Привет братцы! Счудачил я тут короче, сунулся глянуть масло, а там ниже самой низкой отметки... И сколько так продолжалось не знаю. Залил целый литр. Обрадуйте мну, к чему ж теперь готовиться Чешу репу.
Ты что?! :whistling: Ищи где уходит!Двигло не то что крутил--ездил вовсю :0) А масло постоянно уходит, в этот раз со всеми доливами литра 1,5 на примерно 5тыс. Но это вроде допустимо
Ну это конечно не очень хороший расход масла, да и ситуация тоже. А по поводу уровня, я думаю, что если лампачка давления масла не зажигалась, то ничего страшного, у тебя ведь там ещё 5 литров было.Двигло не то что крутил--ездил вовсю :0) А масло постоянно уходит, в этот раз со всеми доливами литра 1,5 на примерно 5тыс. Но это вроде допустимо
Ну-ну. Бывает лампочка не горит, а начинаешь сливать масло, а там меньще 2 литров. Очень низко находится датчик уровня масла.А по поводу уровня, я думаю, что если лампачка давления масла не зажигалась, то ничего страшного,
Народ тут реально на всё ответил, и похоже, что действительно ничего не случится, но!!! Масло, и это аксиома, должно быть! Лучше, чтобы на известном уровне, ещё лучше, чтоб хорошее, и, совсем хорошо, если его проверять! Зайдите на "Расход масла на НСГВ", там эта тема обсуждается оч. активно! Т.что вперёд и с песней, но, на мой взгляд - что-то уж очень приличный расход??? получается... Мож его (движок) всёж помягче крутить? Всёж не F1...Привет братцы! Счудачил я тут короче, сунулся глянуть масло, а там ниже самой низкой отметки... И сколько так продолжалось не знаю. Залил целый литр. Обрадуйте мну, к чему ж теперь готовиться Чешу репу.
Похожая история, только оч. давно и с Волгой 24-М. Зачем-то с отцрм в тот день поменялись машинами. С утра забираю его Волгу, спокойно прусь через всю Москву на службу, но обращаю вниманеи, что машина вообще отказывается разгонятся... Ну ладно, может после жигуля мерещится, и вдруг под капотом раздаётся дикий грохот и стук!!! (Всё происходит на хорошем ходу на площади Трёх вокзалов)... Задираю капот и "здраствуйте дядька Кондратий!" По отсеку валяются: воздушный фильтр, клапанная крышка(!) ключи, отвёртки и прочая железа!!! Всё подкапотное пространство и капот красиво залито маслом, также красиво смотрелись коромысла распредвала, пружинки разные, распределитель зажигания весело крутился от руки (потому она и не ехала). Оказалось: Папа вечером подваривал к клапанной крышке патрубок отбора картерных газов, потом это дело было ими со сварным отмечено и, разумеется, оставлено в разобранном виде..... А мне он просто забыл об этом сказать. Вот такая приключилась!я однажды по запарке крышку не закрыл. так и проехал километров 30. когда увидел это дело состояние было близко к инфаркту. но ничо обшлось без казусов. крепкие у нас машинки )
А мне вот почему-то кажется, что у нас в машине датчика уровня масла нет. Есть только датчик его давления.Ездил из москвы в питер, потом по питеру пару дней покатался - проверил уровень масла, а щуп до масла даже не достает. Совсем не достает. Съездил на сервис поменял масло - сказали что ничего страшного - пока масленный насос в масле можно ездить. Но и затягивать нельзя - сказали дословно: "на СГВ датчик масла забрызгивает и когда масло кончиться лампочка может и не загорется"...
Это я к тому, что до сервиса доехать можно, а не к тому что так и надо ездить
Вообще рекомендовали смотреть на уровень масла каждый раз когда незамерзайку льешь. :thumbsup:
Привет братцы! Счудачил я тут короче, сунулся глянуть масло, а там ниже самой низкой отметки... И сколько так продолжалось не знаю. Залил целый литр. Обрадуйте мну, к чему ж теперь готовиться Чешу репу.
Я вообще примерно так же понимаю - в следующий раз на сервисе спрошу, что имелось ввидуА мне вот почему-то кажется, что у нас в машине датчика уровня масла нет. Есть только датчик его давления.
Инетересно что игде там забрызгивает?
Жжете, товарищ! :hilarious:...Блин почему бы не сделать понятные знаки какие-нибудь или надписи, типа "нормуль", "можно ездить" и "ой *ля *издец".
По ГУР: можно поменять несколько раз с промежуточным пробегом, раз неделю, например. Я так и делал. Замена занимает 10 минут. Шланк нижний сдёргиваешь, сливается с бачка и насоса. Потом заливаешь, прокачиваешь рулём на заведённом двигателе, доливаешь.Да есть думки-подсказки на масло/колпачки, хотя я и незнаю, где это хоть есть и как выглядит :0)
Да пробег за 150тыр уже...
Лампочка не горела, но как вдруг вспомнил, что давно не заглядывал, мысля аж обожгла нутро :0)
Про цепи- не дай Бог! Сменян весь комплект на 105тырах, но недавно при смене масла, доктор, курирующий маво сузука, подозрительно тщательно прислушивался к их работе... :0)
Спасибо за поддержку!
Братцы, а кто что скажет по поводу замены жидкости гура? Летом интересовался, но кто говорил, что надо, другие -не надо, да полностью не меняется жидкость... Чё делать-то?