Доброго времени суток !
Я новичок у вас . Про свою проблему читал по темам , вроде схожее есть, но толком ответов нет.
Swift2 двигло: G10(1,0L), кузов AA44S(3-х дверка), АКПП.
Проблема , такова: за 3 года незнал проблем вообще (кроме расходников), недели полторы назад приехал домой , бросил на улице, через пару часов, надо было ехать, завелась с пол пина , но при нажатии на педаль газа , машина стала тупить и глохнуть.Если поиграться с педалью газа , то можно разогнать движок до 7000 оборотов на них машина работает стабильно, а вот в промежутке с 1500-6000 она пытается заглохнуть, как будто выключаю зажигание.
Фильтр топливный менял, форсунка чистая, в монике клапан обратки идеальный и чистый.
Через 3 дня загорелась лампочка неисправности двигателя, в тестовом режиме ошибка дросельной заслонки(разобрал(распаял) идеальная , обнулил, всё ок .Теперь тест говорит ошибок нет.
Раньше пол года назад из за моей глупости подобная проблема была(помыл двигатель дранзбойдом и перестарался , в датчик дросельной заслонки попала вода и движёк не разгонялся более 3000 оборотов, также распаял промыл спиртом и всё стало работать хорошо.Но сейчас проблема , что через заднее место , но движек можно разогнать до 7000 оборотов и на них он работает стабильно и повторюсь датчик дросельной заслонки идеален.
В общем помогите пожалуйста .
Я новичок у вас . Про свою проблему читал по темам , вроде схожее есть, но толком ответов нет.
Swift2 двигло: G10(1,0L), кузов AA44S(3-х дверка), АКПП.
Проблема , такова: за 3 года незнал проблем вообще (кроме расходников), недели полторы назад приехал домой , бросил на улице, через пару часов, надо было ехать, завелась с пол пина , но при нажатии на педаль газа , машина стала тупить и глохнуть.Если поиграться с педалью газа , то можно разогнать движок до 7000 оборотов на них машина работает стабильно, а вот в промежутке с 1500-6000 она пытается заглохнуть, как будто выключаю зажигание.
Фильтр топливный менял, форсунка чистая, в монике клапан обратки идеальный и чистый.
Через 3 дня загорелась лампочка неисправности двигателя, в тестовом режиме ошибка дросельной заслонки(разобрал(распаял) идеальная , обнулил, всё ок .Теперь тест говорит ошибок нет.
Раньше пол года назад из за моей глупости подобная проблема была(помыл двигатель дранзбойдом и перестарался , в датчик дросельной заслонки попала вода и движёк не разгонялся более 3000 оборотов, также распаял промыл спиртом и всё стало работать хорошо.Но сейчас проблема , что через заднее место , но движек можно разогнать до 7000 оборотов и на них он работает стабильно и повторюсь датчик дросельной заслонки идеален.
В общем помогите пожалуйста .