Доброго дня!
Натерпелся со своим джимником 2000г правый руль двигатель М13А акпп (1,3л)...
Проблемы начались при движении. Сначала непонятно почему электропитание начало медленно гаснуть, затем коробка в режиме Drive зациклилась на 2-ой передаче и ни на 3-ю, ни на 1-ю. Аккумулятор разрядился. Повез к дилерам на эвакуаторе. Там сказали, что генератор мне починят, а вот с коробкой уже в другую мастерскую! (либо 200тыс. руб)
Генератор мне сделали, но коробка ... Машина стартовала только со 2-ой передачи и никуда больше не переключалась.
Отвез машину в ремонт АКПП. Там поставили внутренности с другой БУ коробки. Машина поехала, но рывок между первой и второй ужасен. И вот вчера опять возврат к первой строке поста. Электропитание на ноль(датчик аккумулятора не загорался на панели, только ABS) и коробка опять только на 2-ой. Задняя, нейтраль и паркинк нормально работают!
Кто-нибудь с таким сталкивался?
Натерпелся со своим джимником 2000г правый руль двигатель М13А акпп (1,3л)...
Проблемы начались при движении. Сначала непонятно почему электропитание начало медленно гаснуть, затем коробка в режиме Drive зациклилась на 2-ой передаче и ни на 3-ю, ни на 1-ю. Аккумулятор разрядился. Повез к дилерам на эвакуаторе. Там сказали, что генератор мне починят, а вот с коробкой уже в другую мастерскую! (либо 200тыс. руб)
Генератор мне сделали, но коробка ... Машина стартовала только со 2-ой передачи и никуда больше не переключалась.
Отвез машину в ремонт АКПП. Там поставили внутренности с другой БУ коробки. Машина поехала, но рывок между первой и второй ужасен. И вот вчера опять возврат к первой строке поста. Электропитание на ноль(датчик аккумулятора не загорался на панели, только ABS) и коробка опять только на 2-ой. Задняя, нейтраль и паркинк нормально работают!
Кто-нибудь с таким сталкивался?