Немного поправлю, что б было понятно что именно там стоит!Пары - 15000
Усиленные привода - 14000
Ну да, колеса Симекс 35x10,5 бу пусть 50000 и диски 12000.
Но машина хорошая, если бы мне нужен был такой аппарат взял бы вместе с запасным автоматом.
Сейчас мало кто покупает на Самурай привода Spidertrax, они очень дорогие. Фирма Trail Tough - производитель шестеренок для раздаток Самурая запустила дешевые аналоги. 13800 с доставкой сюда. Сделают и на Джимни, но от 100 единиц. А так цена суперская. Если бы у меня было 50 подтвержденных заказов, я бы слетал в США, чтобы все организовать.Немного поправлю, что б было понятно что именно там стоит!
Пары, не от 660 кубового, а NITRO http://www.justdifferentials.com
Цену усиленных приводов, ты правильно указал в теме "Задний Локрайт от Самурая/Джимни на перед подходит?", пост №81! Именно такие в этом авто и стоят!
Симекс 35x11,5x16
Запасной автомат не понадобится, авто на коробке!
????????????????????CHECK ENGINE - горит
...................................
Если на фото, то горит потому, что двигатель не заведён! Хотя и когда заведён, тоже горит! Твоя догадка верна! Но на спотривном авто, спидометр на такой уж важный девайс, тем более при наличии двух Garmin 276c!????????????????????
а пробег ?Если на фото, то горит потому, что двигатель не заведён! Хотя и когда заведён, тоже горит! Твоя догадка верна! Но на спотривном авто, спидометр на такой уж важный девайс, тем более при наличии двух Garmin 276c!
Раздатка была установлена перед последними соревнованиями, до этого стояла "родная", можешь прибавить к показаниям спидометра ещё 400 км!а пробег ?
эта инфа нужна твоим потенциальным покупателям .....Раздатка была установлена перед последними соревнованиями, до этого стояла "родная", можешь прибавить к показаниям спидометра ещё 400 км!
Так, для справки! Есть опыт в использовании одних и других!Сейчас мало кто покупает на Самурай привода Spidertrax, они очень дорогие. Фирма Trail Tough - производитель шестеренок для раздаток Самурая запустила дешевые аналоги.
Прикольно. Спасибо за информацию. Просто у меня все заказывают более дешевые. Разница существенная 500 долларов и 300 с лишним закупка.Так, для справки! Есть опыт в использовании одних и других!
Spidertrax - имеет внутри ШРУСа 33 мелких шлица, сверху покрыт каким-то полимером, что прекрасно защищает от коррозии! После полутора лет экспуатации, выглядят как новые!
Trail Tough - внутри ШРУСа 25 крупных и более глубоких шлицов! Вот этими то шлицами, на первом же трофи срезало внутреннее стопорное кольцо (обнаружилось уже дома при профилактике)! Размолотило его на мелкие кусочки, хорошо так покоцало внутреннюю обойму и шарики, привод сильно закусывало! Обойму шлифанули, пару шариков пришлось заменить, поставили более толстое стопорное кольцо (во втором тоже поменяли, ещё б немного и тоже бы срезало)! Ржавчина (на фото видно)появилась почти сразу же! После полутора лет ржавчины уже больше!
Ну вот как-то так!