Помойму также как бензин+Ацетонсобственно волнует только один вопрос :
- как газ влияет на ресурс мотора ?
Неоднозначно.- как газ влияет на ресурс мотора ?
имхо.....Кроме ресурса надо будет ещё думать куда запихать баллон, что делать с лямбдами, если их две.
Если у контроллера хватает ума сдвинуть зажигание пораньше и не жечь клапана, то все будет лучше, да.ОЧ выше = мотор мягче работает , меньше детонаций со всеми вытекающими...
А лямбдам хорошо будет -- выхлоп только чище станетчто делать с лямбдами, если их две.
на джимнике!если много ездиешь - за год окупается , и потом в прибыли...
ну нету нету конца......на джимнике!
на полууделанном!!
в прибыле!!!
эх земля обетованная
Лямбдам то хорошо, только чек энджин зажжётся. Если лямбда одна- ставят "обманку".Если у контроллера хватает ума сдвинуть зажигание пораньше и не жечь клапана, то все будет лучше, да.
А лямбдам хорошо будет -- выхлоп только чище станет
Пару месяцев назад узнавал около 30 стоит. Форсунка на каждый цилиндр.Именно инжектор за 24000р?
В каждый цилиндр врезали по форсунке?
Да у меня так, только балон 50 литров во всю ширину .тогда так:
У меня джимни, как минимум трёхместный, мне так нельзя баллон ставить.
Прочитав все это у меня возникает ассоциация с лженаукой.При работе двс на газе - ресурс снижается, ибо газ сухой и не смазывает цилиндры, а так же параметры горения отличны от бензина, на котором и предназначен работать двс - отсюда проблемы с клапанами и их седлами, да и вообще с головкой.
Расход газа больше бензина примерно % на 25 и не слушайте сказочников про малый расход на газе. Так же не забывайте, что в большинстве случаев у вас нет никаких контрольных средств по кол-ву закачанного газа, даже такого топорного как бензинового указателя. Сколько залили, столько и залили. Не то что бы постоянно не доливают, но у меня много раз бывало, что я думал, ориентируясь по одометру, что у меня газа еще кил на 50-100, но он вдруг заканчивался явно недолив.
Не думайте, что только бензин бодяжат - в бытовой газ тоже ацетончика добавляют, который дешевле и продают как автогаз, который дороже. Это влечет порчу от ацетона РТИ в ГБО и загрязнение гбо ибо бытовой газ грязный = ваши мани.
Расчитывая окупаемость ГБО, не забывайте, что учитывая только разницу в стоимости топлива вы учитываете моментальную экономию - глобально же надо будет учесть все расходы по ГБО за время эксплуатации, как ни крути, а содержать в исправности две топливных системы дороже чем одну - гбо тоже бывает ломается и так же требуется его настраивать; и чек будет ГБО зажигать и надо будет ехать к диагносту; опять же клапана и лопнутые головки не исключаются. В итоге получится не все так шоколадно, как хотелось бы. И подумаешь потом, оценивая потеряные время и деньги на ремонты по гбо - а оно того стоило?
интересно с какой лженаукой? сухой значит сухой - бензиновая смесь влажная и смазывает стенки цилиндра, чего не делает газ. Кроме вонючей присадки, которая забивает трубки гбо, в газе нету ничего способствующего увлажнению цилиндров.Прочитав все это у меня возникает ассоциация с лженаукой.
Что такое сухой, кто то ляпнул не подумав, а все потом начинают повторять.
Написал бы лучше, что происходит с маслом при работе на газе. как то раз затянул с заменой и поменял масло через 15000 на сто, так мастер сказал, зачем такое хорошое масло меняешь. Масло явно не было похоже на отработку.
Недолив есть, но при этом есть и заправки где все честно.
На такой и заправляюсь, газовая станция с советских времен еще, стабильный результат всегда.
Про ацетон явно бред, глянул сколько стоит ацетон, ну не меньши 50 руб. литр.
Даже если оптом брать цена 24 за литр. При этом газ 10. Где смысл?
По обслуживанию, с чего это содержать две топливные системы дороже, если бы они работали одновременно то да, а так одна стоит другая работает.
Ну а клапана горят не только на газе но и на бензине.
Ты наверно забыл наверно еще всех напугать взрывоопасностью газа?
Ну и так далее...интересно с какой лженаукой? сухой значит сухой - бензиновая смесь влажная и смазывает стенки цилиндра, чего не делает газ. Кроме вонючей присадки, которая забивает трубки гбо, в газе нету ничего способствующего увлажнению цилиндров.
Zoran, спорить не буду. Год и у меня сначала получался (ну или около того). Потом понял, что не так считаю. Вот и получилось 5 лет, примерно. Как считать правильно, не спрашивайте. Я уж давно всё забыл. А по новой разбираться лениво...У меня срок окупаемости год, думаю в первый год обслуживание и ремонт ГБО и двигателя можно не считать.
