Ситуация такая:
Год назад была замена цепей в полном комплекте. Спустя месяца опять проявился тот же звук, что и до замены. + ещё поцокивали гидрики. Пройдя кучу мотоистов с диаметрально противоположными диагнозами, я плюнула на это дело. Диагностика движка показывала только сбой работы каталика, но у меня один срезан и поставлен пламягаситель.
В морозы пару раз мигнул "чек", я не слишком придала этому значения, списав на то, что в сильные морозы может и глюкануть, тем более после этого она ещё недели три ездила, и довольно успешно, и нормально заводилась. А тут постояла почти сутки на выходных.... и всё, не заводится. Прикурить не помогло. Аккум сдох напрочь, поехала купила новый....не заводится. Оттащили меня в сервис, ночь постояла, отогрелась...не заводится. Свечи искру давали нормальную. Стали замерять компрессию и вот во втором горшке она оказалась нулевой. Понятно, что надо разбирать голову и смотреть что же сдохло.
Теперь, собственно, просьба:
Подскажите, на что надо обращать внимание при разговоре с мотористом, какие вопросы задавать и как попытаться отследить, чтобы не стали разводить на деньги. Понятно, что я женщина и в движках полный лох, и можно мне впаривать что угодно. Но если доступно объяснить - я пойму.
Просто цена вопроса ооочень уж немаленькая.Баксы-бакс
Поглумиться и поприкалываться можно, я не обидчивая, Но и дельных советов, накидайте, пожалуйста.
Год назад была замена цепей в полном комплекте. Спустя месяца опять проявился тот же звук, что и до замены. + ещё поцокивали гидрики. Пройдя кучу мотоистов с диаметрально противоположными диагнозами, я плюнула на это дело. Диагностика движка показывала только сбой работы каталика, но у меня один срезан и поставлен пламягаситель.
В морозы пару раз мигнул "чек", я не слишком придала этому значения, списав на то, что в сильные морозы может и глюкануть, тем более после этого она ещё недели три ездила, и довольно успешно, и нормально заводилась. А тут постояла почти сутки на выходных.... и всё, не заводится. Прикурить не помогло. Аккум сдох напрочь, поехала купила новый....не заводится. Оттащили меня в сервис, ночь постояла, отогрелась...не заводится. Свечи искру давали нормальную. Стали замерять компрессию и вот во втором горшке она оказалась нулевой. Понятно, что надо разбирать голову и смотреть что же сдохло.
Теперь, собственно, просьба:
Подскажите, на что надо обращать внимание при разговоре с мотористом, какие вопросы задавать и как попытаться отследить, чтобы не стали разводить на деньги. Понятно, что я женщина и в движках полный лох, и можно мне впаривать что угодно. Но если доступно объяснить - я пойму.
Просто цена вопроса ооочень уж немаленькая.Баксы-бакс
Поглумиться и поприкалываться можно, я не обидчивая, Но и дельных советов, накидайте, пожалуйста.