при включении 4 вд, вначале появляется звук как будто что-то прокручивается, сдаешь чуть назад п/п включается. как правильно подключать п/п и понижайку п/п. Эскудо 1,6 1989г.в., 3-х дверка
согласен с товарищем.По опыту убивания автоматических хабов (4 шт) могу сообщить:
1. gorst прав, хабы нормально включаются если 4Н вкючено стоя, затем авто КАТИТСЯ, т.е. передние колеса вращаются вместе с приводами. За пол оборота-оборот происходит зацепление шлицевого соединения без аварийных нагрузок.
2. Если автомобиль увязший в чем-либо, при включении хабов на механизм включения прикладываются значительные нагрузки и происходит интенсивный износ .... как она назыввается... в общем, под верхним кольцом с конусной медненой поверхностью находится еще одно, с наплывами, которое и включает хаб. Если в этом случае тапку притопить, то либо проворачивается шлиц на верхней шайбе, либо срезается часть металла с кулачков на второй шайбе. Если надо, могу сфотать угробленные детали.
3. В данном случае, скорей всего, изношены кулачки на этой второй шайбе и включение происходит не сразу, а за несколько попыток (туда-сюда).
Ну а правила включения достаточно просты: Завидев говна тормозим недоезжая, вкючаем 4Н, плавно трогаемся и потихоньку катимся ПРЯМОЛИНЕЙНО 1,5 - 2 метра (если колеса вывернуты включение происходит не одновременно для правой и левой стороны), потом форсируем все, что на пути. С залоченными хабами, если не менялось направление движение 4Н можно включать и выключать как заблагорассудится...
А если уже въехал в говна (в данном случае сугроб) и забуксовал? Выжал тормоз, включил передок. Газую, а там трещит по началу. Особо не эксперементировал-выехал и все ОК. Если просто на скользкой дороге включаю передок-все нормально.Ну а правила включения достаточно просты: Завидев говна тормозим недоезжая, вкючаем 4Н, плавно трогаемся и потихоньку катимся ПРЯМОЛИНЕЙНО 1,5 - 2 метра (если колеса вывернуты включение происходит не одновременно для правой и левой стороны), потом форсируем все, что на пути. С залоченными хабами, если не менялось направление движение 4Н можно включать и выключать как заблагорассудится...
Не нужно судить по году - на хабах написано AUTOWHEEL HUB, по-моему так пишется.А если уже въехал в говна (в данном случае сугроб) и забуксовал? Выжал тормоз, включил передок. Газую, а там трещит по началу. Особо не эксперементировал-выехал и все ОК. Если просто на скользкой дороге включаю передок-все нормально.
Что с машиной?
Судя по году авто-подключение автоматическое.
Дык я читать все равно не умею Мне на Катане сказали, когда что то ремонтировалНе нужно судить по году - на хабах написано AUTOWHEEL HUB, по-моему так пишется.
Или мне кажется, или правые хабы кончаются чаще. А наваривается металл на шлиц на конусном кольце, который входит в прорезь ступицы, если его проворачивало, и на кулачки кольца включения хаба.не плохо глянуть бы на что наваривал метал! А ТО У МЕНЯ ТОЖЕ ХРУМСТИТ СПРАВА.
Со снятыми хабами привода и будут болтаться. Втулки проверяются на установленных, из-под машины или со снятым колесом(руль прямо). Когда привод трется о втулку со скрипом( не хруст) 100% отсутствие смазки. В Вашем случае наверняка хаб.Спасибо за информацию. Тут на медни поменял хабы местами - тот же хруст. На скорости около 40 км\ч со включенным передком, через время начинается хруст, как будто две шестерни проскальзывают друг с другом. отключаю раздатку в 2Н (хабы остаются включенными) на скорости 40 - 50 км\ч, сначала ничего потом снова хруст. Меняю скорость исчезает, потом снова появляется. На 2Н и с отключенными хабами - все в норме. Вчера снял весь передний мост, разобрал проверил - все в норме, привода и шрусы - норма. Единственное в ступицах (я так понял) есть втулки в которые вставленны привода, слишком изношенны и привода в них болтаются. Вобщем, что думаете по этому поводу. Кстати грешным делом подумал на раздатку, но звук отдается с переди, преимущественно с правой стороны.
Почему тогда только на полном приводе и на сухих участках дороги? Ладно, если допустить, что по снегу нагрузка намного меньше, чем по асфальту, то почему полный привод? Напрашивается очень глупый вопрос, не кидайте в блондинку тапочками:scratch_one-s_head:Могут ли передние колеса при подключении полного привода крутиться с другой скоростью? Теоретически? Все остальные неисправности, как я понимаю, должны проявляться и на 2ВД...[DOUBLEPOST=1421080321,1421080221][/DOUBLEPOST]как это заднее колесо во внутрь смотрит,да у вас похоже чулок заднего моста погнут или реактивные тяги совсем устали.
думаю всётаки вам стоит проверить чулок и рактивные тяги сзади,ну и ещё может тормозные колодки не наместе стоят,но не пойму как это связано с 4вд,скорее совпадение
Если так, то на заднем приводе какие симптомы будут?развал схождение заднего моста не делается. только перед. может тяга отрывается от рамы? видел как то такие экземпляры. надо вывесить задние колеса по очереди и посмотреть основательно. это опасно вообще то так путешествовать.
Чем это грозит заднему мосту?на полном приводе вообще запрещено ездить по сухому. как раз из за разности.
раздатке грозитЭтой зимой появилось ощущение, что на 4ВД машинка намного тяжелее идет, чем раньше. Прошлыми зимами разница почти не ощущалась...
Чем это грозит заднему мосту?
от этого может быть такой хруст с рывками?мне не доводилось с гуляющим задним мостом ездить. поэтому симптомы незнакомы. доводилось как то на волхонском шоссе ночью вдруг без заднего колеса лететь по обочине-нехорошие ощущения) виной был оторванный барабан со всеми причиндалами и немного другая история.[DOUBLEPOST=1421081130,1421081093][/DOUBLEPOST]
раздатке грозит
думаю запросто. а звуки очень обманчивы в машине-зад перед иди разбери с водительского кресла.[DOUBLEPOST=1421081938][/DOUBLEPOST]Знаю, что нельзя, но у нас под Петергофом такие дороги волшебные попадаются, на которых везде толстый слой снега, но попадаются расчищенные участки метров по 100, а потом опять снег... Страшновато на заднем ездить после того, как несколько раз на встречку развернуло...[DOUBLEPOST=1421081540,1421081322][/DOUBLEPOST]
от этого может быть такой хруст с рывками?
а я и есть в полях под Петроградом) пересечение Таллинского шоссе и кольцевой)[DOUBLEPOST=1421082032][/DOUBLEPOST]на подступах к лигово. здесь как раз линия фронта была) а другая под Петергофом. до пятачка ораниенбаумскогоLevoflangoviy, мне так и показалось, что почти соседи :drinks:у Вас же раньше было написано "в полях под Петроградом"?
а купить контрактный задний мост в сборе и вкрячить. и всего делов то. это если не крепление тяги к раме. если крепление-то это только к сварщикам. и то если там живое чего. но это так-самый мрачный вариант.Резина...лысая всесезонка Купер, решила, что пока не дойдут руки до левого заднего колеса, которое покрышки кушает, стирая протектор на 1/3 с наружной стороны, зря новую резину не убивать...