Расход охлаждающей жидкости | Сузуки Клуб Россия

Двигатель Расход охлаждающей жидкости

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем владимир 1, 19 янв 2010.

  1. владимир 1

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    13
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Всем привет.Столкнулся с такой проблемой.Падает по не многу уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При осмотре всех соединений с радиатором были подтянуты хомуты,но ничего не изменилось.Закономерность эта или утечки. Вот.Если есть размышления у кого нибудь.Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Screamer82

    Регистрация:
    18 сен 2008
    Сообщения:
    120
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Королев
    Ответ: Расход охлаждающей жидкости

    насколько "понемногу"???? то что жидкость постоянно вливается-выливается понятно уровень болтается попробуйте замерять в одно время на холодной мафыне. А если действительно падает то возможна утечка или из радиатора или из пробитого шланга, шланг вероятнее.
     
  4. Sergey12

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    205
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Поваровка
    Ответ: Расход охлаждающей жидкости

    Очень внимательно осмотри пластиковые трубки радиатора, он на витарах очень хлипкий.
     
  5. блинов алексейиванов

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    349
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    орск
    Ответ: Расход охлаждающей жидкости

    Я вот что заметил и не только на витаре (на новой нексии) ситуация один в один за один год уровень упал сантиметра на четыри примерно 500-550мл, антифриз зеленовато-голубого цвета на обоих. Что за делаЧешу репу.
     
  6. Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    609
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Расход охлаждающей жидкости

    Ну если нигде нет подтеков - летит в глушитель (должна пузыриться в радиаторе) или в масло (а там испарится потихоньку). Других расходов не должно быть (опять же, если не "кипятить" двигатель).
     
  7. блинов алексейиванов

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    349
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    орск
    Ответ: Расход охлаждающей жидкости

    Как это в глушитель?, а если в масло там сразу имульсия образуется на щупе видно будетНе-не-не. Тут что-то другое видимо антифриз имеет какое-то свойство типа испаряться или вырабатываться за счет температурыЧешу репу. Факт на лицо, проверино на 1-ой шкода октавия, 2-х нексиях, 1-ой витаре, именно антифриз, а не тосол .
     
  8. Kolbasatnik

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    609
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Расход охлаждающей жидкости

    В больших количествах сам антифриз/тосол/вода не расходуются. Можно годами не доливать. Вода еще выкипает и выходит паром, а остальное нет. Ищи дырку. Возможно слабо пробита прокладка, жидкость в верхнем бачке радиатора должна пузыриться от давления в цилиндрах, но, может быть, слабо и незаметно. Или все таки ищи подтеки. Может, не льет ручьем, подстели газету под двигатель, влагу сразу увидишь.
     
  9. блинов алексейиванов

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    349
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    орск
    Ответ: Расход охлаждающей жидкости

    Народ что действительно никто скажем за пару лет ни долевал антифриз и уровень строго на месте? Я вот за 40 000км это почти 2 года доливал примерно пол литра.
     
  10. sb1

    sb1

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    30
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Якутск-Якутия-Россия
    Ответ: Расход охлаждающей жидкости

    У меня тоже такое - потихоньку количество жидкости уменьшается. Раз в полгода доливаю на 1сантиметр. Не считаю это проблемой.
     
  11. блинов алексейиванов

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    349
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    орск
    Ответ: Расход охлаждающей жидкости

    Ну хоть один решился правду сказать.
     
  12. zubovrach

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    139
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Котлас
    Ответ: Расход охлаждающей жидкости

    Вообщето за год эксплуатации подлил 3 см, и заметил что после прыжков по ухабам или езде по не очень хорошей дороге то трубка из расширительного бачка (вторая трубка ) на конце становится мокрой от тосола, он просто от туда выплёскивается но не сильно!!!!!!!!!!!!!!;)
     
  13. RRoman

    Регистрация:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    82
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Расход охлаждающей жидкости

    Добрый День. Владею авто (SGV 2,5) уже почти 4 года, покупал трехлетку. Я не доливал антифриз ни разу.
     
  14. блинов алексейиванов

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    349
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    орск
    Ответ: Расход охлаждающей жидкости

    Не доливать антифриз, не означает что уровень на одном месте стоит, некоторые товарищи вообще капот раз в три года открывают.
     
  15. Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    988
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Расход охлаждающей жидкости

    Я часто паркую машинку во дворе с заездом на бордюр (т.е. она стоит со занчительным уклоном в водительскую сторону). Несколько раз видел под машиной небольшую лужицу ОЖ. Сначала решил, что где-то потекло. Потом выяснил, что вытекает из расширительного бачка через трубку.
     
