фотошоп и не на такое способен..А Гранд Витара на такое способна?
Нет там никакого "завала" и фотошопа! Смотрите внимательнее, обращая внимание на окружающие детали!фотошоп и не на такое способен..
там горизонт завален... мягко говоря
Мульён раз уже видел... ваще не канает!
А что есть сомнения? Вот если б эти монстрики по мокрому взобрались на такой склон, то ... А по сухому, по твердому покрытию то и без необходимости жеголять дорожным просветом, конечно взберется, которая с ESP и на пониженной.А Гранд Витара на такое способна?
Сомнения? Конечно же есть!!!А что есть сомнения? Вот если б эти монстрики по мокрому взобрались на такой склон, то ... А по сухому, по твердому покрытию то и без необходимости жеголять дорожным просветом, конечно взберется, которая с ESP и на пониженной.
крузер 200 и РэнжРовер весят раза в два больше. И уж если их удерживает и не скатываются (особенно на спуске), то витара тоже влезет.
В по поводу искусственно увеличенного угла с помощью поворота камеры у меня тоже есть убеждение. Видно люди както наклонены...
Да какие там детали. Деревья под 45 градусов к горизонту растут. Почти 200% уклон. Из серийных машин есть по моему единственная которая предназначена для подобных склонов это такой типа трактор на широких гусеницах применяется спасателями в горах зимой. Раньше по каналу рамблер ТВ показывали соревнования в Америке - на специальных машинах типа багги америкосы штурмуют горки аналогичной крутизны, очень много катятся вниз на крышеСомнения? Конечно же есть!!!
По мокрому? А что есть аналогичное видео, где кто-то по мокрому карабкается?
Ню-ню..., может выложите на всеобщее обозрение?!
Убеждения по поводу наклона? Уверею Вас и всех остальных, что если этот наклон имеется, на очень мизерный и незначительный!!! Повторяю еще раз:
- Обратите пристальное внимание на детали вокруг!!!
Есть аналогичное видео с НСГВ - выкладывайте - обсудим!
Там где Лендровер, на спуске видно как расположены стебли травы. На нашей планете всё живое растет вверх а не под углом. Потом, почему то не один камушек из под колес не выскакиваетИ где все вы там узрели "завал" камеры? Сплошные отмазки и не одного аргументированного комента!
Ну а там где Тойота что видно?Там где Лендровер, на спуске видно как расположены стебли травы. На нашей планете всё живое растет вверх а не под углом. Потом, почему то не один камушек из под колес не выскакивает
Повторяю 873 раз:я ж тебе в первом посте привел ссылку на ролик с пикапом на ТОЙ ЖЕ горе. тот же моегатл.
только без ацких завалов камеры.
http://www.youtube.com/watch?v=9iF4b3ePkYk&feature=player_embedded
если ты внимательно свои ролики посмотрешь то все сам поймешь.
там уклон хорошо виден в начале и в конце ролика.
а потом завал камеры и переключение на другой вид уже с отвесной стенкой. децкий сад, штаны на лямке..
также видно что как только камера людей цепляет-они под наклоном стоят.
на деревья там ориентироваться не стоит. они сами с наклоном растут.
уклон большой ..но даже градусов 40 нет. и уж коенчно не та 60 градусная стена как на ролике.
вообще с точки зрения физики тангенс максимального уклона равен коэф. сцепления. то есть посуху при идеальном контакте колес с дорогой авто может (если тяги хватит) залезть на 45 градусов. так как ксц при шероховатой поверхности и малых скоростях может превышать 1, то чуть больше.. может градусов 48. это очень много.
Да я сам разберусь нужна мне Витара или нет! И на этот счет ни у кого я совета не спрашивал! Повторяю еще раз: - Чисто из любопытства создал тему! Есть аналогичное видео с Витарой - делитесь ссылкой! А нет и базара нет! И даже если первое видео по мнению некоторых "фейк", последнее тоже "фигня-подделка"? Ну покажите Витару под углом 43 градуса! Только и всего!утомил. не нужна тебе витара. купи прадо и дело с концом.
