Сегодня мне таки собрали раздатку в кучку и даже ручка переключения 2H <-> 4H <-> 4L ходит туда сюда по задуманой в сузуки схеме.
Получилось сие чудо не с первого раза. Шестерня которая большая ведомая имеет шлицы и входит этими шлицами в ring gear планетарки. Родная заходит и выходит лехко, руками свободно можно вытащить, а вот тюининговая зашла тока с помощью молотка и куска дерева. Потом эта хреновина вставляется непосредственно в планетарку и вот тут закралась засада. Шлицы на тюнинговой шестерне вошли тока на половину, после сбора раздатки она застыла в положении 4Н, можно вонзить 4L, но 2H фигушки. Пришлось чуть-чуть надфилем подпилить уголки шлицов и вошло все нормально.
Это я для тех кто еще решиться заказать эти шестеренки, имейте в виду.
Сейчас надо их обкатывать, где-то 1000 км надо ездить в пенсионерском стиле, движок сильно не крутить и вообще. Потом менять масло в раздатке и можно юзать в полный рост. Пока могу сказать, что мотор стал заметно бодрее набирать обороты, педаль газа придавливаю совсем чуть.