Позавчера побывал на диагностике у друга в дилерском центре. Всё бы нормально, тока антифриз вдруг куда-то пропал, на дне около см. При этом периодически заглядывал под капот, был на месте. Начали смотреть- нашли 2места подтекания-- патрубок за вентилятором сверху и незнаю как называется узел типо дросселя ( курирует холостой ход както так, находится посередине пред лобовым, внего входят тросик и патрубки :0)), видно сказались всё-таки морозы. За один день пришлось 2 раза долить в бачок. На следующий день много ездил по городу, и после очередного подьёма в горку затяжную (кто знает- подъем на минина в Нижнем) на первом же светофоре машинка оч сильно завибрировала, на тахометре стрелка пляшет 100-500, газку даёшь едет. Потери мощности не заметил. Заглушил- заводится не сразу-через несколько секунд схватывает и опять троит по страшному.
Сразу же поехал через весь город к рекомендованному мотористу, который после первого прослушивания оглушил мну словами "всё, пи...ц, застучал.."
дальше начал проверять на наличие стуков ,сняв свечи, но ничего не услышал, хотя говорит, звук очень странный, посоветовал с утра на холодную завести и слушать звук, если примерно через минуту звук утихнет-знать задирает юбку поршня.
Звоню другу, у кого авто брал, плачусь в жилетку,а он говорит, что на моей машинке уже ставили 1 раз диагноз "застучал", но он торопиться не стал,перепроверил, выяснилось, что дело в полетевшем каталике ( типо выхлоп идет в обратку, появляется звук оч похож на "застучал")Тогда удалили только два каталика, один остался, ну и типо вот именно с этого и надо начинать. движок троит до сих пор Чешу репу.
подытоживая мой сбивчивый рассказ, замечу, что всегда считал, что если движок застучал, то ехать на нем уже невозможно, но учитывая мои "грамотные" познания в этой области, хотел бы выслушать Ваше мнение, коллеги. Что скажете по ситуации, связанна ли утечка антифриза с троением движка? Спасибо заранее!
Сразу же поехал через весь город к рекомендованному мотористу, который после первого прослушивания оглушил мну словами "всё, пи...ц, застучал.."
дальше начал проверять на наличие стуков ,сняв свечи, но ничего не услышал, хотя говорит, звук очень странный, посоветовал с утра на холодную завести и слушать звук, если примерно через минуту звук утихнет-знать задирает юбку поршня.
Звоню другу, у кого авто брал, плачусь в жилетку,а он говорит, что на моей машинке уже ставили 1 раз диагноз "застучал", но он торопиться не стал,перепроверил, выяснилось, что дело в полетевшем каталике ( типо выхлоп идет в обратку, появляется звук оч похож на "застучал")Тогда удалили только два каталика, один остался, ну и типо вот именно с этого и надо начинать. движок троит до сих пор Чешу репу.
подытоживая мой сбивчивый рассказ, замечу, что всегда считал, что если движок застучал, то ехать на нем уже невозможно, но учитывая мои "грамотные" познания в этой области, хотел бы выслушать Ваше мнение, коллеги. Что скажете по ситуации, связанна ли утечка антифриза с троением движка? Спасибо заранее!