Кто подскажет, как лучше и буджетнее сделать багажник (интересуют крепления самодельного багажника), так как штатных рейлингов нет, а покупать (рейлинги) даже б/у довольно накладно. Как ведут себя крепления "Туле", так как они стоят в районе 5000.
Подскажите где прикупить это чудо.Тоже покупал 2 перекладины польские. СтоЯт нормально, стОят 1800рупий. возил вот такую клацеплюху пластиковую с поддоном, за 170 км.
Я покупал прошлой весной в "южном порту". Там на отшибе стояла палаточка с багажниками. Крепится это чудо за край дверного проема и окна.Подскажите где прикупить это чудо.
На пятидверку вставятся?Тоже покупал 2 перекладины польские. СтоЯт нормально, стОят 1800рупий. возил вот такую клацеплюху пластиковую с поддоном, за 170 км.
Я покупал прошлой весной в "южном порту". Там на отшибе стояла палаточка с багажниками. Крепится это чудо за край дверного проема и окна.
это тоже вариант, но уж больно жестоко.Пока рассуждал и присматривался к багажникам - приспичело. Схватил дрель, кусок тюбинга 10Х15 или что-то около того, баллончик с черной краской и через 45 минут жигулевский багажник прочно сидел на крыше. Одно неудобство, при использовании оного, т.к. крепится он на ребра на крыше приходится убирать резинки. Процесс установки снятия достаточно геморный - 16 болтов, зато прочно и надежно. Что касается эстетики - снял багажник, резинки на место напялил - и буд-то ничего не было
Лодка, двигатель к ней, пара палаток, мебель походная + куча барахла, в общей сложности около 100 кг. Кузов жалко, но на крыше все это висит прочно.это тоже вариант, но уж больно жестоко.
наверное, какая разница? сзади тоже за дверной проём... Но присягать не буду, обратитесь к дилерамНа пятидверку вставятся?
как-то страшновато 100 кг вешать на крышу...Лодка, двигатель к ней, пара палаток, мебель походная + куча барахла, в общей сложности около 100 кг. Кузов жалко, но на крыше все это висит прочно.
Ставятся - проверено - но с втулками от аммортов, там срузу понятно бдует куда их затолкать, в заднем проеме не очень уверенно сидит без них, в переднем в целом хороший зацеп лапы - но пущей уверенности тоже затолкал.На пятидверку вставятся?
что на подобе и хочется сделать, так что бы и кузов не портить и снималось на раз два.
Прямой стрелочной обозначено место куда надо затолкать круглую втулку от аморта, ослабить болт затяжной, оттянуть накладку-захват от лапы и затолкать туду втулку. Тем самы будет более крутой угол у накладки-захвата, для зацепа за дверной проем. Кривой стрелочкой показано как будет двигаться накладка-захватЕще раз про втулки, плиз... Я-то себе багажник этот польский при помощи болгарки, примененной к багажнику, приделывал. В принципе, тоже стоит как влитой. Но стало интересно - втулки-то куда пихать?
оригинально!!!Прямой стрелочной обозначено место куда надо затолкать круглую втулку от аморта, ослабить болт затяжной, оттянуть накладку-захват от лапы и затолкать туду втулку. Тем самы будет более крутой угол у накладки-захвата, для зацепа за дверной проем. Кривой стрелочкой показано как будет двигаться накладка-захват
а такую диковину как багажник Атлант никто не тестировал.Дромадер D2 польский, 1800 рэ, стоит не хуже туле.
Сам выбирал туле. В полном сборе с рейками и замками он по 7 килорублей зашкаливает. А польша 1800 лапы + 300 дуги (О-профиль) + 4 втулки от амортов старых. Стоит как мать ети! Там лапы криво садятся в дверной проем, поэтому и нужны 4 втулки, чтобы лапу - зажим отвести от кузова - иначе зацеп слабоват
Видел, шчупал но цена не демократична за отечественные лапы, (манагер в магазине сказал что производство РОССИЯ) а цена почти как у ТУЛЕ или МОНБЛАНКА. Да и не нашел я для своей "микроволновки" у них лап. У них есть для SGV, а у меня как на витаре квадратной.а такую диковину как багажник Атлант никто не тестировал.
жалко конечно, ну да ладно.Видел, шчупал но цена не демократична за отечественные лапы, (манагер в магазине сказал что производство РОССИЯ) а цена почти как у ТУЛЕ или МОНБЛАНКА. Да и не нашел я для своей "микроволновки" у них лап. У них есть для SGV, а у меня как на витаре квадратной.
Так что нет не тестил