  16. virvirus

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    23
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Расход охлаждающей жидкости

    Я стабильно доливаю раз в полгода весь бачок. В сервисе ставили под давление.. но никуда не уходит. На холодной при прогреве пахнет тосолом... смирился.
     
  17. ivan_1961

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    13
    Антипатии:
    0
    Столкнулся с такой проблемой - стала пропадать ОЖ, доливаю каждый день почти по литру, подтеков нигде нет
    --- сообщения объединены, 20 июн 2016 ---
    Хотел создать новую тему - не получается. А проблема есть. В начале зимы был подогрев двигателя, менял прокладку. Зиму отъездил нормально, а сейчас началось.
     
  18. Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    435
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Внимательно осмотрите все патрубки и термостат, а так же прокладку крышки радиатора. Если ничего криминального не найдете, то наверное прорыв прокладки и ОЖ уходит в двигатель
     
  19. mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    115
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Если при заводе выхлоп пахнет сладостью то прокладка, у меня еще по патрубку к печке убегала(хомут ослаб) и успевало высохнуть - долго ловил...
     
  20. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    593
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Возможно повело ГБЦ, "ищите" ОЖ в выхлопе...
     
  21. ivan_1961

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    13
    Антипатии:
    0
    Подтеков нет нигде. На холодную при заводке белого дыма не было, а вот чем пахнет не успел проверить, отдал местным умельцам в ремонт. На прогретом двигателе пробовал конденсат из выхлопной - не сластит (у меня тосол). На щупе масло на горячем двигателе тоже красивое. А вот утром проверил - вроде как белая пена присутствует. В мастерской вскрыли головку - прокладка в порядке - вынесли вердикт: по микротрещинам в блоке (которых визуально не видно) тосол уходит в поддон. Предлагают единственный выход - замену двигателя на контрактный. Неужели все так смертельно?
     
  22. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Это что за микротрещины такие , что по ним литр в день уходит ? Опять же , литр ОЖ в поддоне не только "сметану" на щупе через пятнадцать минут выдаст , но и уровень на сантиметр поднимет .
     
  23. Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.672
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    +500
    это что за микротрещины такие что литр в день выпивают и их не видно.
     
  24. ivan_1961

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    13
    Антипатии:
    0
    Обращаюсь за советом. Вопросы задавать не ко мне.
     
  25. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.478
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если меняли прокладку и ОЖ, то долейте и понаблюдайте.
    Иногда есть смысл сделать опрессовку системы, но при снижении уровня в дальнейшем.
     
  26. mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    115
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Если башку сняли, проверьте не повело ли ее, если повело от перегрева то новая прокладка без фрезеровки башки бесполезна, и я бы сменил сервис(приблизительно с такой же проблемой спалил кучу бабла по началу)
    --- сообщения объединены, 21 июн 2016 ---
    Что за опресовка? это же не кондей, тут вроде все на хомутах?
     
  27. ivan_1961

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    13
    Антипатии:
    0
    Есть способ проверить повело или нет башку в домашних условиях?
     
  28. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.478
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Иногда трудно определить утечку ОЖ, приходится поддать давление. Посмотрите в Яндексе видео или картинки.
     
  29. nikon

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    593
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Только на дистиллированной.
     
  30. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.478
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Можно недолго, не мягкой воде. Антифриз обладает антикавитационными и антикоррозийными свойствами, долго на воде не очень желательно. Летом можно сделать бедный раствор и поездить, для экономии. И чтобы дешевле, купить красный G12 Лукойл. Он идеально подходит к алюминиевому двигателю Сузуки и сделан из концентрата Басф30. Белорусы тоже стали разливать немецкий такой же, http://media.dinomarket.com/docs/imgusr/2014-08/GLYSANTING30_120814140851_ll.jpg.jpg, но Лукойл дешевле и то же самое.
    https://www.dropbox.com/s/0pm91ecbn6vthta/Таблица применимости Glysantin.pdf?dl=0
     
    #29 Полковник, 21 июн 2016
    Последнее редактирование: 21 июн 2016
  31. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Немного - можно . Вода , даже под давлением в системе , закипает раньше антифриза . Опять же , может манжета помпы накрыться .
    Вы бы написали - что у вас за авто : год , двигатель , тип КПП .
    Вот у стареньких G16 бывали проблемы с просадкой гильз , у авто нашей ветки этой проблемы не замечено . Если ОЖ идет в цилиндр , то свеча этого цилиндра будет как новенькая - вся блестящая .
    Давануть полторы атмосферы в систему ОЖ можно (если авто из нашей ветки) через патрубки охлаждения ДЗ .
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. что может означать большой расход охлаждающей жидкости