По электросхеме по маслу на дизеле два разъема датчик давления масла С33 (провод черный)
и клапан давления масла C17 (цвет провода голубой)и находится на двигателе спереди немного правей замка капота , в жгуте 3 или 4 разъема.
1.либо контакт окислен на разъемах и в холодную погоду или сырую исчезает(посмотреть,почистить и соединить разъемы снова) наиболее вероятно.
2. либо давление масла перед запуском в системе смазки двигателя низкое,(заменить масло, фильтр, либо насос маслянный не создает необходимого давления в магистрали(но это уже крайний случай))
3.Проверить клапан давления масла и сам датчик давления масла(при необходимости заменить неисправный)
4.При втором запуске в двигателе необходимое для нормальной работы давление масла в магистрали еще не упало и поэтому не происходит свечение лампы плюс двигатель уже работал значит температура внутри моторного отсека повысилась - появляется контакт и все в норме.
Удачи в устранении неисправности.