В конце прошлого года в меня поворачивая с левого ряда направо без поворотника вьехал Паджеро, ну как и полагаеться долгое ожидание ГАИ, экспертиза на которую еще пилить надо на другой конец города, группа разбора, фотографии в страховой, всяческие ксерокопии... Страховая РосГосСтрах и у меня в которой я страхуюсь уже 6 год, и у виновника проишествия. Пытаясь избежать ожидания ГАИ и т.п. хотел было воспользоваться возможностью урегулирования на месте по ущербу менее 25 т.р. но как мне обьяснили знакомые товарищи не стоит отказывают в 50% случаях. В итоге: машину я отремонтировал уже меньше чем через неделю по стоимости жестянка 5000р., малярка 11 000 р.(краска, работа - крыло полностью, переход на дверь и бампер) и разборка-сборка 9 000 р. (они больше всего меня удивили) в нее входило снятие бампера и ремонт трещины на нем, снятие задней форточки, снятие пластикового молдинга на двери, разборка внутри багажника и соответсвенно сборка всего этого и стоимость клея для форточки и скотча для молдинга.Итого:25000р. Все делал в одном месте, в принципе мог найти дешевле и разных местах но качество очень интересовало. Страховая же, примерно через дней 20 возместила мне 13800р. на вопрос почему так мало сказали что так считают, хотя считали полную покраску и ремонт двери, крыла, бампера. Просто пипец нафига нам оно надо! Интересно как обошлось бы на официальном СТО. Спасибо тем кто осилил)))
Вложения
-
142.2 KB Просмотры: 657
-
124.9 KB Просмотры: 782
-
147.5 KB Просмотры: 756