло), и очень непривычно не видеть край капота (предпочитаю чувствовать габариты на глаз, а не на ощупь... тем более, не прикидывать их в уме при маневрах в плотном потоке).
4.Игнис 4х4... Как городской автомобильчик в пару к Ниве, кажется мне довольно удачным вариантом (почти те же габариты, высокая прямая посадка, обзор и чувство габаритов в порядке, немалый просвет, короткие свесы, неплохая динамика и т.д.). Но легковат он, багажник меньше нивского, а заднее сиденье ложится "ступенькой" (дача, тудыть ее...)... И с поставками/продажами что-то последнее время совсем швах... может, повезет перехватить сданный кем-нибудь по трейд-ин, но еще на гарантии? Или все-таки варианты 2 и 3?
Вот такая ситуёвина складывается... Ууууф блин
Прошу у клубного коллективного разума помощи в виде ценных мыслей... форумы читал внимательно, но определенности это не прибавило. Чешу репу.
С уважением,
Илья.
Сам я пока еще не обзавелся заветным значком на решетке радиатора, но давно уже твердо решил - только Сузуки. Открытым остается вопрос о конкретной модели...
Сейчас у меня короткая Нива, побывавшая за 7 лет в самых разных передрягах, и продавать ее не буду и после покупки Сузи (ну, разве что, поменяю на более свежую) - все-таки, лично для меня этот аппарат в ряде случаев оптимален... если бы еще ремонтировать не так часто приходилось... Чего я хочу? А хочу я иметь в семье 2 полноприводных аппарата с близкими габаритами, схожей посадкой, относительно схожим поведением на дороге и чуть-чуть вне ее (там, где сильно вне-, будет использоваться только Нивка)... в общем, ищу минимум головной боли при относительно частой пересадке двух водителей из кресла в кресло, и желательно при этом, за разумные деньги как в случае покупки новой машины, так и в плане ТО и ремонта. Ах да, еще расход бензина поменьше и КПП - только механика.
Какие варианты:
1.Новую СГВ не рассматриваю, хотя нравится очень... но ДОРОГО. Баксы-бакс
2.Рамная СГВ (не XL7) и просто Витара. Нравится (Витара в меньшей степени), но есть сомнения: новых их уже нет, привод на передок не постоянный (значит, вспоминать навыки вождения классики...), избыточная функциональность внедорожника для города/дачи (как следствие, дороговато в эксплуатации). Или я сильно не прав?
3.SX-4... Аппарат интересный и достаточно серьезный, достойно укомплектованный, хотя и с несколько завышенной ценой... но поднапрячься можно. Смущает не самый лучший обзор (особенно через заднее стекло), и очень непривычно не видеть край капота (предпочитаю чувствовать габариты на глаз, а не на ощупь... тем более, не прикидывать их в уме при маневрах в плотном потоке).
4.Игнис 4х4... Как городской автомобильчик в пару к Ниве, кажется мне довольно удачным вариантом (почти те же габариты, высокая прямая посадка, обзор и чувство габаритов в порядке, немалый просвет, короткие свесы, неплохая динамика и т.д.). Но легковат он, багажник меньше нивского, а заднее сиденье ложится "ступенькой" (дача, тудыть ее...)... И с поставками/продажами что-то последнее время совсем швах... может, повезет перехватить сданный кем-нибудь по трейд-ин, но еще на гарантии? Или все-таки варианты 2 и 3?
Вот такая ситуёвина складывается... Ууууф блин
Прошу у клубного коллективного разума помощи в виде ценных мыслей... форумы читал внимательно, но определенности это не прибавило. Чешу репу.
С уважением,
Илья.