В конце декабря взял на подготовку машину, чтобы неспеша построить по техзаданию заказчика. Он патрулевод и любитель квадриков. А еще стекла вклеивает хорошо, в том числе и на Джимни.
Делали неспеша, основательно, понемногу, поэтому долго. Да и мороз сильно замедлял продвижение к цели. Основная изюминка машины - задняя лебедка на подрамнике, интегрированная в штатный бампер. Зачем так - не знаю. Я бы ободрал штатный пластик и оставил бы трубу сзади, но у каждого своя эстетика и правда.
Что сделали.
Бампер АРБ с лебекой Тимакс Перформанс 9500 (28 метров синтетики)
Задняя лебедка Тимакс 6500 с радио, интегрированная в бампер, со скрытой проводкой по салону
Гидроизоляция агрегатов выведена под капот
Все защиты
Мост вынесен вперед на 2 см для дальнейшей установки 31 колес (проставка под кардан GIZ)
Арки подрезаны минимально достаточно для 30x9,5" BFG MT KM2
Колеса BFG MT KM2 30x9,5" на дисках 7"
Пружины GIZ перед-зад +75мм
Передние аморты Каяба Gaz-a-Just от GV
Задние аморты Каяба масло от ВАЗ-2123
Эксцентрики GIZ в рычагах
Тормозные шланги длинные
Панары GIZ
Локрайт в заднем мосту
Задняя труба
Сход-развал показал идеальную геометрию подвески
В дальнейшем планируется что-то делать с раздаткой, блокировка АРБ вперед, пневмосистема с ресивером, силовой багажник (копия АРБ), шноркель TJM
Делали неспеша, основательно, понемногу, поэтому долго. Да и мороз сильно замедлял продвижение к цели. Основная изюминка машины - задняя лебедка на подрамнике, интегрированная в штатный бампер. Зачем так - не знаю. Я бы ободрал штатный пластик и оставил бы трубу сзади, но у каждого своя эстетика и правда.
Что сделали.
Бампер АРБ с лебекой Тимакс Перформанс 9500 (28 метров синтетики)
Задняя лебедка Тимакс 6500 с радио, интегрированная в бампер, со скрытой проводкой по салону
Гидроизоляция агрегатов выведена под капот
Все защиты
Мост вынесен вперед на 2 см для дальнейшей установки 31 колес (проставка под кардан GIZ)
Арки подрезаны минимально достаточно для 30x9,5" BFG MT KM2
Колеса BFG MT KM2 30x9,5" на дисках 7"
Пружины GIZ перед-зад +75мм
Передние аморты Каяба Gaz-a-Just от GV
Задние аморты Каяба масло от ВАЗ-2123
Эксцентрики GIZ в рычагах
Тормозные шланги длинные
Панары GIZ
Локрайт в заднем мосту
Задняя труба
Сход-развал показал идеальную геометрию подвески
В дальнейшем планируется что-то делать с раздаткой, блокировка АРБ вперед, пневмосистема с ресивером, силовой багажник (копия АРБ), шноркель TJM
Вложения
-
59.9 KB Просмотры: 1,218
-
67.4 KB Просмотры: 1,382
-
63 KB Просмотры: 1,308
-
72.9 KB Просмотры: 1,137
-
55.4 KB Просмотры: 1,106