Всем привет! Почти год являюсь владельцем СГВН 2,7 с задним приводом. Форум посещаю давно,но зарегиться решил только сегодня. Есть ли у кого опыт владения данным автомобилем? Если у кого есть вопросы,то готов ответить. Кое-что уже знаю.
Поливает только в путь. Я брал для Москвы и дачных вылазок. В г..но не лазаюКонечно американец.
Я рассматривал вариант покупки 2,7 только не задний а полный привод, впечатлило то ,что автомат на них 5-ти ступенчатый . А у заднеприводного , мне кажеться только одно преимущество -в динамике, поливает наверное на УРА.
А там разве габарит и поворотники не объединены вместе? Если есть фото - буду признателен!
А подвеска какая спереди стоит и раздатки, я понимаю, нету?
Раздатки,конечно,нет. Но есть что-то,я пока сам не понял что,между коробкой и карданом. Похоже на раздатку,но не она. Может кто подскажет что это?Раздатки нету - чего и куда раздавать-то?)
Фары у американок и европеек,по-моему,одинаковые. Отличия лишь в цвете лампочки габарита (у американки она жёлтая) и в цвете боковой светоотражающей пластинки (у американки тоже жёлтая)))А там разве габарит и поворотники не объединены вместе? Если есть фото - буду признателен!
А подвеска какая спереди стоит и раздатки, я понимаю, нету?
На все 100% согласен с автором!!!!Браво! Ай Не подскажете,какой у вас расход ? и что за девайс находится между коробкой и карданом и что туда заливать?У меня уже год Suzuki Grand Vitara 2.7 i 16V (5 dr) (184 Hp) америкос привод задний. Меня устраивает т.к.:
- машина нужна была для езды по городу но надоело скрести брюхом по дорогам деревни под названием Ярославль (то по чем здесь ездят дорогами назвать нельзя);
- в грязь лезть нет необходимость (охота, рыбалка не мое)
- переплачивать за обслуживание узлов, которыми не пользуешься не зачем.
Габариты на белые не переделывал, мне желтые больше нравятся, постоянный ближний свет не отключал какая ни какая, а дополнительная безопасность, шаг у магнитолы не переделывал мне и нечетных станций хватает. У движка динамика достойная все сразу отмечают. Коробка пятиступенчатая тоже плюс. Ну и насколько понял, есть еще мелкие фишки, которых нет в европейцах.
Из минусов заднего привода это если зарыться в глубокий мокрый снег выбраться трудно. Двигатель мощный сразу в букс, а задница легкая. В плане заносов есть ESP.
Я тоже лью 92. Заправляюсь на Шелле. Сейчас расход по чекам 17 литров. Меньше редко получается. Пробки). Летом около 14. По трассе 12...По расходу. Летом 15 зимой до 17. Езжу ежедневно, но всего 30-40 км пробки светофоры полицейские. Из всего маршрута ехать 60 км/ч можно процента 3 расстояния все остальное душишь 40 км/ч думаю отсюда и расход т.к по трассе 9-10. Лью только 92.
Больше 170 не разгонял, не было нужды, на дороге держится уверенно. Летом ESP и не включалось, зимой при разгонах по снегу срабатывает постоянно. Штука нужная, но кто хочет экстрима можно и отключить.
Что за девайс находится между коробкой и карданом и что туда заливать, пока не знаю. Спрошу сервисмена у которого обслуживаюсь. Менял только масло в двигателе, свечи, фильтры. На всякий случай перед зимой поменял антифриз.
У нас таких температур не было. При -25 заводится спокойно.По трассе 9-11 если не привышать 100-110 км на круизе.
Кстати кто как заводится зимой? У всех всё нормуль?
В Воскресенье при -36 не завёлся забыл на прогрев поставить сигналку, да и аккум сдох, поехал купил новый, раза с 5 того мослание завёл, очень жалко машинку было, всё крихтело шипело стучало, потом завёл на час, прихажу в машине африка +23, всё перестало хрустеть.
В -30-32 с пульта зводится с первого раза.
Если тапок не давить,то и мигать не будет. Иногда хочется покуралесить,вот тогда мигает тлолько в путьне пойму только почему у вас лампочки горят постоянно, как сказалиЧешу репу. не положено так.... даже если я еду по льду этот значок у меня редко загорается, только тогда когда колеса идут по разному покрытию (типа сухой асфалт, лед и снег)..
Был у меня эксплорер в Москве в 95 заднеприводной 4 литра, за глаза хватало зимой ездить, даже на всесезонке ( та что родная стояла), никаких проблем не испытывал пока его из гаража не угнали спелив болты на варотеРыдаю! Поэтому 2.7 RWD думаю будет достаточен для города.А машинка сама не прихотливая, как правильно заметили акромя смены масло ничего не требует:thumbsup: и не стучит где не поподя как ее собрат европеецПоказываю вот думаю наверно скоро свою отправлю в Москву на замену 2л. Елинственно что смушает - ее возможный угон.
дрифт что ли или разворот на 360?:hilarious:ЕСП должна блокировать движок от такого или нет?Если тапок не давить,то и мигать не будет. Иногда хочется покуралесить,вот тогда мигает тлолько в путь
Блокирует,поэтому лампочка и начинает мигать)))дрифт что ли или разворот на 360?:hilarious:ЕСП должна блокировать движок от такого или нет?
Огоромное спасибо за отклик!!!! Мне залили и в это устройство,и в задний мост 75W-90 только GL-5. И влезло туда порядка 2-ух литров. Может надурили А где можно почитать мангуал на эту машину на русском языке?Это устройство - extension case ("коробка удлиннителя"?), устанавливаемая на комплектациях 2WD.
Мануал очень сильно рекомендует для него SAE 75W-90 API GL-4 в объёме 0.47л согласно спецификации.
Большое спасибо!!! В принципе,мне надо было узнать что это за "штука" после коробки и перед карданом. Кстати,а какую функцию она выполняет кроме удлинения? Можно было сделать длинный кардан и поставить опорный подшипник,как это обычно делают на классическом приводе.На русском, полагаю, нигде, т.к. у нас с вами американки. Нашёл эту книжку (owner's manual) в бардачке, ессно она на английском.
Part No. книжки: 99011-66J20-03E
Вообще же, по экзисту можете смотреть:
регион United States E03,33,63;
модельный ряд JB627W (MY: 06 - 07) - это про нас.