видишь там надпись 43 градуса. почитай чтоя тебе выше писал.
посмотри на свой начальный ролик. сильно похоже?))
сделай выводы.
а для тебя выбор витары обусловлен именно необходимостью преодолеть подъем градусов в 40?
на полигоне в дмитрове самый крутой подъем 30 градусов (эскалатор в метро).
на подъеме страховочная лебедка...чтоб если что...
возможность авто преодолеть подъем более 30 градусов практического смысла имеет мало. во первых для этого нужно ОЧЕНЬ хорошее сцепление с покрытием. асфальтобетонные дороги делают с уклонами поменьше. а на природе в естественной среде таких высоких коэф сцепления и ровных поверхностей поискать..
а во вторых-при ошибке велика вероятность ушей, со всеми вытекающими.
ПыСы А то ещё каку нибудь фотку выложит,так все ему "показывать" что-то должны будут.Ну покажите Витару под углом 43 градуса!
Сплошное балабольство и ничего по теме! Советы свои давай своим друзьям и "домашним"! Есть чего выложить в ответ - валяйте! А нет, так проходим мимо!2Krause Не стал копировать,очень уж многа,но самому не кажется,что для темы "из любопытства" слишком эмоций многовато,ну,сплошные-!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По сабжу-два варианта
Первый-не может,ибо данных производитель не даёт,пользователи подвигами не хвалятся.
Второй-может,если допустить минимальный или не очень "завал камеры".
А вот нукать и ножкой топать лучше дома-там привыкли,там поймут.
ПыСы А то ещё каку нибудь фотку выложит,так все ему "показывать" что-то должны будут.
Согласен!... но блин залезать на такую гору, где передние колеса балансируют на грани отрыва от земли и переворота я б не стал. нуивонафик....
Вы давайте-ка уважаемый сбавьте тон и не хамитеНО! НО! Не, здесь в другой манере принято общатьсяСплошное балабольство и ничего по теме! Советы свои давай своим друзьям и "домашним"! Есть чего выложить в ответ - валяйте! А нет, так проходим мимо!
Ну во-первых, нахамили изначально мне, указав, как себя вести дома..., и тем более на личности я не переходил НО! НО! НеВы давайте-ка уважаемый сбавьте тон и не хамитеНО! НО! Не, здесь в другой манере принято общаться
Подтверждаю! И вообще, не ссорьтесь, горячие финские парни.Во-вторых, не в моих правилах вообще хамить и "бакланить" - и те кто знаком со мной лично - подтвердят!
У прадика подвеска кажись более раскачиваемая чем у рейнджа... он едет прям шибко сильно отрываясь от землицыМожет быть и может такое витара, в конце концов дело только в сцеплении шин с поверхностью и достаточном количестве тяги..
градусов там может быть сколько угодно, но блин залезать на такую гору, где передние колеса балансируют на грани отрыва от земли и переворота я б не стал. нуивонафик.
Кстати прадо чуть не переворачивается, а рейндж вроде как поувереннее ползет.. дело в центре тяжести видимо?
ps не, нипаеду на ету гору :hilarious:
Водитель то можа и способен, да тока ссыкотно ужасть какВощим вердикт такой - Витара на такое способна однозначно, но на такое неспособен здравомыслящий водитель витары )))))
В том ролике пикап вылазит с той самой горки... тоесть не снято как он влез по самой круче, видно только как он ползет уже на верху по более пологой частиплюс (второй раз обращаю внимание автора) посмотрите ролик с пикапом. он едет в эту же самую горку. только не подправленую "фотошопом". и выглядит все куда прозаичнее.
Он помоему с самого начала так и написал, что ему интересно, есть ли подобный ролик с витаркой...ах, вам просто ролик с витарой хотелось посмотреть? ну так может с этого надо было и начинать?