К сожалению от угона не спасает ни электрика, ни механика (( В Инете был форум автоугонщиков (потом прикрыли) где они опытом обменивались... читаешь и чувствуешь себя таким незащищенным...мракДа какая разница, Старлайн, Томагавк или Шерхан! Все они одного уровня! И кстати, если кто помнит, когда чуть больше года назад дёрнули несколько Витар с конфы, практически все были с Шерханом, а не Старлайтом.
Ну а я что спорил штоле? О данном сайте я в курсе... но уж больно какой-то он был стёбный...К сожалению от угона не спасает ни электрика, ни механика (( В Инете был форум автоугонщиков (потом прикрыли) где они опытом обменивались... читаешь и чувствуешь себя таким незащищенным...мрак
Не об этом разговор? http://phreak.cc/forumdisplay.php?f=5О данном сайте я в курсе... но уж больно какой-то он был стёбный...
Да, он самый.Не об этом разговор? http://phreak.cc/forumdisplay.php?f=5
Довольно лениво уапражняться, без обид, но токмо это всё путое..... Прут и вскрыаюот на РАЗ..... Если кто-то верит, то мотри ниже........Работаю в бизнесе охранно-поисковых систем довольно давно(более 6-лет).
Для того, чтобы система эффективно выполняла свои функции ее установка не должна быть "конвейерной". Наилучшее решение = индивидуальный подход к каждому конкретному случаю. Нельзя со 100% уверенностью утверждать, что это спасает от угона.
Но вероятность возврата Т\С увеличивается в разы.
Сейчас активно продаются так называемые "закладки". Они никак не мешают угону машины,но помогают ее вернуть.
Как правило устанавливается 2 системы.
1-я сигналка GSM\GPS - обеспечивает услуги мониторинга.
2-я пассивная GSM система, которая все время спит в соответ-ии с заложенным алгоритмом.
При угоне 1-ю систему как правило "ломают" -путем подбора кода\путем прямого физического воздействия.
До 2-й системы как правило никому дела нет, так как она не выдает себя никак и не мешает. И именно благодаря ей (как правило) возвращают угнанные машины.
+1, захотят, угонятДовольнотлениво уапражняться, без обид, но токмо это всё путое..... Прут и вскрыаюот на РАЗ..... Если кто-то веит, то мотри ниже........
Много инф-ы разного характера. Каждый решет сам. По мне так надежнее ставить. Я сам их разрабатываю и знаю как это все работает. И есть реальный опыт возврата машин даже из отдаленных регионов (Дагестан, Осетия, Грузия и т.д.).Довольно лениво уапражняться, без обид, но токмо это всё путое..... Прут и вскрыаюот на РАЗ..... Если кто-то верит, то мотри ниже........
если орентировки нет то, все это "щас мол грандвитары переть лихо стали в этом году" боян, не причина это остановки если нет бумаги. А чего остановил то?ТУт давеча гайцы тормознули... и ну с ходу трещать о том что щас мол грандвитары переть лихо стали в этом году....
Ну вот у меня и мысль... может и так, а может это он сходу на отмаз пошел, а то водилы ща умные пошли, сразу о незаконной остановке вне стац поста начинают болтать.... а так вроде как и причина есть... )))) Вроде даже доброе дело сделал, предупредил ))))
Машина стала очень популярна. В Москве на каждом шагу. А в связи с тем что запчасти проблема, вероятность угона на запчасти возростает. Но конечно хотелось бы увидеть какую нибудь оффициальную статистику.Автору темы сочувствую. Надеюсь, что она все-таки найдется.
На счет зоны риска. Когда покупал Витару - оценивал угоняемость по статистике. Странно, но мне казалось, что она не в зоне риска.
Сейчас попробую поищу...
Я статистику не веду! Если любопытно, то можете сами воспользоваться поиском. На моей памяти, эта Витарка как минимум уже 5-я или 6-я.пока что не так и много угонов у нас, 3рт. Какой Грандос из новых этот по счету за последние полгода?