Политех прав. если это рев, появляющийся при добавлении газа, и почти пропадающий при езде накатом - вероятно пробит глушитель. Вспомните, не задевали ли вы за что-либо валяющееся/торчащее...
Диагностика и локализация: залезаете под машину (можно использовать домкрат или подъемник. яму смотровую.) и смотрите на глушитель. по всей длине. не должно быть разрывов. особенно - провео\рьте все банки глушителя и сочленения. Если дыр не видно - поищите черный нагар по сочленениям. Поможет диагностировать ассистент, нажимающий на педаль газа. Главное - ОСТОРОЖНО! Помните о мерах безопасности!
ручка передач - на нейтрали.
)) машина на ручнике.
Лечение: щель по сочленению лечится специальным бинтом с пропиткой (около 150 р) если по обеим сторонам щели циллиндрическая труба одного диаметра. Иначе - замазка для ремонта глушителя. Вроде пластилина, быстро застывает. Но это временные варианты (при езде по городу - год, а то и два, по бездорожью - до первого чирка глушаком.) Лучше всего - заварить. просто заварит трубу к трубе около 500 р. Советую попросить приварить туда снизу какую-нибудь небольшую пластинку - как шину на перелом.
))
По жигулям помню - если варишь электросваркой - надо отключать стартер и генератор и т.п. Но как-то варили глушитель на Фелиции контактной сваркой - не отключали и все в порядке. Я не спец по сварке - так что это - на ваше усмотрение.