В данной теме предлагаю делиться отрицательным опытом своих ошибок или стечений обстоятельств, чтобы помочь другим избежать их повторения.
В пятницу поставил машину в паркинг, что-то там повозился еще не много и пошёл домой. Машинка, спустя положенное ей время, пикнула мне в след «по-ка» и я мысленно пожелал ей того же.
В воскресенье дочка говорит: «Давай, папа, поиграем в мяч».
Давай, говорю, Солнышко. Берет она старый мой волейбольный мяч, а он спущен. Другой тоже не очень. Ну и ее детские так же слабо накачены. Решили спуститься вниз к машине, компрессором накачать их все, благо там и игла есть для накачивания мячей.
Беру метку от сигнализации, ключи… а ключей нет. Думаю, ладно, в машине оставил.
Спускаемся. Машина откликается на мое появление щелчками открывшихся замков, точнее на метку, которая при мне и я благополучно открываю дверь в салон, который решил поразить меня бликами и иллюминацией почти всех своих светоизлучающих элементов. Именно бликами, а не свечением, так как вы уже понимаете, севший аккумулятор, своим беспощадно униженным напряжением не мог уже обеспечить нормальную работу электрооборудования, и оно испытывало радужную эйфорию в результате вольтамперного голода.
Как показало измерение, аккумулятор за двое суток разрядился на столько, что остаточное напряжение было равно 5,5 вольтам. Удивительно, что «сигналка» смогла еще открыть мне замки. Кстати, обратный процесс оказался ей не по силам.
Не оставляйте, не забывайте ключ в замке зажигания. Даже при отключенном зажигание, но включенном в промежуточном положении ключа оборудовании, ток, потребляемый в таком положении, способен уже за сутки разрядить аккумулятор так, что автомобиль уже можно будет и не пытаться заводить.
Из сложившейся ситуации возник вопрос.
Без аккумулятора ключом можно закрыть только водительскую дверь, предварительно из салона закроем задние и переднюю пассажирские двери.
А как закрыть пятую заднюю дверь?
В пятницу поставил машину в паркинг, что-то там повозился еще не много и пошёл домой. Машинка, спустя положенное ей время, пикнула мне в след «по-ка» и я мысленно пожелал ей того же.
В воскресенье дочка говорит: «Давай, папа, поиграем в мяч».
Давай, говорю, Солнышко. Берет она старый мой волейбольный мяч, а он спущен. Другой тоже не очень. Ну и ее детские так же слабо накачены. Решили спуститься вниз к машине, компрессором накачать их все, благо там и игла есть для накачивания мячей.
Беру метку от сигнализации, ключи… а ключей нет. Думаю, ладно, в машине оставил.
Спускаемся. Машина откликается на мое появление щелчками открывшихся замков, точнее на метку, которая при мне и я благополучно открываю дверь в салон, который решил поразить меня бликами и иллюминацией почти всех своих светоизлучающих элементов. Именно бликами, а не свечением, так как вы уже понимаете, севший аккумулятор, своим беспощадно униженным напряжением не мог уже обеспечить нормальную работу электрооборудования, и оно испытывало радужную эйфорию в результате вольтамперного голода.
Как показало измерение, аккумулятор за двое суток разрядился на столько, что остаточное напряжение было равно 5,5 вольтам. Удивительно, что «сигналка» смогла еще открыть мне замки. Кстати, обратный процесс оказался ей не по силам.
Не оставляйте, не забывайте ключ в замке зажигания. Даже при отключенном зажигание, но включенном в промежуточном положении ключа оборудовании, ток, потребляемый в таком положении, способен уже за сутки разрядить аккумулятор так, что автомобиль уже можно будет и не пытаться заводить.
Из сложившейся ситуации возник вопрос.
Без аккумулятора ключом можно закрыть только водительскую дверь, предварительно из салона закроем задние и переднюю пассажирские двери.
А как закрыть пятую заднюю дверь?