сам клапан и каналы которые он перекрывает можно почистить если открутить эти самые три винтика и снять крышку с выпуклостью посередине.
делать это нужно только на холодном двигателе, когда клапан полностью открыт.
чистка заключается в промывке аэрозольным очистителем карбюратора того что находится под этой крышкой, но учитывая то что отмытая грязь может потечь во впускной коллектор, лучше снять полностью нижнюю часть блока ДЗ, то есть ее целиком и чистить отдельно, еще можно продуть заодно мелкие каналы в этом блоке.
Промывка этого клапана может только привести к тому, что он будет плотнее закрываться, и может быть меньше будут плавать обороты ХХ, но на практике это редко происходит по многим причинам.
Еще не забыть поменять прокладку потом под этой крышкой, или посадить ее на герметик!
Чем еще лучше все снимать - можно заодно проверить работу этого клапана по инструкции- в горячей воде и по термометру проверить диапазон открытия-закрытия, потому что если неисправна термобиметаллическая часть механизма открытия-закрытия клапана, которая как раз совершенно неразборная и никакому ремонту не подлежит, то что-либо чистить в нем бессмысленно, придется менять эту нижнюю половину блока.
Если что еще интересует по блоку ДЗ на монопрыске, то могу поделиться своими результатами, потому что как раз недавно я "экспериментировал" на нем и пытался досконально разобраться с его работой...