За год наверно ничего не сломается, огромным плюсом для меня был бы бОльший запас хода, но увы большой баллон ставить некуда, так что увы и ой.
Если у тебя не возникает никаких вопрос когда тебе рассказывают всякую ерунду, это очень плохо. Какая связь с лженаукой? Я тут немного почитал книгу председатель Комиссии по борьбе с лженаукой академика Кругляко́ва Э.П. Так вот основная мысль у него такая, народ наш перестал критически мыслить, то есть все что скажут тупо во все верит и вопросов не задает.А вот у меня возникают вопросы, если просто так утверждают и нет аргументов я верить этому не буду. Будут аргументы, посмотрю насколько они реальны, с физикой у меня нормально.интересно с какой лженаукой? сухой значит сухой - бензиновая смесь влажная и смазывает стенки цилиндра, чего не делает газ. Кроме вонючей присадки, которая забивает трубки гбо, в газе нету ничего способствующего увлажнению цилиндров.
Неправда.У меня в Ауди было ГБО, там баллон стоял на 120 литров. Вот с таким баллоном был бы разговор. Но он наверно шире джимника будет. )
Хотя на этой картинке написано, что там баллон на 60 литров:
Прежде всего, следует сказать, что основное охлаждение клапанов происходит в результате теплоотдачи
при контакте тарелки клапана с седлом. Чем лучше происходит теплообмен между клапаном и седлом, а также
теплоотвод через систему охлаждения головки блока цилиндров, тем ниже температура всех деталей двигателя.
Газообразное топливо, в случае с высокоочищенной пропан-бутановой смесью, сгорает полностью без образования
углеродистых остатков. В случае с бензином такие остатки формируют тонкую пленку на поверхностях
соприкосновения клапана с седлом и защищают их от износа. Дело в том, что сам по себе бензин содержит
маслянистые примеси углеводородов, кроме того, для улучшения его качеств добавляются присадки (красители,
антиоксиданты, ингибиторы коррозии, моющие вещества, добавки для повышения октанового числа). Напротив, на
газу, при прямом контакте металлических поверхностей и более высокой температуре происходит микроплавление на
соприкасающихся поверхностях с последующим окислением продуктов плавления и образованием абразивной
поверхности. В результате наблюдается износ поверхностей и нарушается теплообмен .
По опыту эксплуатации двигателей на газу известно, что страдают, прежде всего, выпускные клапаны. Кроме того,
детальные исследования показали, что среди основных факторов определяющих износ клапанов является не более
высокая температура горения газа, а отсутствие в газе добавок, которые определенным образом защищают
соприкасающиеся поверхности седла и клапана, а уже вторично улучшают термообмен между ними.
На практике износ клапанов на газовом топливе встречается крайне редко. Тем не менее, читателю необходимо
знать, что делать для повышения долговечности двигателя после переоборудования автомобиля на газ.
Материал, из которых изготавливаются клапаны и седла, а также их размеры и устройство головки блока цилиндров
являются основными факторами, определяющими износ клапанов при работе на газу. Прогорание клапанов
наблюдается у автомобилей Хонда, Тойота, Дайхатсу и у старых американских автомобилей предназначенных для
использования этилированного бензина. Раньше, когда в бензин добавляли тетраэтилсвинец, который повышал
октановое число, свинец создавал на поверхности седел и клапанов пленку, которая защищала эти детали.
В связи с тем, что скорость горения газового топлива значительно медленнее бензина, то следует предусматривать
изменение угла опережения зажигания. Такое изменение предусмотрено не во всех газовых системах питания.
Поэтому в лучшем случае на практике установщики просто сдвигают распределитель зажигания на глазок. В
современных двигателях это можно сделать с помощью специальных устройств – процессоров опережения
зажигания.
По опыту работы ведущих фирм Голландии, производящих газовое оборудование, двигатели на которых прогорают
клапана – единицы. Это двигатели Хонда, Тойота, Дайхатсу и старых американских автомобилей.
Приведенные данные ставять под сомнение возможность установки газовой системы на любой автомобиль. Мы
заявляем, что даже на автомобилях с двигателями, имеющими высокую чувствительности к износу клапанов, можно
поставить газовую систему, но только вместе с устройствами, которые дозируют добавки улучшающие теплообмен
клапана с седлом. Одной из таких присадок является специальная жидкость «Flashlube». Баллончик с этой жидкостью
устанавливается под капот автомобиля. Жидкость дозируется специальным устройством и подается во впускной
коллектор после дроссельной заслонки.
Систему подачи присадки Flashlube можно устанавливать на карбюраторные и инжекторные двигатели.
Что мы рекомендуем делать установщикам газового оборудования.
На двигатели с современными системами впрыска бензина устанавливать только впрысковое газовое оборудование.
На двигателях Toyota, Honda, Daihatsu и американские автомобили выпуска до 1980 года устанавливать «Flashlube».